TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Moskva — Station signs & displays
  MoskvaStation signs & displays
Волоколамское шоссе
Наконец Мосгортранс додумался добавлять информацию о первом и последнем рейсах, жаль она не всегда точная...

Autor: makfan · Moskva           Dátum: Utorok 16. apríla 2013

Štatistika

Zverejnené 17.04.2013 21:41 MSK
Návštev — 709

Podrobná informácia

Camera Settings

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:16.04.2013 21:29
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:100
Focal Length:42 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 45

17.04.2013 23:21 MSK
Odkaz
Fotografií: 539
Ну хоть что-то новенькое появилось, что можно на остановке почитать )))
+3
+7 / –4
17.04.2013 23:24 MSK
Odkaz
Fotografií: 11
а это обновление будет распространяться по всей Москве?
0
+1 / –1
17.04.2013 23:28 MSK
Odkaz
Юрий А. · Moskva
Fotografií: 222 · Zástupca administrátora
Обещали до июля по всей Москве такие повесить.
+3
+3 / –0
17.04.2013 23:30 MSK
Odkaz
Fotografií: 11
это очень хорошо даже.
+1
+1 / –0
18.04.2013 02:22 MSK
Odkaz
Fotografií: 8
Не берусь судить за всю Москву, но нередко водитель последнего рейса банально не соблюдает расписание (ибо вроде диспетчерские к тому моменту не работают), следует с опережением в 5-10 минут, а норма вроде -1 и +2 к путевке. А пару раз последнего рейса вообще не было (Тб 27 в стороны Ветакадемии).
0
+1 / –1
18.04.2013 05:25 MSK
Odkaz
Yotjeg · Moskva
Fotografií: 408
Так вроде сейчас все с навигаторами ездят, а диспетчерские сокращают.
0
+0 / –0
18.04.2013 06:43 MSK
Odkaz
Taganka · Gdansk
Fotografií: 217
Хз насчет трамваев, но автобусы реал косят последние рейсы, навигаторы и диспетчеры при этом присутствуют (да, должны же???)
А читать надо книжки, а не всякую по*бень на остановке...
+4
+6 / –2
18.04.2013 06:53 MSK
Odkaz
makfan · Moskva
Fotografií: 590
Цитата (Тот самый Дмитрий, 18.04.2013):
> Не берусь судить за всю Москву, но нередко водитель последнего рейса банально не соблюдает расписание (ибо вроде диспетчерские к тому моменту не работают), следует с опережением в 5-10 минут, а норма вроде -1 и +2 к путевке. А пару раз последнего рейса вообще не было (Тб 27 в стороны Ветакадемии).


Цитата (Yotjeg, 18.04.2013):
> Так вроде сейчас все с навигаторами ездят, а диспетчерские сокращают.

Все с навигаторами точно еще не ездят, а последний рейс можно сократить до ближайшего кольца и уехать в парк/депо, если ты работаешь без навигатора.Кстати норма от -2 до +2.

Но опять же... первый рейс 6 трамвая в будни 5:45, в выходные 5:42, а на остановке написана неверная информация.
0
+0 / –0
18.04.2013 10:03 MSK
Odkaz
Пeresvet · Moskva
Fotografií: 8
Круто) никогда не знал, что 6 ходит настолько допоздна, а что у 15 такой огромный интервал. мне как то на него обычно везет и долго не приходится ждать.
+1
+1 / –0
18.04.2013 11:00 MSK
Odkaz
Fotografií: 258
Я смотрю разделение интервалов на будни/выходные убрали? Может поэтому такие большие стали?
0
+3 / –3
18.04.2013 11:17 MSK
Odkaz
Коляныч · Moskva
Fotografií: 323
Внимательнее смотрите, не убрали
+3
+3 / –0
18.04.2013 11:56 MSK
Odkaz
Fotografií: 41687
Что-то в Москве поздно НОТ начинает работать и поздно заканчивает, В Казани 4 утра начинают маршруты работать и в 22 заканчивают, будто время сдвинуто как-то)
+2
+2 / –0
18.04.2013 11:59 MSK
Odkaz
Коляныч · Moskva
Fotografií: 323
При том, что после часа, а порой и после 12ти ночи, он особо и не нужен. В такое время, обычно, едут на такси, ну или пешком идут.
–9
+4 / –13
18.04.2013 12:51 MSK
Odkaz
Fotografií: 655
Додумался на МГТ, а ДТиС. Вот и заставили МГТ сделать это.
0
+0 / –0
18.04.2013 13:19 MSK
Odkaz
Tassadar · Moskva
Fotografií: 1198
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 18.04.2013):
> Что-то в Москве поздно НОТ начинает работать и поздно заканчивает, В Казани 4 утра начинают маршруты работать и в 22 заканчивают, будто время сдвинуто как-то)

