Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Trolleybus de Crimée — Closed lines; Trolleybus de Crimée — End stations and U-turn rings; Trolleybus de Crimée — Historical photos (1959 — 2000)
  Trolleybus de Crimée  —  Closed lines  ·  End stations and U-turn rings  ·  Historical photos (1959 — 2000)
Симферополь, площадь Спортивная
Строительство учебного дома ДОСААФ. На тот момент — конечная станция троллейбусов маршрута № 4. Фото из музея КРПП "Крымтроллейбус"

Posté par Simferopol · Trolleybus de Crimée           Date: 1966

Afficher le lieu de prise de vue sur la carte

Statistiques

Publiée 24.04.2013 01:32 MSK
Vues — 807

Infos détaillées

Commentaires · 12

28.04.2013 00:38 MSK
Lien
Guaglione · Moscou
Photos: 2429 · Modérateur des photos créatives / Vérificateur de photo
Был сегодня здесь. Ни единого напоминания о троллейбусе в этом месте. Когда конечную упразднили?
+1
+1 / –0
28.04.2013 01:20 MSK
Lien
Andrew-NNG · Saransk
Aucune photo
Ранее здесь была не только конечная (кстати, помимо 4, и других маршрутов), но и проезд на Севастопольскую. Площади Амет-Хана Султана не было, был обычный перекресток, контактной сети на Козлова не было, зато была сеть на Субхи и уже с неё поворот на Севастопольскую.

Затем построили сеть на Козлова, открыв старую версию маршрута 12 (Центральный рынок - 60 лет Октября), конечная 12 была здесь же. Это 1981-82 годы. Затем вместо перекрёстка построили площадь, появилась возможность с любой стороны развернуться обратно на площади, и проехать на Севастопольскую через площадь. Тем не менее линия на Субхи осталась, только ей не пользовались как основной, и конечная 3, 4 и 8 тоже осталась здесь.

В начале 90-х с появлением рыночной экономики на этом месте стало ОЧЕНЬ много стоящего транспорта, и сначала только по выходным, а затем и совсем троллейбусы перестали здесь разворачиваться. Тем не менее до конца 90-х линия была на месте.

Конечная станция, кстати - громко сказано, обычное кольцо. В СССР, возможно, здесь и был диспетчер, в 90-е ни здесь, ни на площади никого не было.
+2
+2 / –0
28.04.2013 01:28 MSK
Lien
Guaglione · Moscou
Photos: 2429 · Modérateur des photos créatives / Vérificateur de photo
Была сеть на Субхи?? Вот уж никогда бы не подумал! Сейчас там такое...(
Спасибо, как всегда очень интересно и познавательно!
+1
+1 / –0
28.04.2013 01:32 MSK
Lien
Photos: 5
Сеть на Субхи, по-моему, даже на моей памяти ещё висела (в начале 90-х).
0
+0 / –0
28.04.2013 01:34 MSK
Lien
Andrew-NNG · Saransk
Aucune photo
А что сейчас там такое :)?

Была сеть на Субхи, ещё году в 1995 была рабочей, но в плохом (провисшем) состоянии, ибо использовалась исключительно как резервная. Например, если на площади было ДТП и его невозможно было объехать. Проехать на троллейбусе по Субхи было можно, но на низкой скорости именно из-за состояния сети. Сама улица была в порядке, по ней даже городской автобус ходил, пятёрка (гармошки Икарус-283, Ул. Балаклавская - Ул. Ульянова - Телезавод - Ц. рынок).
+3
+3 / –0
28.04.2013 01:43 MSK
Lien
Guaglione · Moscou
Photos: 2429 · Modérateur des photos créatives / Vérificateur de photo
Цитата (Andrew-NNG, 28.04.2013):
> А что сейчас там такое :)?

"Блошиный" рынок. Протолкнуться, и то сложно. А уж представить, что когда-то там ходил троллейбус...
+1
+1 / –0
28.04.2013 01:44 MSK
Lien
Photos: 5
Цитата (Andrew-NNG, 28.04.2013):
> А что сейчас там такое :)?
Сейчас вдоль всей улицы стихийный рынок, на котором старьевщики продают всякое бэушное барахло (от книг и одежды до дисковых телефонных аппаратов и снятых откуда-то водопроводных кранов). Но на проезжую часть они, кажется, не залезают всё-таки.
0
+1 / –1
28.04.2013 02:09 MSK
Lien
MAXMASTER · Moscou
Photos: 5457 · Rédacteur local
Цитата (Andrew-NNG, 28.04.2013):
> В СССР, возможно, здесь и был диспетчер, в 90-е ни здесь, ни на площади никого не было.

