Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
頓河畔羅斯托夫, 71-605U # 037
  頓河畔羅斯托夫 71-605U # 037  —  路线 10
Улица Ченцова / Улица 14-я линия

作者: FanUmbrella · 下塔吉爾           日期: 16 三月 2013 年, 星期六

展示拍摄地点

照片数据

发布 21.04.2013 17:40 MSK
观看 — 997

详细信息

頓河畔羅斯托夫, 71-605U # 037

位置:Closed depots
运营商/停车场:Tram depot "36-ya Liniya street, 1"
型号:71-605U
制造日期:1991
运营状态:正式停运
用处:载客车辆
拆解日期:2016

评论 · 11

23.04.2013 19:28 MSK
链接
Wetal · 頓河畔羅斯托夫
照片:: 36 · 城市编辑人员
Сейчас 10-ки стали ездить гораздо чаще, чем зимой.
+1
+1 / –0
23.04.2013 21:13 MSK
链接
Nikolay · 塔什干
照片:: 11
Только пассажиров в вагоне не наблюдается.
А слева что за линия примыкала?
+1
+1 / –0
23.04.2013 21:48 MSK
链接
Wetal · 頓河畔羅斯托夫
照片:: 36 · 城市编辑人员
Слева бывшая служебка в сторону Пролетарского депо, которую демонтировали очень и очень давно. А пассажиров на этом участке даже в часы пик по пальцам пересчитать. На конечной (Сельмаш) посадка производится, но как правило только за счет случайных пассажиров. Следующие 5-6 остановок (предназначенные для ожидания только этих трамваев) как правило пустуют, никто их там не ждет. А затем снова случайные пассажиры, где он сливается с трамваями 1, 4 и 7 маршрутов.
+1
+1 / –0
23.04.2013 22:00 MSK
链接
Nikolay · 塔什干
照片:: 11
Как бы не прикрыли 10-ку по причине низкого пассажиропотока.
+1
+1 / –0
24.04.2013 00:56 MSK
链接
Володя Мадоян · 頓河畔羅斯托夫
照片:: 344
Я бы немножко поправил Веталя.

Стрелка, которая видна на фото, вела не к Пролетарскому депо, а к вагоноремонтному заводу, который осуществлял КВР и КР вагонов по переноса участка капитального ремонта в Кировское депо. Еще этот завод осуществлял выпуск прицепных вагонов, которые работали с разными моторными вагонами (до начала поставок КТМ-1 / КТП-1).

На Сельмаше люди вполне осознанно ждут трамвай, но их немного. Пассажиры, севшие на 14-й линии и Ченцова едут в основном до Сельмаша. Между проспектом Шолохова и Сельмашем входящих и выходящих очень и очень мало - единицы даже в час пик. Такая ситуация сложилась уже давно, еще до изменения трассы 10-го маршрута.
+2
+2 / –0
24.04.2013 00:57 MSK
链接
Володя Мадоян · 頓河畔羅斯托夫
照片:: 344
Цитата (Nikolay, 23.04.2013):
> Как бы не прикрыли 10-ку по причине низкого пассажиропотока

Если учесть, что улица, на которую сворачивает трамвай - самый аварийный (во всех смыслах) участок ростовской трамвайной сети...
+1
+1 / –0
24.04.2013 07:49 MSK
链接
Dimon303 · 莫斯科
照片:: 1813
Пассажиры есть. Просто движения нет. Его не дожидаются и уходят. А когда на линии хотя бы 5 трамваев- по сельмашу трамваи набирают пассажиров больше, чем по станиславского. 10-ку не прикроют, т.к. после реконструкции горького все равно куда-то надо будет пустить трамвай. Уже и так закрыли все что можно.
+2
+2 / –0
24.02.2014 22:31 MSK
链接
Копылов Н.О. · 伏爾加斯基
照片:: 2464 · 城市编辑人员
Цитата (Dimon303, 24.04.2013):
> Пассажиры есть. Просто движения нет. Его не дожидаются и уходят.

Я в прошедшем 2013 году приехал в Ростов и ждал трамвая на К/Ст Сельмаш более часа!
0
+0 / –0
29.11.2014 11:38 MSK
链接
Genlazy · 頓河畔羅斯托夫
没有照片
Цитата (Коля 71-608, 24.02.2014):
> Цитата (Dimon303, 24.04.2013):
> > Пассажиры есть. Просто движения нет. Его не дожидаются и уходят.
>
> Я в прошедшем 2013 году приехал в Ростов и ждал трамвая на К/Ст Сельмаш более часа!

Как бы правильнее сказать!!! Сам бывало ждал трамвай,и по часу и по полтора! и раз на раз не приходится! могут за весь день 10 пассажиров по сельмашу покатать и могут и "110" так что маршрут и имеет смысл и тут же понимаешь что и не имеет
Как бы вот такая делема
0
+0 / –0
30.11.2014 16:13 MSK
链接
Wetal · 頓河畔羅斯托夫
照片:: 36 · 城市编辑人员
Если когда-нибудь кол-во маршруток с Сельмаша по Красноармейской сократится, маршрут точно будет иметь смысл!
0
+0 / –0
30.11.2014 23:19 MSK
链接
Копылов Н.О. · 伏爾加斯基
照片:: 2464 · 城市编辑人员
Цитата (Wetal, 30.11.2014):
> Если когда-нибудь кол-во маршруток с Сельмаша по Красноармейской сократится, маршрут точно будет иметь смысл!

А если их вообще уберут, то будут битком ходить!
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.