Раньше тоже было в 4-5 утра начало. Поменяли, похоже. Из-за отсутствия народа, наверное. А вот что касается вечера... Всегда удивляло, что во многих российских городах после 21 уже почти не уехать. И улицы пустеют. В Москве многие только с работы выходят в это время. В 0 часов в вагонах метро часто негде сесть, да и трамваи на той же Щукинской пустые не ходят.
+3
+3 / –0
18.04.2013 13:36 MSK
Odkaz
Fotografií: 4437 · Miestny editor
Жаль, что подход к подаче информации - формальный и нулевые рейсы, следующие из депо (на которых вполне можно ехать) не учтены. А ведь реально первая 6-ка к Войковской проходит через Панфилова где-то в районе 4:40, т.е. почти на полтора часа раньше чем указанные 6:06 и 6:03.
+1
+1 / –0
18.04.2013 14:56 MSK
Odkaz
Fotografií: 452
такая же ерунда висит на автобусной остановке у метро Свиблово. Смотрю - написано, якобы последний уже ушёл. Странно, всегда раньше был 61 автобус в час с минутами. Ну, думаю, может сократили график, раз оповестили даже. Пошёл пешком. Только дошёл до дома - меня догоняет автобус, и совершенно пустой. збс.
0
+0 / –0
18.04.2013 14:58 MSK
Odkaz
Fotografií: 11
Цитата (Tassadar, 18.04.2013):
> Что-то в Москве поздно НОТ начинает работать и поздно заканчивает, В Казани 4 утра начинают маршруты работать и в 22 заканчивают, будто время сдвинуто как-то)
я был реально в приятном шоке, когда был в СПб и ждал ночного автобуса М5 в 1 час ночи на Невском, и с интервалом в минуту еще ездили троллейбусы (с народом)
0
+0 / –0
18.04.2013 15:35 MSK
Odkaz
Yotjeg · Moskva
Fotografií: 408
Цитата (Дмитрий Касаткин, 18.04.2013):
> Жаль, что подход к подаче информации - формальный и нулевые рейсы, следующие из депо (на которых вполне можно ехать) не учтены. А ведь реально первая 6-ка к Войковской проходит через Панфилова где-то в районе 4:40, т.е. почти на полтора часа раньше чем указанные 6:06 и 6:03.

Если писать нулевые рейсы, то надо обязывать водителей сажать пассажиров. К примеру в 4:30 очень удобно можно уехать из Сокольников на 19 или 7. Но бывает, вагоны проскакивают мимо остановок, даже не тормозя. По правде говоря, большинство воделей конечно останавливается, и бывает даже спрашивают куда надо, и везут экспрессом, и высаживают где попросишь.
0
+0 / –0
18.04.2013 15:45 MSK
Odkaz
KoD@K · Vidnoye
Fotografií: 794
Кто как думает: maxkatz.livejournal.com/155627.html
Стоит его за это благодарить или иные силы снизошли до Мосгортранса?
0
+0 / –0
18.04.2013 15:56 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 18.04.2013):
> поздно НОТ начинает работать

