Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
奧德薩, Tatra T3SU # 2946; 奧德薩, Tatra T3SU # 2945
  奧德薩 Tatra T3SU # 2946  —  路线 13
 Tatra T3SU # 2945 
К/ст "Залізничний вокзал"
Два вагона последней одесской СМЕ — по отдельности.

作者: Kaiser_Wilhelm_II · 奧德薩           日期: 20 四月 2013 年, 星期六

照片数据

发布 23.04.2013 22:49 MSK
观看 — 1016

详细信息

奧德薩, Tatra T3SU # 2946

运营商/停车场:Tramway depot #1
从...:12.11.2012
型号:Tatra T3SU
制造日期:1987
序列号:176554
运营状态:长期停运/严重损坏 (非正式停运)
用处:载客车辆
附加信息:12.11.2012 ex Depot #2; 01.06.2012 ex Depot #1
Принят на баланс трамвайного депо им. Ленина 18.09.1987.

奧德薩, Tatra T3SU # 2945

运营商/停车场:Tramway depot #1
从...:18.09.1987
型号:Tatra T3SU
制造日期:1987
序列号:176553
运营状态:号码更换/同市转换 (01.06.2012)
用处:载客车辆
附加信息:01.06.2012 to Depot #2; 12.11.2012 to Depot #1; 08.2017 to Tatra T3R.P # 3220
Принят на баланс трамвайного депо им. Ленина 18.09.1987.

Кузов использован для восстановления вагона 3220.

EXIF

Model:E-620
Date and Time:20.04.2013 07:52
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:20 mm
展示完整EXIF

评论 · 17

24.04.2013 00:00 MSK
链接
没有照片
Демонстрация постепенного вымирания трамвая на одной фотографии! Все вагоны на данной фотографии:
1)Были переданы из убитого нынешними капитанами депо;
2)Был расцеплен при тех же капитанах;
3)Оба вагона так и не были модернизированы. Учитывая нынешнее состояние модернизации, таковыми ои уже не будут, а соответственно, их спишут на 15 лет раньше.
+1
+2 / –1
24.04.2013 00:03 MSK
链接
Kaiser_Wilhelm_II · 奧德薩
照片:: 7546
Модернизация трамваев завершилась в прошлом году.

А это два самых новых вагона Т3 в Одессе.
+3
+3 / –0
24.04.2013 00:03 MSK
链接
Дальнобойщик · 克里維里赫
照片:: 3025
Цитата (Utelandio, 23.04.2013):
> а соответственно, их спишут на 15 лет раньше.

Нормальнык срок эксплуатации вагона и есть 15 лет, а этот хлам пора уже списать, а не через 15 лет***
–4
+0 / –4
24.04.2013 00:18 MSK
链接
AlexSan · 奧德薩
照片:: 536
Цитата (Utelandio, 23.04.2013):
> Были переданы из убитого нынешними капитанами депо

Для начала они были туда переданы из ныне здравствующего депо, хотя ему и нехорошо в последние годы.
+3
+3 / –0
24.04.2013 00:22 MSK
链接
Kaiser_Wilhelm_II · 奧德薩
照片:: 7546
Ну, тогда этот хлам надо было списать 11 лет назад, а он, зараза, ездит.
+3
+3 / –0
24.04.2013 06:28 MSK
链接
照片:: 2
Цитата (Дальнобойщик, 24.04.2013):
> Цитата (Utelandio, 23.04.2013):
> > а соответственно, их спишут на 15 лет раньше.
>
> Нормальнык срок эксплуатации вагона и есть 15 лет, а этот хлам пора уже списать, а не через 15 лет***

А ездить на чем? Троллейбусы должны работать минимум 20 лет, а трамвай лет 30-35. В Европе, USA/Canada с бюджетами которые нищей Украине и не снились, никто не избавляется даже от 30 летних трамваев, зато в каком-то Кривом Рогу решили что за 15 лет трамваю кирдык. Ну что-же, маршрутка это ваше светлое будущее. Удачи!
+1
+3 / –2
24.04.2013 15:02 MSK
链接
没有照片
Не дай Бог будущее, потому что это- уже тёмное настоящее. На трамвай можно надеяться как на попу. Если тебе надо куда-то быстро добраться и ты пропустил трамвай- иди в дублирующую джамшутку.
0
+0 / –0
24.04.2013 17:13 MSK
链接
Дальнобойщик · 克里維里赫
照片:: 3025
Цитата (Alex DeWired, 24.04.2013):
> Троллейбусы должны работать минимум 20 лет

У ЗиУ-9 срок 12 лет. Какие 20 лет?

