Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wladiwostok, RVZ-6M2 Nr. 222
  Wladiwostok RVZ-6M2 Nr. 222 
Трамвайное депо
Вагон готовят к 9 мая

Autor: За Трамвай 2012 · Wladiwostok           Datum: Montag, 22. April 2013

Statistik

Veröffentlicht: 22.04.2013 11:46 MSK
Aufrufe — 1012

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +97
Артур+1
maks ivanovo+1
Andrey Atom+1
Александр Vl+1
Алексей Разуменко+1
makcim19997+1
Константин Т.+1
misa+1
Федор Киселев+1
verbounty+1
Илья Шпаков+1
Виталий В+1
Union+1
Viktor_L+1
Technicman+1
solnechny+1
Роман Антипов+1
Олег Черников+1
Nikolay Ryzhov+1
Kostja+1
АкварельМедиаГрупп+1
Dима66+1
Алексей Мякишев+1
Дима Ягодкин+1
Etix1979+1
КТМ-19+1
M&S+1
IvanPG+1
AVB+1
k_danya+1
Sentinel+1
TRalex+1
Ярослав Московка+1
Глеб Станиславович+1
AntoNN+1
Василий+1
пассат+1
Karbanatek99+1
Mettal+1
Ситников Илья+1
СтаС+1
Maksimus+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Андрэ+1
Руслан Измайлов+1
Дмитрий Николаев+1
FanUmbrella+1
Simferopol+1
ZiU-9+1
Voldemar+1
Ушастик+1
Олег Бодня+1
Zigzag Makryg+1
андрюха+1
Андрей Захаров+1
Дамир Абдуллин+1
ZZ-TOP+1
Головизин Сергей+1
Novert Байкальский+1
Артур Челомбиев+1
manil+1
Михаил Селивёрстов+1
Александр Сологубов+1
Александр Рябов+1
Александров Николай+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Alex Shcherbina+1
Влад96+1
kosteg+1
Станислав Тихомиров+1
Андрей Сычёв+1
RGB+1
YaMain+1
Денис Волотовский+1
2846.373+1
Вололя+1
Karol95+1
KSV+1
Сергей Валерьевич+1
Федин Кирилл+1
Пикет+1
Орлов Виктор+1
Никита Лапин+1
Star2007+1
Т.Л.Н.+1
Сэм+1
Serj+1
УКВЗ+1
Черная Татра+1
Антон Давиденко+1
Лев Мощевитин+1
Ник Харлей+1
вадя 2017+1
Убийца КТМов-5+1
BaNDiT69+1
sarman+1
SRNA+1

Wladiwostok, RVZ-6M2 Nr. 222

Betrieb/Depot:Tram depot #3
Typ:RVZ-6M2
Baujahr:1984
Fabriknummer:4883
Status:Ausgemustert (04.2022)
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:2017
Verschrottet:11.2023
КР КНААПО.
2013 год — вагон победы.
Март 2014 года — капитальный ремонт шкворневых балок.
24.02.2015 — 18.05.2015 — Консервация.
С 10.06.2015 — возвращён в рабочий строй; С 27.11.2015 по 01.12.2015 — Тематический вагон ко дню Матери.
С 25.12.2015 по 19.01.2016 — Новогодний вагон 2015-2016.
С 04.03.2016 по 11.03.2016 — Тематический вагон, приуроченный к международному женскому дню.
С 05.07.2016 по 04.09.2016 — ТР.
С 24.08.2016 — Переброска тележек (222/229).
С 05.09.2016 — Тематический вагон безопасности.
С 9.06.2017 — ТУПИК.
24.11.2023 — порезан.

Kameraeinstellungen

Model:DSC-W610
Date and Time:22.04.2013 10:53
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:160
Focal Length:4.7 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 36

22.04.2013 17:51 MSK
Link
Орлов Виктор · Sankt Petersburg
Fotos: 1478
этот метлаллолом еще даже очень прилично красят!
–54
+12 / –66
22.04.2013 18:33 MSK
Link
Fotos: 229
Цитата (Орлов Виктор, 23.04.2013):
> Орлов Виктор

Этот "Металлолом" при хорошем уходе прослужит дольше свежих вагонов.Будучи далёким от этих вагонов,от их эксплуатации,характеристики и простоты обращения,такие заявления с вашей стороны выглядят нелепо...
+50
+56 / –6
22.04.2013 23:05 MSK
Link
Fotos: 5
Цитата (Орлов Виктор, 23.04.2013):
> этот метлаллолом