это смотря где
первый 79 автобус от Новокосино - 4:54
первый 811 от 3 микрорайона - 4:55
правда, это скорее, исключение
+3
+3 / –0
18.04.2013 16:13 MSK
Odkaz
Fotografií: 52
Убожество.
–6
+0 / –6
18.04.2013 16:22 MSK
Odkaz
Fotografií: 8
У нас на Юных Ленинцев в районе пересечения с Люблинской троллейбусы к Ветакадемии нулём едут уже в полпятого утра и притормаживают, если на остановке кто-то сидит. Пару раз видел пассажиров.
0
+0 / –0
18.04.2013 18:39 MSK
Odkaz
Ватсон · Moskva
Bez fotografií
Цитата (Tassadar, 18.04.2013):
> В 0 часов в вагонах метро часто негде сесть

ИМХО лишь из-за аховых ночных интервалов.
0
+1 / –1
18.04.2013 19:01 MSK
Odkaz
danilamaster · Moskva
Bez fotografií
Цитата (Yotjeg, 18.04.2013):
> Если писать нулевые рейсы, то надо обязывать водителей сажать пассажиров.

Водитель, следуя нулевым рейсом, обязан производить посадку и высадку пассажиров на остановках. Это прописано в должностной инструкции, по крайней мере, на трамвае точно.
0
+0 / –0
18.04.2013 19:06 MSK
Odkaz
Fotografií: 4437 · Miestny editor
Цитата (Yotjeg, 18.04.2013):
> Если писать нулевые рейсы, то надо обязывать водителей сажать пассажиров. К примеру в 4:30 очень удобно можно уехать из Сокольников на 19 или 7. Но бывает, вагоны проскакивают мимо остановок, даже не тормозя. По правде говоря, большинство воделей конечно останавливается, и бывает даже спрашивают куда надо, и везут экспрессом, и высаживают где попросишь.

А водители на нулевых рейсах и так обязаны сажать пассажиров. Другое дело, что для обозначения времени нулевых рейсов придётся делать для них чёткие расписания по контрольным пунктам. А сейчас этого нет - в расписании есть только время выезда из депо и время начала движения по маршруту от конечного пункта.
0
+0 / –0
18.04.2013 19:09 MSK
Odkaz
ARTём · Moskva
Fotografií: 1255
Такое расписание висит на Ленинградском шоссе, на остановке "Выборгская улица" в сторону области. Пока единственная такая...
0
+0 / –0
18.04.2013 21:34 MSK
Odkaz
Nightwish7 · Ivanovo
Bez fotografií
А в Москве не хотят ли попробовать ввести ночной маршрут трамвая?
0
+0 / –0
18.04.2013 21:47 MSK
Odkaz
makfan · Moskva
Fotografií: 590
Цитата (Nightwish7, 18.04.2013):
> А в Москве не хотят ли попробовать ввести ночной маршрут трамвая?

можно не вводить уж тогда, а сделать круглосуточными уже те, которые есть, но не все конечно.
0
+0 / –0
18.04.2013 22:22 MSK
Odkaz
03223 · Moskva
Fotografií: 386
Цитата (danilamaster, 18.04.2013):
> Водитель, следуя нулевым рейсом, обязан производить посадку и высадку пассажиров на остановках. Это прописано в должностной инструкции, по крайней мере, на трамвае точно.

Автобусов не касается
0
+0 / –0
18.04.2013 22:24 MSK
Odkaz
Мишбан · Moskva
Fotografií: 10
Это не мосгортранс догадался, а "Городские проекты" пробили эту тему.
0
+0 / –0
18.04.2013 23:29 MSK
Odkaz
Yotjeg · Moskva
Fotografií: 408
Цитата (Дмитрий Касаткин, 18.04.2013):
> А водители на нулевых рейсах и так обязаны сажать пассажиров.

Получается на водителя не остановившегося трамвая можно смело жаловаться?
0
+1 / –1
18.04.2013 23:47 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Я несколько раз ездил и на автобусных нулях:) Правда, заранее договариваясь с водителем:) Один раз меня посадил водитель, вышедший из автобуса за пивом:)
0
+0 / –0
18.04.2013 23:48 MSK
Odkaz
Fotografií: 4437 · Miestny editor
Цитата (Yotjeg, 18.04.2013):
> Получается на водителя не остановившегося трамвая можно смело жаловаться?

