Здорово, что штанги подвязаны на барабанах. ( извините если не правильно назвал). Вот мне интересно а с какого года в Кищиневе начали все троллейбусы выпускать на линию подвязаные? И вообще почему в ТТУ не обращают на эту систему внимания, и смысл в ней?
Цитата (samsung_a, 23.04.2013): > И вообще почему в ТТУ не обращают на эту систему внимания
Так исторически сложилось, и в советское время не пользовались системой штангоулавливания. Во-первых нужны запчасти и обслуживание, чем никто заниматься не желает, а во-вторых раньше у детей было развлечение дергать за веревки и наблюдать как штанга улетает вверх (со слов водителя).
На линии нету, наверное еще не подготовили. Этот только вышел недавно, значит следующую машину можно ждать не раньше чем через месяц при условии что она работоспособна и не станет донором.
Однозначно что это 4446 http://transphoto.ru/vehicle/14437/ . Может создать профиль с этим номером и объединить их с минским? (99,9 % что это будет 261, но пока выводы делать рано, но именно этот номер отсутствует в базе).
Цитата (str, 27.04.2013): > Донором по логике вещей должно стать ведро на фото. Простаивал годами. 4450 из той же оперы.
Да, 4450 (265) и у нас простаивает и ломается. Не работает неделями. А этот вроде пока работает, но у него стучит в подвеске спереди справа очень сильно, зато он самый тихий из всех 4-х.
Цитата (str, 27.04.2013): > Зато 4452 выставочный и хозяйский был.
Да, неплохая машина (264), работает стабильно. Но ее дали гонщику и он ее скоро убьет.
вы на 4446 не ездили, тот тише. у этого подвеска разбита в хлам, вот и стучит. вам дико повезло отхватить 4449 и 4452, а не 4445 и 4453, тогда было бы веселья еще больше
Цитата (samsung_a, 23.04.2013): > Вот мне интересно а с какого года в Кищиневе начали все троллейбусы выпускать на линию подвязаные?
Начали использовать с 2001 года,(не считая Шкод,они с самой первой партии 1997 года были с работающими ШУ)первая машина с работающими ШУ была 3730,к концу 2002-началу 2003 поставили на все машины.
> Да, неплохая машина (264), работает стабильно. Но ее дали гонщику и он ее скоро убьет.
Если не ошибаюсь, то тот гонщик- это Димка (знакомый моего знакомого). Мне кажется, что у того с нервами не все впорядке(говорили мне). Но тут и догадаться не трудно...
Смотрю, в городе сейчас катается автобус МАЗ-103 (или 104?) г/н Т615НТ темно-зеленой раскраски со светлыми дверями и светлой средней секцией маски. Видимо какой то тралик сделали донором для него
Пятый МАЗ, насколько я знаю, разбежался на запчасти. А насчет автобуса слышал что одному из них проводили кап ремонт в депо. Наверное это пятый автобус. По крайней мере тут у меня его еще нет: http://busphoto.ru/list.php?did=6544 . А вы можете определить 103 (низкая линия окон и кузов ниже, низкий пол) это или 104 (соответственно высокий пол и линия остекления выше от колесных арок)?
链接