Цитата (лихвар, 13.04.2013): > в милионном Волгограде до сих пор широко используются сарайчики такого класса?
Эти капсулы везде, куда не погляди. Причём их состояние в большинстве своём весьма отвратное. Порой кажется, что если их убрать с городских улиц (по крайней мере центральных) вопрос пробок решится, поскольку создаётся впечатление, что ПДД для них не существует (
Гм, у нас маршрутки такого класса где-то с 2005 массово исчезли, сейчас ничего меньше Богданов/Еталонов/Іванов нет, да и в соседних городах тоже... Даже наметилась осторожная тенеденция к появе полноразмерньіх автобусов.
Не знаю, возможно мысль и бредовая... Но почему бы не попробовать сюда закольцевать ту же "пятнашку" или "семёрку". Тем более, что КС это позволяет. Как ни крути, но жителям Дзержинского р-на города, приехавшим с чемоданами на вокзал, сесть в троллейбус на привокзалке куда проще, чем с ними забираться на мост и ковылять до "Новороссийской" или же тащиться до "Дома Техники" (а ближе остановок попросту нет)
Цитата (лихвар, 13.04.2013): > Гм, у нас маршрутки такого класса где-то с 2005 массово исчезли, сейчас ничего меньше Богданов/Еталонов/Іванов
Ну, а то же Запорожье во власти "Спринтеров" (хотя они, бесспорно комфортнее этих "клопов"), которые больше ГАЗели, но меньше тех же Богданов. Не забываем, что эти развалюхи производятся в России, а для Укрины - это уже иномарки ;) Вот и ответ, почему этот вид транспорта здесь, УВЫ, не исчез и процветает.
Цитата (лихвар, 13.04.2013): > у нас маршрутки такого класса где-то с 2005 массово исчезли
А в Крыму, к примеру, их и вообще практически не было (совсем чуть-чуть). Всегда радовался достойным, пусть и second-hand, Мерседесам, Фордам и т.д. А в Москве эта мерзость, видно, ещё долго будет процветать.
Мне так кажется , что маршрутки на вокзале просто "съели" всю двойку . даже еще год назад интервал был 5-7 минут . Она осталась только в ночном варианте в виде одной машины !
55 выжила 2-ку по следующим причинам: ниже стоимость проезда, сначала 7 руб против 10, а потом 10 против 12 на троллейбусе. Остановка в любом месте. Конечная в глубине массива Тулака, а не в начала как у троллейбуса. Чаще интервал.
Маршрутки безусловно зло, но в нынешних условиях получается вот так.
да у нас так в Волгограде часто происходит :закрыли троллейбус № 3 , на троллейбусе № 12 осталось всего 5 машин , а на № 7 всего 2 машины , хотя эти маршруты очень популярные
Цитата (зиу5г, 13.04.2013): > все равно двойка необходима . Хотя я так думаю что в скором времени 7 и 15 будет ходить до вокзала
Чтобы завязнуть в пробках?
Цитата (зиу5г, 13.04.2013): > да у нас так в Волгограде часто происходит :закрыли троллейбус № 3 , на троллейбусе № 12 осталось всего 5 машин , а на № 7 всего 2 машины , хотя эти маршруты очень популярные
3-смешно. У 12 есть несколько дублеров. У 7 есть дублер - 10.
Цитата (лихвар, 13.04.2013): > в милионном Волгограде до сих пор широко используются сарайчики такого класса?
Более того: со всей страны активно скупаются б/у Газели. Многие горожане искренне считают Газели лучшим транспортом, некоторые игнорят Форды и проч., специально ждут Газель.
Цитата (зиу5г, 13.04.2013): > даже еще год назад интервал был 5-7 минут .
Такой интервал был лет 8-9 назад.
Цитата (зиу5г, 13.04.2013): > Хотя я так думаю что в скором времени 7 и 15 будет ходить до вокзала
Не будет. Хотя бы потому, что МЭТ резко отрицательно относится ко всему тому, что с Комсомольской на проспект Ленина выполняет левый поворот.
Цитата (Avenir_RM, 13.04.2013): > Не будет. Хотя бы потому, что МЭТ резко отрицательно относится ко всему тому, что с Комсомольской на проспект Ленина выполняет левый поворот.
Потому-что там светофор настроен дебильно.
Вообще можно бы было проложить одностороннюю линию по аллее Героев, Гоголя и Коммунистической до действующего кольца. Но дикий хаос и парковки, а также отсутствие светофора на перекрестке с Мира делает это начинание весьма сомнительным.
