Фото Штефана Шпенглера 20.5.1990.
С 2020 находится в ЯТП в законсервированном состоянии.
Последняя Skoda, прошедшая в 2019 году средний ремонт в СТРУ на улице Глинки.
Есть большая просьба/предложение к симферопольцам! Киевпасстранс собирается продать на металлолом списанные машины. http://delo.ua/ukraine/kievpastrans-spis...en-202571/ Как мы знаем, среди них есть штук сорок Шкод. Понятно, что это те ещё корчи, но в любом случае было бы здорово заполучить их в Крым. Хотя бы даже на запчасти. Этот вопрос зависит от крымского Министерства ЖКХ, которому непосредственно подчиняется Крымтроллейбус. Собственно просьба: записаться на приём к министру ЖКХ и изложить ему суть дела. Вот координаты МинЖКХ http://minregiongkh.ark.gov.ua/index.php/kontakty Насколько я выяснял, попасть на приём к министру достаточно несложно (официально он принимает один день в месяц, но фактически чаще). Я понимаю, что многие из вас сейчас скажут, что всё равно ничего от этого не изменится, что министру лишь бы получить откаты и распилить какие-нибудь деньги, но тем не менее попытаться стоит. А вдруг? Дело нехитрое - всего-то потратить пару часов своего времени, а если вдруг получится, то для КРПП будет большое подспорье. Я бы сходил сам, но, к сожалению, в Крыму теперь буду не раньше середины июня, а скорее всего даже в июле, к тому времени уже поздно будет. Вот... Искренне надеюсь, что найдутся желающие.
Во-первых, многие из списываемых Шкод работали на линии ещё в декабре месяце. Во-вторых, в Крыму умеют возвращать к жизни даже совсем убитые машины. В-третьих, даже с полных трупов можно что-то полезное снять, в Киеве от шкодовских запчастей уже точно никакой пользы не будет, а в Крыму будет.
Проще купить б/у с Чехии,чем Киевские шкоды подгонять под наши шкоды,это будет дороже,чем СР КРППшной шкоды.а гармошки в СТП видимо ненужны,свои больше стоят чем работают.
На СТТСе есть компетентные люди из Крымтроллейбуса, думаю, приняли к сведению сию информацию. но вообще, либо их требовать в ходовом виде (что неоправданно дорого выйдет), либо в них не будет ничего, возможно даже стёкол, не говоря о тиристорах или дросселях.
Цитата (nemesid, 22.04.2013): > Проще купить б/у с Чехии,чем Киевские шкоды подгонять под наши шкоды Согласен! Но в организационном плане это как раз намного сложнее. Нужно найти потенциального продавца, договориться с ним, перевезти, растаможить, короче геморроя много. Плюс единовременно потребуется выложить заметно больше денег, чем за киевские (понятно, что в купе с СР киевские могут выйти дороже, но там расходы будут растянуты во времени). Но о такой возможности г-ну Кижаеву (министру) тоже нужно рассказать. И привести пример умных людей, которые чешские машины уже закупили.
Цитата (Надднепрянский путешественник, 22.04.2013): > На СТТСе есть компетентные люди из Крымтроллейбуса, думаю, приняли к сведению сию информацию. Просто пока всё ограничивалось _разговорами_ о том, какие они гады, что уничтожают ходовые машины, нужные в других хозяйствах, а никаких конкретных действий никто, вроде, не предпринимал. Донести информацию до министра ЖКХ (который, скорее всего, просто не в курсе всей этой истории) - какой-никакой, а всё-таки практический шаг.
В _техническом_ плане безусловно проще и лучше взять б/у из Чехии. В _организационном_ плане безусловно проще взять киевскую рухлядь.
А в финансовом плане... Вариант взять киевские корчи и потихоньку их ремонтировать позволяет растянуть траты во времени. Ну, предположим, что чешская машина стоит, скажем, 300 тыс. грн. и готова к работе, а киевская стоит 50 тыс. грн. и требует ремонта стоимостью 500 тыс. грн (реальных цен не знаю, все цифры взял с потолка просто для примера). Тогда за 10 чешских мащин придётся сразу выложить 3 млн грн., а за 10 киевских 500 тыс. грн, и потом ремонтировать их потихоньку по мере появления денег. Может оказаться, что министерство не сможет дать 3 млн единовременно, но может ежегодно или ежеквартально выделать деньги на ремонт.
Цитата (Don Alessandro, 22.04.2013): > А в финансовом плане... Вариант взять киевские корчи и потихоньку их ремонтировать позволяет растянуть траты во времени.
Вариант взять киевские машины и их укомплектовывать требует закупки запчастей в Чехии (и т. п.) или на чёрном рынке в Киеве (и т. п.)
Еще раз повторюсь:взять 14тр с Киева и с нуля ее фаршировать нормальными комплектующими будет намного дороже,чем взять 14тр с Чехии уже готовую.незабываем про то,что сборка машины не бесплатная,слесарям за это платить надо.а возни с Киевскими машинами будет больше,чем с обычной КРППшной шкодой.
Цитата (Надднепрянский путешественник, 22.04.2013): > Вариант взять киевские машины и их укомплектовывать требует закупки запчастей в Чехии (и т. п.) или на чёрном рынке в Киеве (и т. п.) Хм... Ну, хорошие СР в Крыму тем не менее делают как-то. Не так давно одну из двух оставшихся 15Тр подняли. А во второй половине нулевых нескольким полным трупам КВР сделали. Откуда-то ж запчасти берутся для этого. Даже девятки ремонтируют, хотя к ним запчастей не выпускают уже много лет.
