Я правильно понимаю, что если колпару заклинит на скорости при трении об рельс будет дымить и вонять? Если да, то 3 дня назад такое случилось с вагоном 4308 на Б. Калитниковской улице.
Вряд ли. Когда трамвай тормозит, колпару часто заклинивает, даже иногда в обратную сторону крутиться начинает. Трение об рельс невелико, так что как покрышка она дымить точно не будет.
Цитата (саша птмз, 12.04.2013): > Цитата (lav-modelist, 12.04.2013):> даже иногда в обратную сторону крутиться начинает Неправильное подключение ТЭД.
Вот здесь вы глубоко ошибаетесь. Подключено всё правильно. Когда три движка работают в генераторном режиме, как вы думаете, в какую сторону должен вращаться ротор четвертого, если его колесная пара потеряла сцепление с рельсами?
Цитата (Olegov, 12.04.2013): > Когда три движка работают в генераторном режиме, как вы думаете, в какую сторону должен вращаться ротор четвертого, если его колесная пара потеряла сцепление с рельсами?
В никакую.Если только не перекрёстно-петлевая схема торможения, как на ЛМ 57.
У КТМов группы тормозят независимо друг от друга на свой реостат. Что до заклинивания возможно, что заклинил осевой подшипник, подшипник в стакане редуктора, или оторвалась накладка от колодки и заклинила барабан.
Да его в то время после долгого простоя выпустили на линию и видно не досмотрели, до этого он стоял в парке из-за того что по правому борту средние двери грузовик снёс причём не задев борт вагона
Цитата (Руслан Измайлов, 12.04.2013): > Уважаемые, поясните, что тогда случается, когда из-под тележки начинает валить синий дым с запахом жжёной резины?
Не ростормаживается тормозные колодки на ТД вагона.
Мой комментарий вызвал как минимум 8 баттхёртов, как мило. Непонятно только с чего. Подскажите лучше, как эта тележка называется, на которую колпару ставят?
链接