TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Одеса, Tatra T3SU № 2946; Одеса, Tatra T3SU № 2945
  Одеса Tatra T3SU № 2946  —  маршрут 13
 Tatra T3SU № 2945 
К/ст "Залізничний вокзал"
Два вагона последней одесской СМЕ — по отдельности.

Автор: Kaiser_Wilhelm_II · Одеса           Дата: 20 квітня 2013 р., субота

Статистика

Опубліковано 23.04.2013 22:49 MSK
Переглядів — 1016

Детальна інформація

Одеса, Tatra T3SU № 2946

Депо/Парк:Трамвайне депо № 1
З...:12.11.2012
Модель:Tatra T3SU
Побудований:1987
Заводський №:176554
Поточний стан:Виведений з експлуатації / очікує на списання
Призначення:Пасажирський
Примітка:До 12.11.2012 — Депо № 2; до 01.06.2012 — Депо № 1
Принят на баланс трамвайного депо им. Ленина 18.09.1987.

Одеса, Tatra T3SU № 2945

Депо/Парк:Трамвайне депо № 1
З...:18.09.1987
Модель:Tatra T3SU
Побудований:1987
Заводський №:176553
Поточний стан:Перенумеровано/передано в межах міста (01.06.2012)
Призначення:Пасажирський
Примітка:С 01.06.2012 — Депо № 2; с 12.11.2012 — Депо № 1; с 08.2017 — Tatra T3R.P № 3220
Принят на баланс трамвайного депо им. Ленина 18.09.1987.

Кузов использован для восстановления вагона 3220.

Параметри зйомки

Модель камеры:E-620
Время съёмки:20.04.2013 07:52
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:20 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 17

24.04.2013 00:00 MSK
Посилання
Немає фотографій
Демонстрация постепенного вымирания трамвая на одной фотографии! Все вагоны на данной фотографии:
1)Были переданы из убитого нынешними капитанами депо;
2)Был расцеплен при тех же капитанах;
3)Оба вагона так и не были модернизированы. Учитывая нынешнее состояние модернизации, таковыми ои уже не будут, а соответственно, их спишут на 15 лет раньше.
+1
+2 / –1
24.04.2013 00:03 MSK
Посилання
Kaiser_Wilhelm_II · Одеса
Фото: 7546
Модернизация трамваев завершилась в прошлом году.

А это два самых новых вагона Т3 в Одессе.
+3
+3 / –0
24.04.2013 00:03 MSK
Посилання
Дальнобойщик · Кривий Ріг
Фото: 3025
Цитата (Utelandio, 23.04.2013):
> а соответственно, их спишут на 15 лет раньше.

Нормальнык срок эксплуатации вагона и есть 15 лет, а этот хлам пора уже списать, а не через 15 лет***
–4
+0 / –4
24.04.2013 00:18 MSK
Посилання
AlexSan · Одеса
Фото: 536
Цитата (Utelandio, 23.04.2013):
> Были переданы из убитого нынешними капитанами депо

Для начала они были туда переданы из ныне здравствующего депо, хотя ему и нехорошо в последние годы.
+3
+3 / –0
24.04.2013 00:22 MSK
Посилання
Kaiser_Wilhelm_II · Одеса
Фото: 7546
Ну, тогда этот хлам надо было списать 11 лет назад, а он, зараза, ездит.
+3
+3 / –0
24.04.2013 06:28 MSK
Посилання
Фото: 2
Цитата (Дальнобойщик, 24.04.2013):
> Цитата (Utelandio, 23.04.2013):
> > а соответственно, их спишут на 15 лет раньше.
>
> Нормальнык срок эксплуатации вагона и есть 15 лет, а этот хлам пора уже списать, а не через 15 лет***