ну да, современные вагоны одна пластмасса, которую нормально не покрасишь и сыпется которая от любого прикосновения. Оскорблять классику РВЗ и PCC - не уважать себя. Особенно если вагон в почти идеальном состоянии для нашего города.
+26
+29 / –3
22.04.2013 23:21 MSK
Link
Fotos: 2498
Красавчик, цвет хорошо, но вс ёж юбку бы в другой цвет покрасить, а то при всём моём уважении к РВЗ он как танк(( может и в отсутствии молдингов дело... зато плафоны поворотников как в старые добрые времена, у нас только у 297 такие остались...
+10
+10 / –0
23.04.2013 06:07 MSK
Link
Fotos: 5
Композиция ещё не завершена, так сказать.
+7
+7 / –0
23.04.2013 09:27 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
О! Вагон отправляют в Тулу? :-)))
+1
+7 / –6
23.04.2013 09:37 MSK
Link
Fotos: 59
Цитата (Олег Бодня, 23.04.2013):
> О! Вагон отправляют в Тулу? :-)))
хорошая шутка :)
+8
+9 / –1
23.04.2013 09:53 MSK
Link
Fotos: 229
Юбку в другой цвет красить тут не нужно,так как по бортам будут висеть поздравительные красивые плакаты "9 мая". И остальной цвет должен подчёркивать их и тематику вагона,ну соответственно и выделяться.Такова задумка.
+2
+2 / –0
23.04.2013 09:54 MSK
Link
ModgaHead · Sewastopol
Fotos: 10
Зря прожектор (?) или верхнее маршрутное стеклышко закрасили...
+6
+6 / –0
23.04.2013 10:45 MSK
Link
Дмитрий Николаев · Komsomolsk am Amur
Fotos: 119
Народ, а меня тут что, одного мучает вопрос - а как он снова на линию попадёт? Тоже на грузовике?... Или уже восстановили таки пути до депо?)
0
+1 / –1
23.04.2013 10:54 MSK
Link
Андрэ · Nabereschnyje Tschelny
Fotos: 951
Цитата (За Трамвай 2012, 22.04.2013):
> Пока ещё на грузовике,но это будет уже вроде последняя перевозка
http://transphoto.ru/photo/586996/#1409148
+1
+1 / –0
23.04.2013 12:33 MSK
Link
Arkadios · Sankt Petersburg
Fotos: 119
Цитата (За Трамвай 2012, 22.04.2013):
> Цитата (Орлов Виктор, 23.04.2013):
> > Орлов Виктор
>
> Этот "Металлолом" при хорошем уходе прослужит дольше свежих вагонов.Будучи далёким от этих вагонов,от их эксплуатации,характеристики и простоты обращения,такие заявления с вашей стороны выглядят нелепо...

Это металлолом!)) Его только в музей!!!
–7
+2 / –9
23.04.2013 13:01 MSK
Link
Alexander000001 · Tscheljabinsk
Keine Fotos
Цитата (За Трамвай 2012, 22.04.2013):
> Цитата (Орлов Виктор, 23.04.2013):
> > Орлов Виктор
>
> Этот "Металлолом" при хорошем уходе прослужит дольше свежих вагонов.Будучи далёким от этих вагонов,от их эксплуатации,характеристики и простоты обращения,такие заявления с вашей стороны выглядят нелепо...

Но почему тогда в других городах их списывают в первую очередь? Вот раньше, к примеру, на РВЗ можно было поездить в Уфе, Казани, Новосибирске, а теперь ближайший от меня город с РВЗ - Осинники, а так они сохранились, в-основном, только на дальнем востоке. Вот и получается, что 71-605 и Т3 оказываются более живучими, чем РВЗ.
Да и дизайн у него, честно говоря, как будто он был построен не в 1984, а лет на 50 пораньше. Кстати, а движение с одной фарой в тёмное время суток у нас разрешено ли по ПДД?
+3
+4 / –1
23.04.2013 13:30 MSK
Link
пассат · Moskau
Fotos: 549
Раз в Евросоюзе ещё работают РВЗ, значит есть ещё запас прочности у этих вагончиков.
+1
+1 / –0
23.04.2013 13:47 MSK
Link
Дмитрий Николаев · Komsomolsk am Amur
Fotos: 119
А кто нибудь знает - вот если вагон модернизируют, чтобы он экономил электроэнергию, есть ли случаи, когда под такое попадал РВЗ? А то вот у нас в городе перестраивают только ЛМ и КТМ-5, а про РВЗ говорят что нельзя, а вот мне интересно - его нельзя физически или просто это очень сложно или нецелесообразно?
0
+0 / –0
23.04.2013 13:50 MSK
Link
Дмитрий Николаев · Komsomolsk am Amur
Fotos: 119
Цитата (Alexander000001, 23.04.2013):
> Кстати, а движение с одной фарой в тёмное время суток у нас разрешено ли по ПДД?

