TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Тирасполь, МАЗ-103Т № 262
  Тирасполь МАЗ-103Т № 262  —  маршрут 2
Улица 25 Октября

Автор: Stacique · Тирасполь           Дата: 20 април 2013 г., събота

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Публикувано 20.04.2013 22:04 MSK
Разглеждан — 1715

Подробна информация

Тирасполь, МАЗ-103Т № 262

Система:Тирасполь — Бендеры
Депо/Парк:Тираспольское троллейбусное управление
От...:10.2012
Модел:МАЗ-103Т
Построен:2000
Заводски №:6
VIN:Y3M103T00Y0000006
Текущо състояние:Бракуван (2023)
Назначение:Пътнически
Бракуван (Наряз.):2023
Забележка:До 10.2012 — Минск, 4447
Прибыл: 10.2012. На линии с 04.2013.

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:Canon EOS 6D
Имя автора:Stanislav
Авторские права:Stanislav
Время съёмки:20.04.2013 19:08
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:40 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 17

20.04.2013 22:41 MSK
Връзка
Снимка: 1177 · Местен редактор
О, наконец-то его кто-то поймал :). Спасибо!
+6
+6 / –0
20.04.2013 22:50 MSK
Връзка
Stacique · Тирасполь
Снимка: 69
Четвертый, вышедший на линию, из пяти переданных Минском МАЗов
+4
+4 / –0
23.04.2013 23:02 MSK
Връзка
samsung_a · Тирасполь
Снимка: 2
Здорово, что штанги подвязаны на барабанах. ( извините если не правильно назвал). Вот мне интересно а с какого года в Кищиневе начали все троллейбусы выпускать на линию подвязаные? И вообще почему в ТТУ не обращают на эту систему внимания, и смысл в ней?
+1
+1 / –0
24.04.2013 13:02 MSK
Връзка
Снимка: 1177 · Местен редактор
Цитата (samsung_a, 23.04.2013):
> И вообще почему в ТТУ не обращают на эту систему внимания

Так исторически сложилось, и в советское время не пользовались системой штангоулавливания. Во-первых нужны запчасти и обслуживание, чем никто заниматься не желает, а во-вторых раньше у детей было развлечение дергать за веревки и наблюдать как штанга улетает вверх (со слов водителя).
+1
+1 / –0
26.04.2013 23:23 MSK
Връзка
Снимка: 1177 · Местен редактор
Самая тихая из всех МАЗов, сегодня испытал на себе.
0
+0 / –0
26.04.2013 23:27 MSK
Връзка
Santehnik · Киев
Снимка: 1488 · Технически отдел
Пятый МАЗ нашелся?
0
+0 / –0
26.04.2013 23:43 MSK
Връзка
Снимка: 1177 · Местен редактор
На линии нету, наверное еще не подготовили. Этот только вышел недавно, значит следующую машину можно ждать не раньше чем через месяц при условии что она работоспособна и не станет донором.
0
+0 / –0
26.04.2013 23:47 MSK
Връзка
Снимка: 1177 · Местен редактор
Однозначно что это 4446 http://transphoto.ru/vehicle/14437/ . Может создать профиль с этим номером и объединить их с минским? (99,9 % что это будет 261, но пока выводы делать рано, но именно этот номер отсутствует в базе).
0
+0 / –0
27.04.2013 09:38 MSK
Връзка
str · Санкт Петербург
Снимка: 24
Донором по логике вещей должно стать ведро на фото. Простаивал годами. 4450 из той же оперы. Зато 4452 выставочный и хозяйский был.
+1
+1 / –0
27.04.2013 11:54 MSK
Връзка
Снимка: 1177 · Местен редактор
Цитата (str, 27.04.2013):
> Донором по логике вещей должно стать ведро на фото. Простаивал годами. 4450 из той же оперы.

Да, 4450 (265) и у нас простаивает и ломается. Не работает неделями. А этот вроде пока работает, но у него стучит в подвеске спереди справа очень сильно, зато он самый тихий из всех 4-х.

Цитата (str, 27.04.2013):
> Зато 4452 выставочный и хозяйский был.

Да, неплохая машина (264), работает стабильно. Но ее дали гонщику и он ее скоро убьет.
+1
+1 / –0
27.04.2013 19:01 MSK
Връзка
str · Санкт Петербург
Снимка: 24
вы на 4446 не ездили, тот тише. у этого подвеска разбита в хлам, вот и стучит. вам дико повезло отхватить 4449 и 4452, а не 4445 и 4453, тогда было бы веселья еще больше
+1
+1 / –0
02.05.2013 21:53 MSK
Връзка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинев
Снимка: 3
Цитата (samsung_a, 23.04.2013):
> Вот мне интересно а с какого года в Кищиневе начали все троллейбусы выпускать на линию подвязаные?

Начали использовать с 2001 года,(не считая Шкод,они с самой первой партии 1997 года были с работающими ШУ)первая машина с работающими ШУ была 3730,к концу 2002-началу 2003 поставили на все машины.
0
+0 / –0
05.05.2013 22:53 MSK
Връзка
samsung_a · Тирасполь
Снимка: 2
> Да, неплохая машина (264), работает стабильно. Но ее дали гонщику и он ее скоро убьет.

Если не ошибаюсь, то тот гонщик- это Димка (знакомый моего знакомого). Мне кажется, что у того с нервами не все впорядке(говорили мне). Но тут и догадаться не трудно...
+2
+2 / –0
11.06.2013 17:10 MSK
Връзка
Stacique · Тирасполь
Снимка: 69
Смотрю, в городе сейчас катается автобус МАЗ-103 (или 104?) г/н Т615НТ темно-зеленой раскраски со светлыми дверями и светлой средней секцией маски. Видимо какой то тралик сделали донором для него
+1
+1 / –0
12.06.2013 01:00 MSK
Връзка
Снимка: 1177 · Местен редактор
Пятый МАЗ, насколько я знаю, разбежался на запчасти. А насчет автобуса слышал что одному из них проводили кап ремонт в депо. Наверное это пятый автобус. По крайней мере тут у меня его еще нет: http://busphoto.ru/list.php?did=6544 . А вы можете определить 103 (низкая линия окон и кузов ниже, низкий пол) это или 104 (соответственно высокий пол и линия остекления выше от колесных арок)?
+1
+1 / –0
12.06.2013 09:08 MSK
Връзка
Stacique · Тирасполь
Снимка: 69
Увижу снова, обращу внимание) В понедельник видел его на 11 маршруте
+1
+1 / –0
14.05.2016 20:45 MSK
Връзка
Снимка: 3
А сидухи Икарусные
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.