А ездить на чем? Троллейбусы должны работать минимум 20 лет, а трамвай лет 30-35. В Европе, USA/Canada с бюджетами которые нищей Украине и не снились, никто не избавляется даже от 30 летних трамваев, зато в каком-то Кривом Рогу решили что за 15 лет трамваю кирдык. Ну что-же, маршрутка это ваше светлое будущее. Удачи!
+1
+3 / –2
24.04.2013 15:02 MSK
Посилання
Немає фотографій
Не дай Бог будущее, потому что это- уже тёмное настоящее. На трамвай можно надеяться как на попу. Если тебе надо куда-то быстро добраться и ты пропустил трамвай- иди в дублирующую джамшутку.
0
+0 / –0
24.04.2013 17:13 MSK
Посилання
Дальнобойщик · Кривий Ріг
Фото: 3025
Цитата (Alex DeWired, 24.04.2013):
> Троллейбусы должны работать минимум 20 лет

У ЗиУ-9 срок 12 лет. Какие 20 лет?

Цитата (Alex DeWired, 24.04.2013):
> зато в каком-то Кривом Рогу решили что за 15 лет трамваю кирдык

Тут никто и ничего не решал. Написано то как есть. Без фанатизма.
Да и этому трамваю 26 лет, а не 15.
–2
+0 / –2
24.04.2013 19:35 MSK
Посилання
Фото: 9
Забываете, что 12-15 лет - это "ДО КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА". Сколько капитальных ремонтов может пройти машина зависит от множества факторов.
0
+1 / –1
24.04.2013 20:59 MSK
Посилання
Дальнобойщик · Кривий Ріг
Фото: 3025
Цитата (OMF, 24.04.2013):
> Забываете, что 12-15 лет - это "ДО КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА". Сколько капитальных ремонтов может пройти машина зависит от множества факторов.

Ага, а потом люди удивляются почему пассажиры не садятся в 100 тысячПятсот раз капитаталеный ЗиУ или КТМ-5???
–2
+0 / –2
24.04.2013 21:17 MSK
Посилання
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Так ведь дело не в количестве, а в качестве.
0
+1 / –1
24.04.2013 22:21 MSK
Посилання
Vladlen99 · Одеса
Фото: 43 · Загальний редактор / Локальний редактор / Переклад сайту (UK)
пощитал 15лет после КР в2012 году а на вид как с завода!
–1
+0 / –1
24.04.2013 22:42 MSK
Посилання
Kaiser_Wilhelm_II · Одеса
Фото: 7546
В 2012 году 15 лет не после КР, а после СР, читайте примечания к вагонам. Это раз. Прокатитесь в них внутри и поймете, что там далеко не как с завода. Это два. Загружу фото салона 2946 в январе сего года в качестве доказательства. Это три.
0
+0 / –0
25.04.2013 18:03 MSK
Посилання
Дальнобойщик · Кривий Ріг
Фото: 3025
Цитата (Володя Мадоян, 24.04.2013):
> Так ведь дело не в количестве, а в качестве.

Да без разницы. Я не хочу через 15 лет в 2028 году ездить в КВР Тролза/ЗиУ-9. Это убожище, а не троллейбус даже для 2013 года.
0
+0 / –0
03.12.2014 21:06 MSK
Посилання
R. S. · Варшава
Фото: 3046 · Переклад сайту (BE)
Цытата (Alex DeWired, 24.04.2013):
> Троллейбусы должны работать минимум 20 лет

Вот после этого они еще удивляются, почему народ прется на долболамбошрутки.
0
+0 / –0
03.12.2014 21:22 MSK
Посилання
AlexSan · Одеса
Фото: 536
Да хоть сто лет, но если в трамвае в –3 температура в салоне около нуля, то даже я между гнилым корытом за три гривны и холодным гробом бесплатно выберу маршрутку. Просто потому что там тепло.
0
+0 / –0
04.12.2014 20:08 MSK
Посилання
R. S. · Варшава
Фото: 3046 · Переклад сайту (BE)
Вот поэтому частники тоже нужны. Если обычный ОТ работает через жопу и в соответствующем состоянии - они являются выходом из ситуации. Если надо куда-то быстро добраться - тоже.
Просто можно свести убытки от них, нормально настроив транспорт. Не скажу, что у нас все отлично, но вражды нет, и туда и туда пассажиры идут охотно. Причем на ОТ зачастую даже охотнее.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.