От Симбирцева до Порт-Саида. Я просто к тому, что Комса/Ленина действительно сложный перекресток, вряд ли там возьмутся настраивать светофоры, а если и настроют - МЭТ один фиг упрётся в "проблему" этого перекрёстка, а связь Дзержинского с Красным, в общем-то, нужна. Поэтому можно было бы пустить троллейбусы в сторону, скажем, площади Возрождения по схеме Комсомольская - Мира - Порт-Саида - просп. Ленина.
Цитата (Aleks, 13.04.2013): > Цитата (лихвар, 13.04.2013): > > в милионном Волгограде до сих пор широко используются сарайчики такого класса? > > Эти капсулы везде, куда не погляди. Причём их состояние в большинстве своём весьма отвратное. Порой кажется, что если их убрать с городских улиц (по крайней мере центральных) вопрос пробок решится, поскольку создаётся впечатление, что ПДД для них не существует (
У нас в Новосибирске маршрутки с центральной улицы (Красного проспекта) убрали на дублирующую ( Советскую), чтобы разгрузить красный)
На 30а цена дорогая. Уже не помню сколько точно (больше не езжу), но сев на "7-ой Гвардейской", чтобы доехать на вокзал, мне такую цифру озвучили, что я от удивления даже ругнулся.
Цитата (Maks1003, 13.04.2013): > популярны эти маршруты только в пик,а в остальное время они больше мешают другим маршрутам
55 в час-пик , да вы шо ? Они БИТКОМ до 22:00 гоняют , а перед Лененградским 79 поездом , штуки 3-4 по 30-35 Р народ доставляют.
Пока 2ка работала , она не когда пустой с вокзала не уходила , человек 30 всегда везла , но когда машин стало меньше 3-х , то люди на неё громко положили , даже моя бабушка послала лесом МЭТ и купила прездной от ВПАТП-7 на 2 и 88 автобус.
Цитата (Maks1003, 13.04.2013): > речь шла о маршрутах троллейбуса...
Так я и писалд в продолжении , пока 2ка была в терипимом интервале ожидания , она всегда с Вокзала много увозила , рубеж в 15-20 минут прошли и она стала не кому не нужна. Кстати , сейчас по выходным такое уже можно заметить на 77 автобусе , его интервал 24 минуты и народ стал на него ЗАБИВАТЬ.
Цитата (Aleks, 13.04.2013): > Порой кажется, что если их убрать с городских улиц (по крайней мере центральных) вопрос пробок решится...
Увы, это не так. Я тоже долгое время считал, что маршрутки - главное зло рязанских пробок. Их тучи, они ездят как попало и мельтешат везде. Причём неважно, старая вонючая Газелька это или пока ещё новые Форд-Нижегородец или Пежо-Боксер. Реально пробки сегодня состоят из легковушек. Когда то говорили: вот смотрите, едет троллейбус, в нём больше 100 человек. Для их перевоза надо минимум 10 Газелей. От этого пробка. Сегодня для перевоза более 100 человек надо более 100 мобилей, каждому это громоздкое корыто под персональную задницу. А заменяющий 20 мобилей Боксер и 100 мобилей троллейбус одинаково покорно торчат в пробках. При этом наглость маршрутчиков меня больше не раздражает. Я рад, что они лихо подрезают блестящие выпуклые джипы и им пофиг, какая там крутая шишка за баранкой восседает. У маршрутчиков своя мафия. Да и троллейбусники последнее время ведут себя вполне достойно, им терять нечего, кроме своей зарплаты, которая ниже зарплаты грузчика в каком нибудь "Ашане".
P.S. Касаемо аварийности и безопасности могу сказать следующее. При средней скорости движения 10-15 км/ч в столкновении максимум можно набить шишку или вывихнуть руку. Пешком по нечищеному льду ходить опаснее. Бывали и летальные случаи.
И тем не менее... В Полтаве, если вы ступите на пешеходный переход, троллейбус, с той самой сотней людей, встанет как вкопанный, и подождёт, пока вы перейдёте дорогу в установленном месте, с имеющимся приемуществом, согласно ПДД, так же поступит и автобус. А в Запорожье ГАИшники надрессировади маршруточную братью штрафами так, что посадку/высадку они производят ТОЛЬКО на оборудованных остановках (и порядка на дороге сразу стало больше, да и ездить стали быстрее, не тормозя у каждого столба). А вот в Волгограде, увы, такая вот жёлтая капсула тебе на пешеходном переходе ещё и посигналит, мол убирайся, после чего остановится, и прямо на зебре будет высаживать пассажиров (и плевать, что есть люди, которым нужно просто дорогу перейти, а она это сделать мешает). А если эту чуму с центральных улиц убрать, то это, конечно же, не спасёт нас от уродов с купленными правами и понтами из неоткуда, НО порядка всё-равно станет хоть чууууточку, но больше.
