Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Moscow, 71-619K # 2015
  Moscow 71-619K # 2015  —  route 17
Проспект Мира

Author: Дмитрий Касаткин · Moscow           Date: Thursday, September 13, 2001

Show shooting location on the map

Statistics

Published 14.04.2013 23:16 MSK
Views — 879

Detailed info

Moscow, 71-619K # 2015

Operator/Facility:Baumana tram depot
Since...:03.2001
Model:71-619K
Built:03.2001
Serial number:28
Current state:Renumbered or transferred within city (04.2015) Withdrawn
Purpose:Passenger vehicle
Remarks:04.2015 to Oktyabrskoye, 4388; 26.09.2015 to Rusakova, 5016
История

• 03.10.2020 — конец 11.2023: находился в депо имени Н. Э. Баумана
• С конца 11.2023: находится в Краснопресненском трамвайном депо

Comments · 7

14.04.2013 23:43 MSK
Link
Дюша · Vladimir
Photos: 17
Уж извините за оффтоп, но для меня стало открытием, что вагоны 71-619 ездили уже в 2001 году.
+3
+4 / –1
15.04.2013 08:01 MSK
Link
No photos
Цитата (Дюша, 14.04.2013):
> ездили уже в 2001 году.

Они уже ездили в 2000 году
+5
+5 / –0
15.04.2013 15:27 MSK
Link
Photos: 10
Все двери открыты, необычная картина для Москвы. И кстати до появления турникетов недолго оставалось.
+1
+2 / –1
15.04.2013 16:39 MSK
Link
Yotjeg · Moscow
Photos: 408
Почему это? Всегда все двери открывали в Москве. Да и с турникетом все двери открывают, правда после высадки закрывают задние. В некоторых городах из-за нехватки запчастей в те времена бывало, что некоторые двери не работали. К примеру в Иваново в КТМ-5 почти никогда заднюю дверь не открывали, причем даже исправную.
+2
+3 / –1
15.04.2013 20:01 MSK
Link
Mishel · Moscow
No photos
В Москве открытие трёх дверей (из четырёх) практиковалось в первой половине 90-х на вагонах КТМ Октябрьского и депо Русакова.
+2
+2 / –0
16.04.2013 01:00 MSK
Link
Yotjeg · Moscow
Photos: 408
Я не помню такого, хотя в те годы я в основном на бауманских маршрутах бывал. Что это вообще за тренд такой был экономить двери, особенно в Москве.
0
+0 / –0
16.04.2013 04:45 MSK
Link
Aviator · Moscow
Photos: 14
В первое время, когда на линии работали только №№ 2000, 2001, 2002, 2003, такое практиковалось почти всегда, 1-я дверь не открывалась. Когда поступили №№ 2005, 2007, 2008 и 2009, это ушло.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.