Конечно.
0
+1 / –1
19.04.2013 01:16 MSK
Odkaz
Cypok · Vancouver
Fotografií: 224 · Moderátor / Corrector
А автобусные нули обязаны идти с остановками или нет?
0
+0 / –0
19.04.2013 07:20 MSK
Odkaz
Fotografií: 19
Цитата (Тот самый Дмитрий, 18.04.2013):
> ибо вроде диспетчерские к тому моменту не работают

Диспетчерская на маршруте либо есть, либо нет (Глонасс, Гранит и т.д.). Если она есть, то работает круглосуточно (!). У диспетчера к/ст есть только час на отдых - с 3 до 4 часов ночи, остальное время является рабочим.

Цитата (Дмитрий Сагдеев, 18.04.2013):
> Что-то в Москве поздно НОТ начинает работать и поздно заканчивает, В Казани 4 утра начинают маршруты работать и в 22 заканчивают, будто время сдвинуто как-то).

Это зависит от маршрута. Некоторые уже в производственный рейс в 4.09 выходят... В Москве достаточно много маршрутов, начинающих работать ранее 6 утра. Просто здесь так "удачно" подобрались маршруты.

Цитата (Коляныч, 18.04.2013):
> При том, что после часа, а порой и после 12ти ночи, он особо и не нужен. В такое время, обычно, едут на такси, ну или пешком идут.

От того и не пользуются, что не знают, а будет ли он. Если потенциальные пассажиры (особенно постоянные) будут знать, что нужный им маршрут ещё не закончил работу, они в бОльшем числе случаев будут дожидаться его. Может, неудачный пример, но в Ижевске, где информация о времени начала и окончания работы маршрутов указана везде, где только можно, а расписание соблюдается максимально точно, насколько это возможно, на закрывающих рейсах бывают толпы пассажиров, а потом остановки пустеют до самого утра и нет даже попыток ждать транспорт со стороны потенциальных пассажиров. Первые пассажиры на остановках появляются уже непосредственно к открывающему рейсу.

Цитата (Дмитрий Касаткин, 18.04.2013):
> Жаль, что подход к подаче информации - формальный и нулевые рейсы, следующие из депо (на которых вполне можно ехать) не учтены. А ведь реально первая 6-ка к Войковской проходит через Панфилова где-то в районе 4:40, т.е. почти на полтора часа раньше чем указанные 6:06 и 6:03.

Это верно! У нас на 19 троллейбусе на нулевом рейсе открывающего выхода уже в 4-20 стабильно имеются свои постоянные пассажиры человек по 10-15.

> А водители на нулевых рейсах и так обязаны сажать пассажиров. Другое дело, что для обозначения времени нулевых рейсов придётся делать для них чёткие расписания по контрольным пунктам. А сейчас этого нет - в расписании есть только время выезда из депо и время начала движения по маршруту от конечного пункта.

Водители трамвая и троллейбуса обязаны брать пассажиров (это, кажется, не касается участков нулевых рейсов, проходящих по служебным линиям). Время прохождения контрольных пунктов нулевыми рейсами (на участке совпадения нуля с основным маршрутом) должно быть прописано в помашинном расписании, выдаваемом водителю. И в некоторых парках (не берусь утверждать за все парки) так и делается, в этом ничего сложного нет.

Цитата (ARTём, 18.04.2013):
> Такое расписание висит на Ленинградском шоссе, на остановке "Выборгская улица" в сторону области. Пока единственная такая...

Артём, уточни, пожалуйста, такое - это с учётом нулевых рейсов, или просто такого образца? Если с учётом нулевых, то для Ленинградки это неудивительно, там от парка до Невы или Прибрежного рукой подать, машина при выезде из парка сразу попадает на маршрут, во времени заблудиться негде.

Цитата (Cypok, 19.04.2013):
> А автобусные нули обязаны идти с остановками или нет?

Только, если это предусмотрено расписанием. Такие маршруты в Москве есть.
+1
+1 / –0
19.04.2013 08:11 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Cypok, 19.04.2013):
> А автобусные нули обязаны идти с остановками или нет?