В Самаре тоже думали, что Газели зло, пока их не заменили HUNDAI, ISUZU, ПАЗ и т.п. Раньше, если тебя обогнала ГАЗель - ты знаешь,что больше 13(15) пассажиров она у тебя не украдет и ты ехал спокойно собирал достаточно пассажиров, зато теперь за такими автобусами ты собираешь только льготников...
Любителям общественного транспорта картина маршруток-газелей явно не по вкусу. Согласен, что даже "Богданы" смотрятся приличнее. Больше напоминают качественный транспорт. Сам не понимаю, зачем там нужен 55 маршрут? И трамвай ходит в Ельшанку и полно троллейбусов...
Цитата (лихвар, 13.04.2013): > Гм, у нас маршрутки такого класса где-то с 2005 массово исчезли, сейчас ничего меньше Богданов/Еталонов/Іванов нет, да и в соседних городах тоже... > Даже наметилась осторожная тенеденция к появе полноразмерньіх автобусов.
Ага, только по всей Украине в основном властвуют Руты (По сути та же козель).
Цитата (Aleks, 13.04.2013): > Цитата (лихвар, 13.04.2013): > > в милионном Волгограде до сих пор широко используются сарайчики такого класса? > > Эти капсулы везде, куда не погляди. Причём их состояние в большинстве своём весьма отвратное. Порой кажется, что если их убрать с городских улиц (по крайней мере центральных) вопрос пробок решится, поскольку создаётся впечатление, что ПДД для них не существует (
А чё им там не кататься??? Официально, по бумагам, 55-й маршрут принадлежит человеку не связаному с тролами. А реально маршрут принадлежит Сытылину, который является начальником троллейбусного депо №1.
Цитата (Дальнобойщик, 13.04.2013): > Цитата (лихвар, 13.04.2013): > > сстранная транспортная политика.. В конце концов, маршрутки менее вьігодньі чем автобцсьі класса А092 и ко. > Менее выгодны при больших пасс потоках, а если на маршруте ездит до 15-20 человек?!
регулярно вижу в межпик А092 і ко с ~10 человек, так что окупается.
Цитата (ZiU-9, 14.04.2013): > Ага, только по всей Украине в основном властвуют Руты (По сути та же козель). ...вся Украина очень велика.. , а в наших краях если такое(?) и есть, то очень мало.
Цитата (зиу5г, 13.04.2013): > да у нас так в Волгограде часто происходит :закрыли троллейбус № 3
Его не закрыли, а заменили на более длинную единицу. Маршрут получился пипец какой корявый, однако ходит он чаще, чем ходила тройка.
Цитата (Aleks, 13.04.2013): > Не знаю, возможно мысль и бредовая... > Но почему бы не попробовать сюда закольцевать ту же "пятнашку" или "семёрку".
Всё бы ничего, если бы не одно "но": пробки. Пока семёрка или пятнашка доползёт вкруговую от вокзала до вокзала, получится никому не нужное собирание пробок на Комсомольской, проспекте Ленина, Порт-Саида и Коммунистической. А потом обратно. Сумки сумками - это всё понятно конечно, тяжело с ними. Но часто вы видели пассажиров с большими сумками? В итоге может нарушиться работа всей пятнашки. СтОит ли из-за призрачной вероятности встретить пассажира с сумками крутить троллейбусы вкруговую и обламывать пассажиров целого маршрута?
Цитата (Aleks, 13.04.2013): > На 30а цена дорогая. Уже не помню сколько точно (больше не езжу), но сев на "7-ой Гвардейской", чтобы доехать на вокзал, мне такую цифру озвучили, что я от удивления даже ругнулся.
Алекс, Вы меня, конечно, извините, но как вообще до такого извращения дойти можно было?)))При частоходящей 8-ке ехать 4 остановки на маршрутке...