Тише, а то вдруг Министерство не в курсе - запретят РВЗ...)))
+1
+2 / –1
23.04.2013 13:59 MSK
Link
Fotos: 360
Цитата (ModgaHead, 23.04.2013):
> Зря прожектор (?) или верхнее маршрутное стеклышко закрасили...
То верхний маршрутоуказатель.


Цитата (За Трамвай 2012, 23.04.2013):
> Юбку в другой цвет красить тут не нужно,так как по бортам будут висеть поздравительные красивые плакаты "9 мая".
Тоесть, ето типа заготовка для рекламы.
+1
+1 / –0
23.04.2013 14:59 MSK
Link
Fotos: 5
Цитата (Alexander000001, 23.04.2013):
> Но почему тогда в других городах их списывают в первую очередь?

Если Вы не знаете зачем списывают старый ПС, то Вы вообще ничего не знаете о жизни предприятий НОТ (в частности ГЭТ).

У нас, к примеру, ОАО. Поэтому предприятие платит городу за аренду движимого муниципального имущества и поэтому старое проще списать. Тем более если есть шанс получить новое. Ведь чем больше нехватка ПС, тем можно больше потребовать от верхов новых единиц ПС. Пример Москоу-сити, где 10-12 летние машины (я про Тб) списывают.
+2
+2 / –0
23.04.2013 16:26 MSK
Link
DANIIL · Wladiwostok
Fotos: 31
Цитата (Орлов Виктор, 22.04.2013):
> этот метлаллолом еще даже очень прилично красят!

Тут, я смотрю, за*рался кое-кто. Может, у Вас в Питере одни ЛМ-2008 по маршрутам разъезжают? И вы вагоны 5-летней давности в утиль пускаете?!
+5
+6 / –1
23.04.2013 17:06 MSK
Link
Fotos: 2498
Цитата (ModgaHead, 23.04.2013):
> Зря прожектор (?) или верхнее маршрутное стеклышко закрасили...

Мне кажется или там плёночка и на нём?
+3
+3 / –0
23.04.2013 17:42 MSK
Link
Орлов Виктор · Sankt Petersburg
Fotos: 1478
Цитата (DANIIL, 23.04.2013):
> Тут, я смотрю, за*рался кое-кто. Может, у Вас в Питере одни ЛМ-2008 по маршрутам разъезжают? И вы вагоны 5-летней давности в утиль пускаете?!

А причем тут зажрался? Факт в том, что вагону скоро 30 лет будет и я сильно сомневаюсь, что за 30 лет кузов остался в очень хорошем сосотоянии! И в Питере аналогично металлолом ездит по рельсам, так как вагоны ровесники.
А вот малярам депо Владика действительно зачОт! при такой тяжелой обстановке, так достойно красят и подготавливают кузов.

Не понимаю тех, кто решил,что моя реплика -это оскорбление вагона и т.п. Глупо отрицать факт того,что процентов 70% трамваев РФ -это уже давно металлолом, да и конструктивные проблемы кузовов РВЗ никто не отменял!
Но опять таки депо зачОт, по фото не видно явных косяков кузова.
+2
+4 / –2
23.04.2013 18:21 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Цитата (Chiquitas, 23.04.2013):
> Мне кажется или там плёночка и на нём?

Да, похоже на защиту маршрутного окошка малярным скотчем и плёнкой (газетой).
+1
+1 / –0
23.04.2013 18:41 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Цитата (Виталий Адонин, 23.04.2013):
> Ведь чем больше нехватка ПС, тем можно больше потребовать от верхов новых единиц ПС. Пример Москоу-сити

Может в Москоу и так, но вот в остальных городах совсем не так. В N-сити всё разваливается, но никто не спешит покупать новый ПС. (вместо буковки N можете подставить практически любой город РФ)
+1
+1 / –0
23.04.2013 19:10 MSK
Link
Alexander000001 · Tscheljabinsk
Keine Fotos
Цитата (Виталий Адонин, 23.04.2013):
> Поэтому предприятие платит городу за аренду движимого муниципального имущества и поэтому старое проще списать. Тем более если есть шанс получить новое. Ведь чем больше нехватка ПС, тем можно больше потребовать от верхов новых единиц ПС.