Цитата (nemesid, 22.04.2013): > Еще раз повторюсь:взять 14тр с Киева и с нуля ее фаршировать нормальными комплектующими будет намного дороже,чем взять 14тр с Чехии уже готовую. Да я ж и не спорю, я с этой вашей мыслью согласен. Я просто говорю, что за нормальные чешские машины надо будет расплатиться СРАЗУ. А ремонтировать киевские можно постепенно. И не исключён вариант, что МинЖКХ бОльшую сумму денег, но частями выделить сможет, а меньшую, но сразу - не сможет.
Цитата (PRO100МИХА, 22.04.2013): > Мечтать не вредно, но лучше спуститесь на землю и живите реальной жизнью... Реальная жизнь состоит в том, что в Киеве есть что-то полезное, и если его не купить, то его отправят на металлолом. А крымское начальство, скорее всего, вообще не в курсе этого дела. Донеся эту информацию до нужных людей мы можем немного увеличить шансы на то, что добро не пропадёт. А чтобы информацию донести, нужно реально сходить к реальному министру. Не захотят они ничего делать - ну, печально. А вдруг захотят?
Ну, как вариант, можно специалиста ЦТРМ командировать в Киев (кстати, и в другие города, где Шкоды не очень нужны, тоже), дабы оценил, оно надо Крыму или нет ;). Вчера был на страничке Белгорода... с полгода назад там списали единственную в парке 14тр 1996 года выпуска, причем даже слегка ходовую, по территории парка ездила. Уж не знаю, куда они её дели, но явно не на запчасти белгородским ЗиУ... такими девайсами, если они паркам не нужны, поинтересоваться не грех, хоть даже действительно на запчасти тем крымским Шкодам, которые есть. В Минске пошли Татры (трамваи) на списание - у нас в Нижнем Новгороде их забрали, некоторые ездят, некоторые на разбор... что не исключает и покупки новых трамваев, просто тоже на новый импорт денег нет, берут Усть-Катавские вагоны, классом ниже Татр.
Цитата (nemesid, 22.04.2013): > Еще раз повторюсь:взять 14тр с Киева и с нуля ее фаршировать нормальными комплектующими будет намного дороже,чем взять 14тр с Чехии уже готовую
То понятно, просто не все, видимо, намёки понимают тут.
Цитата (Andrew-NNG, 22.04.2013): > Ну, как вариант, можно специалиста ЦТРМ командировать в Киев (кстати, и в другие города, где Шкоды не очень нужны, тоже), дабы оценил, оно надо Крыму или нет ;). Вчера был на страничке Белгорода... с полгода назад там списали единственную в парке 14тр 1996 года выпуска, причем даже слегка ходовую, по территории парка ездила. Уж не знаю, куда они её дели, но явно не на запчасти белгородским ЗиУ... Да городов, у которых есть 14Тр, и которым они не очень нужны, на просторах СНГ и нет особо. Алма-Ата, разве что. Там активно парк обновляют. Или Вологда. Там есть пара десятков 14Тр местной вологодской сборки. Но для Украины это всё равно заграница, уж лучше тогда из Чехии/Словакии/Прибалтики что-то покупать. А Львов, Ивано-Франковск, Тернополь, Черновцы, Ровно от Шкод явно отказываться не собираются, наоборот - покупают чешские б/у машины.
Цитата (Simferopol, 22.04.2013): > Цитата (Don Alessandro, 22.04.2013): > > Хм... Ну, хорошие СР в Крыму тем не менее делают как-то. Не так давно одну из двух оставшихся 15Тр подняли. > > Какую? > 4000 и 4005 почти всегда были на ходу, не считая небольших поломок Мне казалось, что 4005 до последнего СР была в почти убитом состоянии. Я ошибаюсь?
какие запчасти для КВР? о_0 все крымские КВРы делались по принципу "собрать одну машину из 5ти"это сейчас когда выручка увеличилась,есть возможность что-то покупать,НО покупать для ходовых машин,а не для полных трупов/корчей
Цитата (Don Alessandro, 22.04.2013): А крымское начальство, скорее всего, вообще не в курсе этого дела. Донеся эту информацию до нужных людей мы можем немного увеличить шансы на то, что добро не пропадёт. А чтобы информацию донести, нужно реально сходить к реальному министру. Не захотят они ничего делать - ну, печально. А вдруг захотят?
А, можно узнать, почему вы считаете, что начальство «Крымтроллейбуса» не в курсе??? Возможно, оно в курсе ещё было раньше, чем мы, Электро Транспортные предприятия, подчинены одному министерству. По долгу службы все они пересекаются, друг с другом. Поэтому врятли, что они не в курсе. Вопрос в другом – хотят ли они покупать в Киеве?? Если бы хотели, то уже Киевские машины были в Симферополе.
Цитата (oleg_3564, 23.04.2013): > А, можно узнать, почему вы считаете, что начальство «Крымтроллейбуса» не в курсе??? Можно, отчего ж нельзя. ) Во-первых, никто из пользователей СТТС, так или иначе знающих ситуацию в Крымтроллейбусе изнутри, не сказал, что руководство о киевских машинах знает и сознательно решило, что они в Крыму не нужны. Были только гневные комментарии (в том числе и от крымчан) на тему убиения ходовых машин в Киеве вместо передачи их другим хозяйствам. Во-вторых, из сообщений многих крымских участников у меня сложилось впечатление, что нынешнее руководство КРПП относится к вверенному предприятию весьма пофигистически. Т.е. может они про киевские машины и знают, но иначе как по пинку сверху ничего делать не будут. Возможно это моё впечатление неправильное, если так, то поправьте. В-третьих, под "крымским начальством" я имел в виду в первую очередь министерство ЖКХ и лично министра. Потому что сам по себе Крымтроллейбус ничего купить не может.
链接