TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-619К № 2015
  Москва 71-619К № 2015  —  маршрут 17
Проспект Мира

Автор: Дмитрий Касаткин · Москва           Дата: 13 сентября 2001 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 14.04.2013 23:16 MSK
Просмотров — 832

Подробная информация

Москва, 71-619К № 2015

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:03.2001
Модель:71-619К
Построен:03.2001
Заводской №:28
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (04.2015) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 04.2015 — Октябрьское, 4388; с 26.09.2015 — им. Русакова, 5016
История

• 03.10.2020 — конец 11.2023: находился в депо имени Н. Э. Баумана
• С конца 11.2023: находится в Краснопресненском трамвайном депо

Комментарии · 7

14.04.2013 23:43 MSK
Ссылка
Дюша · Владимир
Фото: 17
Уж извините за оффтоп, но для меня стало открытием, что вагоны 71-619 ездили уже в 2001 году.
+3
+4 / –1
15.04.2013 08:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дюша, 14.04.2013):
> ездили уже в 2001 году.

Они уже ездили в 2000 году
+5
+5 / –0
15.04.2013 15:27 MSK
Ссылка
Толокин Дмитрий · Волгоград
Фото: 10
Все двери открыты, необычная картина для Москвы. И кстати до появления турникетов недолго оставалось.
+1
+2 / –1
15.04.2013 16:39 MSK
Ссылка
Yotjeg · Москва
Фото: 408
Почему это? Всегда все двери открывали в Москве. Да и с турникетом все двери открывают, правда после высадки закрывают задние. В некоторых городах из-за нехватки запчастей в те времена бывало, что некоторые двери не работали. К примеру в Иваново в КТМ-5 почти никогда заднюю дверь не открывали, причем даже исправную.
+2
+3 / –1
15.04.2013 20:01 MSK
Ссылка
Mishel · Москва
Нет фотографий
В Москве открытие трёх дверей (из четырёх) практиковалось в первой половине 90-х на вагонах КТМ Октябрьского и депо Русакова.
+2
+2 / –0
16.04.2013 01:00 MSK
Ссылка
Yotjeg · Москва
Фото: 408
Я не помню такого, хотя в те годы я в основном на бауманских маршрутах бывал. Что это вообще за тренд такой был экономить двери, особенно в Москве.
0
+0 / –0
16.04.2013 04:45 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
В первое время, когда на линии работали только №№ 2000, 2001, 2002, 2003, такое практиковалось почти всегда, 1-я дверь не открывалась. Когда поступили №№ 2005, 2007, 2008 и 2009, это ушло.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.