Ну, если взять, к примеру, Новосибирск, то 71-605, которые тоже далеко не новые, решили оставить! То есть, есть проблемы, касающиеся именно РВЗ? Ну и шанс получить новое там не высок - они за последние годы почти не обновлялись. В Уфе хоть и есть 71-623, но не массово, а так ездят 71-608К, которые лишь несколько моложе
0
+0 / –0
23.04.2013 20:03 MSK
Link
Fotos: 2
Это не металлолом!Я например очень жалею что последние рвз порезали в этом году.Остались только вышка вагон и трактир
+4
+4 / –0
23.04.2013 20:21 MSK
Link
SpaceMan · Nowosibirsk
Keine Fotos
Цитата (Alexander000001, 23.04.2013):
> Да и дизайн у него, честно говоря, как будто он был построен не в 1984, а лет на 50 пораньше.
Всегда та же мысль возникает при виде этой модели. По виду напрашивается сравнение с ктм-2, а рвз-7 - с 71-605.
Понимаю, что рсс и классика, но, наверное, такой внешний вид устарел ещё в 60-х. Загадка, почему так долго его не меняли, не начав, скажем, в 70х, выпуск рвз-7 вместо шестёрки.
P.S. А вот МТВ-82 (особенно с пантографом) выглядят так, будто должны были выпускаться не до, а после данной модели.
0
+1 / –1
23.04.2013 20:37 MSK
Link
BlackAmV · Nowosibirsk
Keine Fotos
Цитата (Alexander000001, 23.04.2013):
> Ну, если взять, к примеру, Новосибирск, то 71-605, которые тоже далеко не новые, решили оставить! То есть, есть проблемы, касающиеся именно РВЗ?

Технически - да, есть. Это компрессор и система низковольтного питания. Первый нуждается в техобслуживании (троллейбусники знают), а вторая была сделана так, что в случае какого-нибудь замыкания выгорали все низковольтные устройства. Но это всё поправимые мелочи, и когда списывали РВЗ, думали не об этом, а надеялись на то, что если порежешь старый вагон - пригонят новый. В нынешней ситуации - с подсчётом средств, само собой разумеющимся было бы КВРить их, ставя на них соленоиды в тележках вместо пневмотормозов, дверей с электроприводом, инвертор вместо последовательных цепей с шунтами и т. д. Потому что на поверку корпуса РВЗ оказались много крепче, чем 71-605. И, как многие признают, ход был помягче.
+2
+2 / –0
23.04.2013 20:44 MSK
Link
zapadnik · Minsk
Keine Fotos
Цитата (SpaceMan, 23.04.2013):
> Загадка, почему так долго его не меняли, не начав, скажем, в 70х, выпуск рвз-7 вместо шестёрки.

Потому что технология была отработана, а при плановой экономике стимула пускать новую модель в производство не было.
http://transphoto.ru/photo/226432/#349309
Лично мне TR-1 и TR-2 жалко. Из не имеющего отношения к трамваям — МАЗ "Перестройка".
+2
+2 / –0
23.04.2013 21:43 MSK
Link
Arkadios · Sankt Petersburg
Fotos: 119
Цитата (DANIIL, 23.04.2013):
> Цитата (Орлов Виктор, 22.04.2013):
> > этот метлаллолом еще даже очень прилично красят!
>
> Тут, я смотрю, за*рался кое-кто. Может, у Вас в Питере одни ЛМ-2008 по маршрутам разъезжают? И вы вагоны 5-летней давности в утиль пускаете?!

Вагон построен в 1984 году, а на вид как будто середины века... Этому артефакту, этой архаике место в музее, а не на дорогах да еще и с пассажирами.
–5
+0 / –5
23.04.2013 23:02 MSK
Link
Navigator · Wladiwostok
Fotos: 175
Цитата (Arkadios, 23.04.2013):
> Этому артефакту, этой архаике место в музее, а не на дорогах да еще и с пассажирами.

Ничего не понимаю, откуда такой снобизм? Почему "циклопики" в Вене или Будапеште примерно тех же годов разработки (насколько знаю, отдельные модели Венского трамвая в ретро-дизайне производились вплоть до 90-х, поправьте, если ошибаюсь) ни у кого вопросов не вызывают. А у нас всё торопятся в утиль списать, как-будто стесняются...

