TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Yekaterinburg — Maps
  YekaterinburgMaps
Схема городского транспорта. Свердловск, 1935-1945

Autor: СПЕКТР-1 · Yekaterinburg           Dátum: 1945

Štatistika

Zverejnené 16.04.2013 23:07 MSK
Návštev — 1996

Podrobná informácia

Komentáre · 17

16.04.2013 23:34 MSK
Odkaz
СПЕКТР-1 · Yekaterinburg
Fotografií: 253
Уважаемые пользователи, жду, как всегда, ваших комментариев, замечаний, советов по информационному наполнению карты, историческим моментам, отраженным в данном материале.

К сожалению, карта была отправлена в очередь раньше, чем было выяснено реальное местоположение старого троллейбусного депо. Поэтому этот аспект будет исправлен позже.

Также на карте не отражено путевое развитие ЦПКиО. Ленинская фабрика была закольцована по Инструментальщиков ранее 1945 года. Просьба уточнить, когда именно это было сделано.

Как всегда прошу обратить внимание на названия остановок и их местоположение.

Кроме того, если есть какая-то другая информация по тупикам, коих было более 20, вроде как, сообщите. Хотелось бы отразить ее тоже.
+5
+5 / –0
18.04.2013 08:50 MSK
Odkaz
Tätrowitsch · Yekaterinburg
Fotografií: 254 · Redaktor všetkých databáz / Miestny editor
Актуальность схемы - 31.XII.1945.
Тогда почему на ней присутствуют 2в 5в 6 8 9 10 13 маршруты?
На тот момент они уже были отменены.

6-ка впервые пошла к Упр. Дороги лишь 17 марта 1947 г., а не в 1941 г.
12-й был пущен в 1939 году, а не 1937.
0
+0 / –0
18.04.2013 09:23 MSK
Odkaz
СПЕКТР-1 · Yekaterinburg
Fotografií: 253
Схема за декабрь, все верно. Маршруты номеров 2В, 5В, 6, 8, 9, 10, 13 присутствуют на карте, так как они работали в период 1935-1945 годов. На конец 1945 года они не работают, соответственно, помечены желтым на конечных станциях и черным по пути их следования.

Правильно ли я понимаю, что до 1947 маршрут 6 в периоды своей работы следовал до Железнодорожного вокзала?

Спасибо за информацию!

Еще сразу закину такой вопрос: когда закрылись для всякого трамвайного движения кольцо Железнодорожного вокзала?
0
+0 / –0
18.04.2013 10:27 MSK
Odkaz
Tätrowitsch · Yekaterinburg
Fotografií: 254 · Redaktor všetkých databáz / Miestny editor
Просто неудобно, когда на одной карте обозначен большой промежуток времени развития маршрутов и стр-ва новых линий.

Если уж сделал на 31 декабря 1945, так пусть будут только те маршруты, которые тогда курсировали.
Если есть желание отобразить 6 9 10 2в 5в, то тогда рисуй карту какой-либо даты, когда все они существовали.
Я сделал именно, так. Почти на каждое существенное изменение - новая карта.

6-ка закрылась в 1942 г. Месяца пока не знаю.
До момента закрытия имела трассу ЦПКиО - УЗТМ

Закрытие трамвайного движения у Ж/Д - сами пути демонтировали в 1956 году, когда проводилась 2-я реконструкция здания. Но это не говорит о том, что само трамвайное движение сохранялось до этого года.

С 1945 г. - момента закрытия всех маршрутов, что разворачивались у вокзала, конечной станции там больше не имел никто. ДУМАЮ, оставшиеся 11 лет, кольцо было резервным.
0
+0 / –0
18.04.2013 10:36 MSK
Odkaz
СПЕКТР-1 · Yekaterinburg
Fotografií: 253
Формат СТТС не предполагает публикацию однотипных материалов. Поэтому и был выбран такой формат. В любом случае трассу следования маршрута стоит отразить, наглядно это выглядит более доступно для представления. А различить два цвета, черный и красный, белый и желтый, довольно просто.

Так на вокзал разве троллейбус не пошел раньше 1956 года? Реконструкция же кольца проводилась с целью его приспособления пол троллейбус.
0
+0 / –0
18.04.2013 11:14 MSK
Odkaz
Tätrowitsch · Yekaterinburg
Fotografií: 254 · Redaktor všetkých databáz / Miestny editor
В общем, формат неудобный )

Где написано, что целью реконструкции здания было приспособление его под троллейбус?

Вокзал в 1956 году расширили, тогда же реконструировали привокзальную площадь. Троллейбус конечно, пошел до вокзала раньше 1956 г., и что могло мешать ему "сожительствовать" с трамвайными путями?

