Уважаемые пользователи, жду, как всегда, ваших комментариев, замечаний, советов по информационному наполнению карты, историческим моментам, отраженным в данном материале.
К сожалению, карта была отправлена в очередь раньше, чем было выяснено реальное местоположение старого троллейбусного депо. Поэтому этот аспект будет исправлен позже.
Также на карте не отражено путевое развитие ЦПКиО. Ленинская фабрика была закольцована по Инструментальщиков ранее 1945 года. Просьба уточнить, когда именно это было сделано.
Как всегда прошу обратить внимание на названия остановок и их местоположение.
Кроме того, если есть какая-то другая информация по тупикам, коих было более 20, вроде как, сообщите. Хотелось бы отразить ее тоже.
Схема за декабрь, все верно. Маршруты номеров 2В, 5В, 6, 8, 9, 10, 13 присутствуют на карте, так как они работали в период 1935-1945 годов. На конец 1945 года они не работают, соответственно, помечены желтым на конечных станциях и черным по пути их следования.
Правильно ли я понимаю, что до 1947 маршрут 6 в периоды своей работы следовал до Железнодорожного вокзала?
Спасибо за информацию!
Еще сразу закину такой вопрос: когда закрылись для всякого трамвайного движения кольцо Железнодорожного вокзала?
Просто неудобно, когда на одной карте обозначен большой промежуток времени развития маршрутов и стр-ва новых линий.
Если уж сделал на 31 декабря 1945, так пусть будут только те маршруты, которые тогда курсировали. Если есть желание отобразить 6 9 10 2в 5в, то тогда рисуй карту какой-либо даты, когда все они существовали. Я сделал именно, так. Почти на каждое существенное изменение - новая карта.
6-ка закрылась в 1942 г. Месяца пока не знаю. До момента закрытия имела трассу ЦПКиО - УЗТМ
Закрытие трамвайного движения у Ж/Д - сами пути демонтировали в 1956 году, когда проводилась 2-я реконструкция здания. Но это не говорит о том, что само трамвайное движение сохранялось до этого года.
С 1945 г. - момента закрытия всех маршрутов, что разворачивались у вокзала, конечной станции там больше не имел никто. ДУМАЮ, оставшиеся 11 лет, кольцо было резервным.
Формат СТТС не предполагает публикацию однотипных материалов. Поэтому и был выбран такой формат. В любом случае трассу следования маршрута стоит отразить, наглядно это выглядит более доступно для представления. А различить два цвета, черный и красный, белый и желтый, довольно просто.
Так на вокзал разве троллейбус не пошел раньше 1956 года? Реконструкция же кольца проводилась с целью его приспособления пол троллейбус.
Где написано, что целью реконструкции здания было приспособление его под троллейбус?
Вокзал в 1956 году расширили, тогда же реконструировали привокзальную площадь. Троллейбус конечно, пошел до вокзала раньше 1956 г., и что могло мешать ему "сожительствовать" с трамвайными путями?
А возможно, к тому времени кольцо уже было отрезано от общей сети трамвая, а рельсы у вокзала не демонтировали еще.
Не про здание, а про площадь речь. Не знаю, просто как-то не могу себе представить, как туда вписать еще и троллейбус в присутствие трамвая. Ну, это уже мои личные домыслы.
Вот последняя мысль мне нравится и кажется вполне себе реальной.
И ничего плохого я в этом тоже не вижу. Интересует в первую очередь развитие трамвая, а не самого города. К тому же на вряд ли получится собрать основы всех лет. У меня получились десятки карт с момента пуска трамвая в нашем городе и все они сделаны далеко не на исторических картах, а на избранных трех.
На 01.01.1939 маршрут точно работал. Однако и в конце 1938 года кол-во маршрутов равнялось 13 - это 1-12+А. Таким образом, маршрут №12, ну, никак не могли пустить позже, чем 01.01.1939.
На форуме высказывалась версия, что маршрут №12 был открыт как раз тогда, когда вокзал покинула "копейка". И чтобы №6 не оставался единственным на вокзале, туда пустили еще и №12.
И еще вопрос по пресловутому маршруту №12. Возобновление работы трамвайного маршрута №12 после того, как он ушел с Мясокомбината, происходит сразу же в октябре 1948 года? Или все-таки по трассе УЗТМ-Ленина-ВИЗ вагоны пошли лишь в 1954 году?
Цитата (СПЕКТР-1, 25.04.2013): > Никак не могу понять с маршрутом №12. > > На 01.01.1939 маршрут точно работал. Однако и в конце 1938 года кол-во маршрутов равнялось 13 - это 1-12+А. Таким образом, маршрут №12, ну, никак не могли пустить позже, чем 01.01.1939.
Откуда такая уверенность, что на конец 1938 г. в городе было 13 маршрутов?
Не знаю. Я, к сожалению, руководствуюсь не данными из документов, а данными, пересказанными другими людьми. На известном форуме я много раз натыкался на то, что на рубеже 1938 и 1939 существовали все 12 маршрутов+А, ну, и насчет пуска №12 однозначно везде писалось про то, что пущен он ранее 1939 года.
Поэтому я могу быть неправ, что верю это информации.
链接