Диспетчер был у 8го маршрута, вот в этом доме: http://maps.yandex.ua/-/CVVFbAPq , остановка была тоже тут. На обед же ставили напротив, у входа на стадион. А 3 и 4, сколько себя помню, разворачивались чуть ближе, примерно на середине площади и остановка у них была у магазина "Кооператор": http://maps.yandex.ua/-/CVVFbAPq Это было в 80-е. Здесь же видим две линии по большому кругу. Вторую по которой идет 8тр 3го маршрута позже видимо и обрезали, сделав разворот по центру площади. А дальше в углу 100% 9тр по 8ке.
+3
+3 / –0
28.04.2013 10:45 MSK
Lien
yeah · Trolleybus de Crimée
Photos: 397 · Vérificateur de photo / Rédacteur général
Кстати очень хорошо запомнился, стоявший почти всегда возле касс стадиона, троллейбус-техпомощь.
0
+0 / –0
28.04.2013 21:08 MSK
Lien
Andrew-NNG · Saransk
Aucune photo
Цитата (MAXMASTER, 28.04.2013):
> Диспетчер был у 8го маршрута, вот в этом доме: http://maps.yandex.ua/-/CVVFbAPq

Логично! На Грэсовском кольце постоянного диспетчера не было. Я поэтому и сказал, что в СССР, возможно, здесь был.

В 1994 году 8 маршрут продлили до 7 горбольницы. Тогда же, видимо, и закрыли диспетчерскую. Во второй половине 1994 года и позже здесь было обычное кольцо.

> А 3 и 4, сколько себя помню, разворачивались чуть ближе, примерно на середине площади и остановка у них была у магазина "Кооператор": http://maps.yandex.ua/-/CVVFbAPq Это было в 80-е.

Верю, не только от Вас это слышал. В 1992 году здесь было нагромождение стрелок и линий, я, если честно, не вникал. А вот после продления восьмёрки разворот однозначно был один - дальний. Ближнего не было, там уже была автостоянка. 3 и 4 маршруты доезжали до самого перекрёстка с Субхи, и их конечная остановка была там, где на фото стоит 9тр. Иногда машины скапливались на кольце, и гармони 400х, обслуживающие тройку, не выравнивались, двери прицепа водитель в зеркале не видел. Впрочем, проблемы не было, так как на дверях и сигналы работали, и автоматика, не дающая никого дверью зажать. Да и народу на конечной редко было много, тройка если и набивалась - то не здесь, а ближе к трём площадям (Ленина - Советской - Ккйбышева). А вот диспетчера не было 100%.

> Здесь же видим две линии по большому кругу. Вторую по которой идет 8тр 3го маршрута позже видимо и обрезали, сделав разворот по центру площади. А дальше в углу 100% 9тр по 8ке.

Вообще-то две линии и висели - одна кругом, а вторая с Субхи! И 9тр в углу может быть как восьмёркой, которую ввели как раз в 1966 году, так и пятёркой, которая до середины 80-х ходила именно здесь! Скорее здесь даже пятёрка. (Десятка появилась позже на 2 года - естественно, тоже ходила здесь).

А вот конфигурацию линий, видимо, не раз переделывали. В девяностых тройка на вторую линию попасть не могла - это была как раз линия с Субхи, сразу после перекрёстка было пересечение. Но сами линии узнаются, они и в 90-х ИМЕННО так и висели :). Может, снимали, потом снова вешали - но я там отчётливо помню именно ДВЕ линии.
+1
+1 / –0
18.01.2023 20:28 MSK
Lien
Photos: 838
А где была трамвайная конечная, судя по всему где-то рядом?
0
+0 / –0
18.01.2023 21:41 MSK
Lien
Aucune photo · Modérateur / Correcteur / Rédacteur de nouvelles
Она была, скажем так, сильно левее кадра (в пешем доступе отсюда, да). Но вообще существует интересная загадка этого места. В 1994-95 годах, когда уже была последняя версия троллейбусной линии здесь (кольцо без разъездов и служебно-аварийное движение по Субхи по старой линии пятака), примерно там, где на фото стоят пазики, всплыл кусочек контактной сети, характерной для трамвая! При этом ни старожилы Симферополя, ни люди, занимающиеся историей и краеведением, никакого движения или отстоя трамвая именно в этом месте не помнят. В порядке бреда можно предположить разве что только перевес креплений контактной сети с конечной трамвая сюда (мало ли по какой причине - например, устраняли обрыв и сняли куски с уже ненужной конечной), а на снятие остатков трамвайного плюсового провода забили по известному принципу "Слава Лени".
0
+0 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.