вообще нет, но есть пара маршрутов, где это есть:
2 парк: 29 и 51
10 парк: 3, 34, 52, 68, 171, 223, 230, 257, 627, 716
0
+0 / –0
19.04.2013 09:48 MSK
Odkaz
ARTём · Moskva
Fotografií: 1255
Цитата (мутант, 19.04.2013):
> Артём, уточни, пожалуйста, такое - это с учётом нулевых рейсов, или просто такого образца?

Такого образца. По времени не знаю: видел только проездом из окна (ещё подумал, что надо сфотать, но вот опередили ;-), а во сколько должны проходить "нули" естественно не знаю, поэтому сравнить не могу.
0
+0 / –0
28.04.2013 17:23 MSK
Odkaz
Taganka · Gdansk
Fotografií: 217
Цитата (мутант, 19.04.2013):
> 2 парк: 29 и 51

У 51 со стороны Выхина в ночи? Я кажется попадал на такие... А у 29 как? Типа через Волжский, со всеми попутными остановками? А вообще во 2 парке попадаются нормальные водители, можно договориться, я до парка и с Люблинской ездил, и с Жулебино на ШШД...
Кстати, раз уж про 2 парк речь зашла- открыли переезд, или так через Смирновку и катаются? И что значит буква "в" на пазиках 74 маршрута (бывает просто 74, а бывает 74в)- как-то связано с заездом к заводу?
0
+0 / –0
28.04.2013 17:42 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Taganka Terrorist, 28.04.2013):
> А у 29 как

Посмотрел расписание: сейчас уже нету парковых у 29 (а раньше были от Ветакадемии до Стахановской)


Цитата (Taganka Terrorist, 28.04.2013):
> У 51 со стороны Выхина в ночи

От 138 квартала до пл. Карачарово


Цитата (Taganka Terrorist, 28.04.2013):
> открыли переезд, или так через Смирновку и катаются?

Переезд закрыт навсегда (в т.ч. по просьбе местных жителей, типа пробок на районе стало меньше). завален блоками, там теперь стоянка, но при этом сигнализация работает.


Цитата (Taganka Terrorist, 28.04.2013):
> И что значит буква "в" на пазиках 74 маршрута (бывает просто 74, а бывает 74в)- как-то связано с заездом к заводу?

есть заезд на остаповский проезд. действует только в пик
0
+0 / –0
28.04.2013 17:54 MSK
Odkaz
Taganka · Gdansk
Fotografií: 217
Цитата (мутант, 28.04.2013):
> От 138 квартала до пл. Карачарово
>
>


Цитата (мутант, 28.04.2013):
> Переезд закрыт навсегда (в т.ч. по просьбе местных жителей, типа пробок на районе стало меньше). завален блоками, там теперь стоянка, но при этом сигнализация работает.
>

Раз переезд закрыт продлили бы до Калитников...
Пробок может и меньше, но минус один из двух выездов в цивилизацию. Хотя там вроде есть (но не уверен) огородный проезд вдоль кольцевой и Нищенки, но про него врятли кто в курсе.

Цитата (мутант, 28.04.2013):
> есть заезд на остаповский проезд. действует только в пик

Я в курсе, он кстати в обе стороны? Только никакой связи с буквой "В" не прослеживается.
0
+0 / –0
28.04.2013 18:09 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Taganka Terrorist, 28.04.2013):
> н кстати в обе стороны

нет, только в сторону таганской
0
+0 / –0
26.05.2013 11:37 MSK
Odkaz
Fotografií: 8
74в и 99в одной масти. "в" - то есть следует по Выходным. 74 - без заезда на Остаповский, 99 - только до Текстильщиков.
0
+0 / –0
26.05.2013 13:26 MSK
Odkaz
Ilya95 · Moskva
Fotografií: 11
Цитата (Дмитрий Гришаев, 26.05.2013):
> 99 - только до Текстильщиков.

А не до Автозаводской?
0
+0 / –0
07.06.2013 00:14 MSK
Odkaz
Fotografií: 8
Цитата (Ilya95, 26.05.2013):
> Цитата (Дмитрий Гришаев, 26.05.2013):
> > 99 - только до Текстильщиков.
>
> А не до Автозаводской?
да-да, это я с 633 перепутал!)
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.