В вагоне установлено:
— стационарная радиостанция;
— система навигации с автоинформатором;
— 4 камеры видеонаблюдения;
— светодиодное освещение салона.
_______________________________________________
Работает двухсменным графиком, закреплён на маршруте №2
_______________________________________________
Пробег более 2000000 км.
Раньше у него была другое заднее стекло, вот такое http://transphoto.ru/photo/462578/, теперь обычное стекло. Кстати, обратите внимание на заднее стекло, видно висит чёрный на вверху, больше всего он похож на цифровой электронный указатель.
Это очень хорошее начинание. Чем меньше заваренных стёкол-тем лучше. А где наши трамвайщики закупают эти стёкла?. Ведь до сих пор очень много трамваев ходит с переваренными задками. Да и боковые стёкла у многих или с трещинами или с пузырями в стекле
Почему, большая часть трамвайных вагонов: Tatra T3SU двухдверная, Tatra T3SU и Tatra T6B5, видно разбитые передние, боковые и задние стёкла с трещинами или с пузырями в стекле? Есть ли изготовление новых или замены передних, боковых и задних стёклов, если их поставляют на новых модернизированных трамвайных вагонов: Tatra T3SU КВР Барнаул, Tatra TB4D КВР Барнаул и Tatra B3DM КВР Барнаул, и на восстановлении бывших хвостов трамвайных вагонов: Tatra T6B5, то почему бы их не поставить на трамвайных вагонов: Tatra T3SU двухдверная, Tatra T3SU и Tatra T6B5, и заменить из разбитые передние, боковые и задние стёкла с трещинами или с пузырями в стекле на новую целую стекло?
链接