Понятное дело, и РВЗ, и Т3, и КТМ-5, и ЛМ-93 - технически давно устарели. Но, в отличие от последних двух моделей, РВЗ и Т3, благодаря своему стилю ретро, прекрасно смотрятся на фоне архитектуры старых городов! И уже одним этим заслужили своё право и дальше колесить на рельсовых путях нашей Родины :). Правда, в некоторых местах органичней РВЗ или Т3 и представить ничего не получается, а Вы: в утиль...
+3
+4 / –1
24.04.2013 13:34 MSK
Link
Fotos: 5
Arkadios, вот себя в музей и сдавайте.

Цитата (Chiquitas, 24.04.2013):
> Мне кажется или там плёночка и на нём?

остатки от рекламы


Цитата (Орлов Виктор, 24.04.2013):
> что за 30 лет кузов остался в очень хорошем сосотоянии!

в идеальном состоянии. на КНААПО работают спецы и делают всё идеально. Не просто так в Комсомольске-на-Амуре так много РВЗ сохранилось.
+2
+2 / –0
24.04.2013 15:08 MSK
Link
Graf1524 · Nowosibirsk
Fotos: 4
Главных причин вымирания РВЗ-6 две: во-первых дефицит запчастей (их перестали выпускать с 1997 кажется года, когда РВЗ окончательно впал в кому), во-вторых резкое снижение прочности рам в начале 80-х годов. На Дальнем Востоке похоже сумели решить обе эти проблемы: рамы укрепили при КВР, скорее всего просто вырезав проблемные балки и поставив вместо них более прочные; в Алма-Ате так делали на новых вагонах сразу после их поступления, и в результате проблем с рамами не было. А запчасти наверное производят на местных предприятиях.
Пневматика является проблемой для тех хозяйств, которые привыкли к КТМ и Татрам и где попросту нет специалистов по ее обслуживанию. На троллейбусах, метро ведь она есть и ничего, справляются. Электрические устройства тоже требуют обслуживания, да и, как показывает опыт, отказывают они чаще пневматических.
Что касается дизайна, то он был устаревшим в 70-е, когда была мода на граненые формы. А сейчас он смотрится нисколько не хуже дизайна КТМ-5, 8 или Т-3.
0
+1 / –1
24.04.2013 15:11 MSK
Link
Graf1524 · Nowosibirsk
Fotos: 4
Цитата (Alexander000001, 23.04.2013):
> а движение с одной фарой в тёмное время суток у нас разрешено ли по ПДД?
ЛМ-2000, созданный на 40 лет позже, тоже с одной фарой
+2
+2 / –0
24.04.2013 19:56 MSK
Link
BlackAmV · Nowosibirsk
Keine Fotos
Цитата (Graf1524, 24.04.2013):
> Пневматика является проблемой для тех хозяйств, которые привыкли к КТМ и Татрам и где попросту нет специалистов по ее обслуживанию. На троллейбусах, метро ведь она есть и ничего, справляются.

Но это лишняя втавка, не так ли? Вот и получается, что вагоны без пневматики дешевле в эксплуатации. Особенно, если в парке один РВЗ на целый полк КТМов.

Цитата (Graf1524, 24.04.2013):
> Электрические устройства тоже требуют обслуживания, да и, как показывает опыт, отказывают они чаще пневматических.

Здесь бы я без фанатизма обошёлся: у нас была холодная зима, и перемораживали магистрали троллейбусы регулярно. Кроме того, движущихся частей в пневматическом устройстве всё равно больше, если учитывать компрессор, который тоже является слабым местом. И если это у троллейбусов оправдано унифицированной с автобусами системой тормозов, то на трамваях это всё равно бессмысленно: системы тормоза, совместимые с железнодорожной техникой, всё равно на трамваях применять не будут в виду большой разницы в нагрузках и усилиях.
0
+0 / –0
25.04.2013 16:27 MSK
Link
Fotos: 515
Цитата (Орлов Виктор, 22.04.2013)
> этот метлаллолом еще даже очень прилично красят!

Как можно назвать РВЗшку металлоломом? Это же неслыханно!
0
+1 / –1
29.04.2013 13:01 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Ну какой это металлолом ?? Вы посмотрите на кузов - идеально ровный ,как по струночке ! А теперь посмотрите на его ровестников (71-605 ,ЛМ-68М) - все кривые и перекошенные...ну и кто металлолом ? Металлолом как раз они ,а не этот РВЗ.

А что касается дизаина..так лично мне например его дизаин нравится гораздо больше чем у тех же 71-605 с их несуразными дверьми..
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..