TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Barnaul, Tatra T6B5SU č. 3202
  BarnaulTatra T6B5SU č. 3202  —  linka 2
Проспект Космонавтов

Autor: 3142 · Barnaul           Datum: Neděle 14. dubna 2013

Statistika

Zveřejněno 21.04.2013 12:16 MSK
Zhlédnutí — 667

Podrobné informace

Barnaul, Tatra T6B5SU č. 3202

Vozovna:Tramway depot # 3
Typ:Tatra T6B5SU
Vyroben:1989
Výrobní číslo:178719
Současný stav:V provozu
Účel provozu:Osobní
В вагоне установлено:
— стационарная радиостанция;
— система навигации с автоинформатором;
— 4 камеры видеонаблюдения;
— светодиодное освещение салона.
_______________________________________________
Работает двухсменным графиком, закреплён на маршруте №2
_______________________________________________
Пробег более 2000000 км.

Nastavení kamery

Model:NEX-F3
Date and Time:14.04.2013 15:54
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:13
ISO Speed:200
Focal Length:27 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 8

21.04.2013 14:27 MSK
Odkaz
Aleks · Volgograd
Fotografií: 10523
Если уж на то пошло, то лучше красные шторки ;)
0
+0 / –0
21.04.2013 15:23 MSK
Odkaz
Fotografií: 7605 · Místní editor
Яркий пример того, что у вагона должен быть хозяин...
+2
+2 / –0
23.04.2013 11:03 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Ему поставили нормальное заднее стекло?
0
+0 / –0
23.04.2013 12:22 MSK
Odkaz
Fotografií: 10
Раньше у него была другое заднее стекло, вот такое http://transphoto.ru/photo/462578/, теперь обычное стекло. Кстати, обратите внимание на заднее стекло, видно висит чёрный на вверху, больше всего он похож на цифровой электронный указатель.
–1
+0 / –1
26.04.2013 04:30 MSK
Odkaz
Fotografií: 7605 · Místní editor
Да, недавно поменяли. Сейчас, по мере возможности, ставят стандартные. Я сам уже два заменил.
+1
+1 / –0
27.04.2013 01:45 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Это очень хорошее начинание. Чем меньше заваренных стёкол-тем лучше. А где наши трамвайщики закупают эти стёкла?. Ведь до сих пор очень много трамваев ходит с переваренными задками. Да и боковые стёкла у многих или с трещинами или с пузырями в стекле
0
+0 / –0
28.04.2013 17:53 MSK
Odkaz
Fotografií: 10
Почему, большая часть трамвайных вагонов: Tatra T3SU двухдверная, Tatra T3SU и Tatra T6B5, видно разбитые передние, боковые и задние стёкла с трещинами или с пузырями в стекле? Есть ли изготовление новых или замены передних, боковых и задних стёклов, если их поставляют на новых модернизированных трамвайных вагонов: Tatra T3SU КВР Барнаул, Tatra TB4D КВР Барнаул и Tatra B3DM КВР Барнаул, и на восстановлении бывших хвостов трамвайных вагонов: Tatra T6B5, то почему бы их не поставить на трамвайных вагонов: Tatra T3SU двухдверная, Tatra T3SU и Tatra T6B5, и заменить из разбитые передние, боковые и задние стёкла с трещинами или с пузырями в стекле на новую целую стекло?
–2
+0 / –2
28.04.2013 18:15 MSK
Odkaz
Fotografií: 7546
100500 слов и ничего не понятно, новояз какой-то
+4
+4 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.