А возможно, к тому времени кольцо уже было отрезано от общей сети трамвая, а рельсы у вокзала не демонтировали еще.
0
+0 / –0
18.04.2013 12:48 MSK
Odkaz
СПЕКТР-1 · Yekaterinburg
Fotografií: 253
Надеюсь, что не все пользователи так считают. :)

Не про здание, а про площадь речь. Не знаю, просто как-то не могу себе представить, как туда вписать еще и троллейбус в присутствие трамвая. Ну, это уже мои личные домыслы.

Вот последняя мысль мне нравится и кажется вполне себе реальной.
0
+0 / –0
18.04.2013 13:13 MSK
Odkaz
AlexSan · Odesa
Fotografií: 536
Цитата (СПЕКТР-1, 18.04.2013):
> Формат СТТС не предполагает публикацию однотипных материалов.

Со схемами это не так. Здесь нужна точность.
0
+0 / –0
20.04.2013 07:11 MSK
Odkaz
Mister Mo · Perm
Fotografií: 152
Ничего хорошего нет в том, что Вы делаете схему 1945 и других исторических годов на современной картооснове.
+1
+1 / –0
20.04.2013 08:47 MSK
Odkaz
Tätrowitsch · Yekaterinburg
Fotografií: 254 · Redaktor všetkých databáz / Miestny editor
И ничего плохого я в этом тоже не вижу. Интересует в первую очередь развитие трамвая, а не самого города.
К тому же на вряд ли получится собрать основы всех лет.
У меня получились десятки карт с момента пуска трамвая в нашем городе и все они сделаны далеко не на исторических картах, а на избранных трех.
+2
+2 / –0
20.04.2013 09:50 MSK
Odkaz
AlexSan · Odesa
Fotografií: 536
На современной картооснове изменения нагляднее всего. Это, по крайней мере, удобно.
+2
+2 / –0
24.04.2013 22:00 MSK
Odkaz
СПЕКТР-1 · Yekaterinburg
Fotografií: 253
Никак не могу понять с маршрутом №12.

На 01.01.1939 маршрут точно работал. Однако и в конце 1938 года кол-во маршрутов равнялось 13 - это 1-12+А. Таким образом, маршрут №12, ну, никак не могли пустить позже, чем 01.01.1939.

На форуме высказывалась версия, что маршрут №12 был открыт как раз тогда, когда вокзал покинула "копейка". И чтобы №6 не оставался единственным на вокзале, туда пустили еще и №12.
0
+0 / –0
25.04.2013 10:55 MSK
Odkaz
AlexSan · Odesa
Fotografií: 536
Схема обновлена.
0
+0 / –0
25.04.2013 23:35 MSK
Odkaz
СПЕКТР-1 · Yekaterinburg
Fotografií: 253
И еще вопрос по пресловутому маршруту №12. Возобновление работы трамвайного маршрута №12 после того, как он ушел с Мясокомбината, происходит сразу же в октябре 1948 года? Или все-таки по трассе УЗТМ-Ленина-ВИЗ вагоны пошли лишь в 1954 году?
0
+0 / –0
26.04.2013 14:54 MSK
Odkaz
Tätrowitsch · Yekaterinburg
Fotografií: 254 · Redaktor všetkých databáz / Miestny editor
Цитата (СПЕКТР-1, 25.04.2013):
> Никак не могу понять с маршрутом №12.
>
> На 01.01.1939 маршрут точно работал. Однако и в конце 1938 года кол-во маршрутов равнялось 13 - это 1-12+А. Таким образом, маршрут №12, ну, никак не могли пустить позже, чем 01.01.1939.

Откуда такая уверенность, что на конец 1938 г. в городе было 13 маршрутов?
0
+0 / –0
27.04.2013 14:52 MSK
Odkaz
СПЕКТР-1 · Yekaterinburg
Fotografií: 253
Не знаю. Я, к сожалению, руководствуюсь не данными из документов, а данными, пересказанными другими людьми. На известном форуме я много раз натыкался на то, что на рубеже 1938 и 1939 существовали все 12 маршрутов+А, ну, и насчет пуска №12 однозначно везде писалось про то, что пущен он ранее 1939 года.

Поэтому я могу быть неправ, что верю это информации.
0
+0 / –0
28.04.2013 07:55 MSK
Odkaz
Tätrowitsch · Yekaterinburg
Fotografií: 254 · Redaktor všetkých databáz / Miestny editor
Пока не нашел подтверждения, что 12-й был пущен ранее весны 1939 г.
Может быть скоро, что-то прояснится.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.