TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-608КМ № 4208
  Москва 71-608КМ № 4208  —  маршрут 12
Кольцо "2-я улица Машиностроения"

Автор: Сергей Nemtsev · Таганрог           Дата: 14 апреля 2013 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 15.04.2013 00:27 MSK
Просмотров — 396

Подробная информация

Москва, 71-608КМ № 4208

Депо/Парк:Трамвайное управление, Октябрьское депо
С...:05.1995
Модель:71-608КМ
Построен:05.1995
Заводской №:48
Текущее состояние:Передан в другой город (09.2016)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 01.10.2016 — Томск, 338
КР ТРЗ 01.2010 г.

На линии в Томске с 2.12.2016.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:14.04.2013 17:43
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:320
Компенсация экспозиции:–0.333333 EV
Фокусное расстояние:32 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 2

15.04.2013 20:49 MSK
Ссылка
Andrey_1989 · Москва
Фото: 1789
Знакомый вагон и место съёмки.. :-) Ласково прозываю этот вагон"ведро с болтами" он заслуживает рядом своих технических характеристик.. Думаю с приходом 623-х он встанет в один из первых немногочисленных рядов списания вагонов сеии"42хх" 608КМ... Дата съёмки всё-таки 14 апреля? Никак руки не дойдут выложить рабочее место водителя..
0
+1 / –1
16.04.2013 20:55 MSK
Ссылка
Сергей Орлов · Москва
Фото: 3797
Цитата (Колян Махов, 15.04.2013):
> Ласково прозываю этот вагон"ведро с болтами" он заслуживает рядом своих технических характеристик.. Думаю с приходом 623-х он встанет в один из первых немногочисленных рядов списания вагонов сеии"42хх" 608КМ...

Заслуживают списания другие вагончики, но никак не 4208, который всего 3 года назад прошёл КР ТРЗ. Просто его надо отрегулировать. У нас есть вагоны, которые ни разу такой КР не проходили. Ты просто не ездил на вагонах типа 4210, 4211, 4230, 4240, 4266 и др., по сравнению с которыми 4208 просто конфета. Мой 4262 тоже не идеал. Но, после того как за вагончик взялись в 2012 г., он конкретно изменился и по мягкости хода и по тормозам. Любой вагон может быть отличным, если его беречь, правильно им управлять и следить за его техническим состоянием. Мне очень нравится известная фраза - не бывает плохих вагонов - бывают плохие водители ;-) Хотя конечно раз на раз не приходится.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.