Да, признаться честно, я, вообще-то, на вокзал люблю и пешком прогуляться, а тут так получилось, что спешил, "восьмёрочки" долго не было (какой-то затык у них там был), а мне нужно было срочно на ЖД добраться. Да и, признаться честно, я думал проезд будет рублей 10, максимум 12, а по факту оказалось существенно больше (врать не стану, сколько конкретно, но маршрутку №30а я для себя вычеркнул)
Pif а почему вы говорити, что 1 маршрут пипец корявый? Раскажите пожалуйста в чём? Вот для меня лично неудобство в заезде на ЗКО там пройти метров 300 , а троллейбус на этот заезд тратит минимум от 6до 10 минут!
Цитата (Алексей(VLG), 16.04.2013): > Pif а почему вы говорити, что 1 маршрут пипец корявый? Раскажите пожалуйста в чём? Вот для меня лично неудобство в заезде на ЗКО там пройти метров 300 , а троллейбус на этот заезд тратит минимум от 6до 10 минут!
Да собственно, в этом и корявый. Чтобы проехать из центра на Ерёменко, нужно крутануться через "ЗКО" и потерять там около 10 минут. Чтобы проехать из центра на "Нижний посёлок ВГТЗ", нужно сначала крутануться через "ЗКО", а потом ещё сделать крюк через Вторую продольную, потеряв в общей сложности около 20 минут. Это если без пробок. А если есть пробки, то от этого маршрута толку практически нет.
Цитата (Pif, 16.04.2013): > Чтобы проехать из центра на "Нижний посёлок ВГТЗ"
Разочарую, но таких фанатиков не было даже во времена "тройки" и 1 "первой версии". Троллейбус идёт только до педлицея, маршрутки - вглубь посёлка. Что выбирают пассажиры?
Цитата (Pif, 16.04.2013): > крюк через Вторую продольную
Дык в нём и вся "фишка" маршрута. Он задумывался именно чтобы увозить народ со второй продольной в центр. До "единицы" этим занимались спецрейсы 12 и 3. (Тебе ли не знать?). И ведь действительно, увозит! А если ликвидировать заезд на ЗКО - будет и обратно возить.
Цитата (GeLo, 16.04.2013): > Разочарую, но таких фанатиков не было даже во времена "тройки" и 1 "первой версии". Троллейбус идёт только до педлицея, маршрутки - вглубь посёлка. Что выбирают пассажиры?
Это какие же маршрутки идут вглубь посёлка? Когда я там бывал, маршрутки толпами отстаивались возле троллейбусного кольца. И не припомню ни одной маршрутки, например, возле 6-й больницы.
Цитата (GeLo, 16.04.2013): > Дык в нём и вся "фишка" маршрута. Он задумывался именно чтобы увозить народ со второй продольной в центр. До "единицы" этим занимались спецрейсы 12 и 3. (Тебе ли не знать?). И ведь действительно, увозит!
А ты его расписание видел? http://volgtrans.ru/index.php?start=trol&id=1 . Более-менее как маршрут от "Детского центра" до "Нижнего посёлка ВГТЗ" он работает только в пик. В остальное время по большей части работает как тройка. Проще говоря, нынешний 1-й маршрут более-менее нормально работает только в границах "ЗКО - Нижний посёлок ВГТЗ".
А чтобы ликивидировать заезд на "ЗКО", как я подозреваю, нужны троллейбусы с автономным ходом.
На троллейбусном кольце стоят № 57 до Кузнецкой, а вот в глубине поселка на больнице конечная № 67К до площади Возрождения. И нельзя сказать, что 67К ходит прям уж редко, скорее по потребности.
Цитата (Pif, 16.04.2013): > Да собственно, в этом и корявый. Чтобы проехать из центра на Ерёменко, нужно крутануться через "ЗКО" и потерять там около 10 минут. Чтобы проехать из центра на "Нижний посёлок ВГТЗ", нужно сначала крутануться через "ЗКО", а потом ещё сделать крюк через Вторую продольную, потеряв в общей сложности около 20 минут.
А были бы нормальные билеты, сел на трамвай или троллейбус юбой, доехал до Тракторного, там пересел на 1 и всё.
Цитата (Pif, 17.04.2013): > А чтобы ликивидировать заезд на "ЗКО", как я подозреваю, нужны троллейбусы с автономным ходом.
Цитата (Сергей_Н, 17.04.2013): > А были бы нормальные билеты
Ой блин... И тут ты со своей идеей-фикс... Прямо как у Петросяна: "Но если Вас интересуют шпингалеты!!!" Да и кто определил их нормальность? Ты что ли?
链接