Цитата (Alex DeWired, 24.04.2013):
> зато в каком-то Кривом Рогу решили что за 15 лет трамваю кирдык

Тут никто и ничего не решал. Написано то как есть. Без фанатизма.
Да и этому трамваю 26 лет, а не 15.
–2
+0 / –2
24.04.2013 19:35 MSK
链接
照片:: 9
Забываете, что 12-15 лет - это "ДО КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА". Сколько капитальных ремонтов может пройти машина зависит от множества факторов.
0
+1 / –1
24.04.2013 20:59 MSK
链接
Дальнобойщик · 克里維里赫
照片:: 3025
Цитата (OMF, 24.04.2013):
> Забываете, что 12-15 лет - это "ДО КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА". Сколько капитальных ремонтов может пройти машина зависит от множества факторов.

Ага, а потом люди удивляются почему пассажиры не садятся в 100 тысячПятсот раз капитаталеный ЗиУ или КТМ-5???
–2
+0 / –2
24.04.2013 21:17 MSK
链接
Володя Мадоян · 頓河畔羅斯托夫
照片:: 344
Так ведь дело не в количестве, а в качестве.
0
+1 / –1
24.04.2013 22:21 MSK
链接
Vladlen99 · 奧德薩
照片:: 43 · 综合编辑人员 / 城市编辑人员 / 页面翻译 (UK)
пощитал 15лет после КР в2012 году а на вид как с завода!
–1
+0 / –1
24.04.2013 22:42 MSK
链接
Kaiser_Wilhelm_II · 奧德薩
照片:: 7546
В 2012 году 15 лет не после КР, а после СР, читайте примечания к вагонам. Это раз. Прокатитесь в них внутри и поймете, что там далеко не как с завода. Это два. Загружу фото салона 2946 в январе сего года в качестве доказательства. Это три.
0
+0 / –0
25.04.2013 18:03 MSK
链接
Дальнобойщик · 克里維里赫
照片:: 3025
Цитата (Володя Мадоян, 24.04.2013):
> Так ведь дело не в количестве, а в качестве.

Да без разницы. Я не хочу через 15 лет в 2028 году ездить в КВР Тролза/ЗиУ-9. Это убожище, а не троллейбус даже для 2013 года.
0
+0 / –0
03.12.2014 21:06 MSK
链接
R. S. · 華沙
照片:: 3046 · 页面翻译 (BE)
Цытата (Alex DeWired, 24.04.2013):
> Троллейбусы должны работать минимум 20 лет

Вот после этого они еще удивляются, почему народ прется на долболамбошрутки.
0
+0 / –0
03.12.2014 21:22 MSK
链接
AlexSan · 奧德薩
照片:: 536
Да хоть сто лет, но если в трамвае в –3 температура в салоне около нуля, то даже я между гнилым корытом за три гривны и холодным гробом бесплатно выберу маршрутку. Просто потому что там тепло.
0
+0 / –0
04.12.2014 20:08 MSK
链接
R. S. · 華沙
照片:: 3046 · 页面翻译 (BE)
Вот поэтому частники тоже нужны. Если обычный ОТ работает через жопу и в соответствующем состоянии - они являются выходом из ситуации. Если надо куда-то быстро добраться - тоже.
Просто можно свести убытки от них, нормально настроив транспорт. Не скажу, что у нас все отлично, но вражды нет, и туда и туда пассажиры идут охотно. Причем на ОТ зачастую даже охотнее.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.