Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Moszkva, SVARZ-MAZ-6235.00 — 3815
  Moszkva SVARZ-MAZ-6235.00 — 3815  —  Viszonylat 84
Кутузовский проспект
Объезжает место обрыва на АХ

Készítette: Роман Антипов · Moszkva           Dátum: 11 április 2013 ., csütörtök

Statisztikák

Publikálva 11.04.2013 22:57 MSK
Megtekintések — 709

Részletes adatok

Moszkva, SVARZ-MAZ-6235.00 — 3815

Kocsiszín/üzem:Central Facility
kezdete:2011
típus:SVARZ-MAZ-6235.00
Gyártási év:2011
Gyári szám:54
VIN:X89623500B0AF3054
Aktuális állapot:Máshová eladva vagy átadva (12.2020) Selejtezve
Üzemmód:Forgalmi
Szétvágva:04.2025
Megjegyzés:12.2020 to Dzerzhinsk, (3815)
Оборудован автономным ходом

Москва:
До 18.05.2019 г. работал на маршруте №28
С 19.05.2019 г. по 01.10.2019 г. работал на маршрутах №54/66
Площадка "Ходынская" (с 02.10.2019 г. до 09.05.2020 г.)
Площадка "Ленинградская" (с 10.05.2020 г.)

Дзержинск:
На линии не работал.
Бортовые номера не наносились.

Fényképezőgép beállításai

Model:FinePix S2980
Copyright Information:
Date and Time:10.04.2013 18:28
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:64
Focal Length:17.1 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 16

12.04.2013 01:18 MSK
Link
mirag · Moszkva
Képek: 199
"Место обрыва" - так вот чего сегодня на Кутузовском был троллейбусный "парад".
+4
+4 / –0
12.04.2013 08:55 MSK
Link
Képek: 447
Цитата (mirag, 12.04.2013):
> так вот чего сегодня на Кутузовском был троллейбусный "парад".

Об этом даже на "Москве-24" упомянули.
+2
+2 / –0
12.04.2013 13:56 MSK
Link
Képek: 775
Цитата (Александр Звягин, 12.04.2013):
> на "Москве-24" упомянули.

можно наглядное пособие, если есть? (ссылку посмотреть)
+2
+2 / –0
12.04.2013 16:21 MSK
Link
Képek: 1568
http://www.m24.ru/videos/16461 вот репортаж по Москве Вот мое видио как ролейбусы перетягивали http://www.youtube.com/watch?v=nk9Lc-STY5M
+3
+3 / –0
12.04.2013 19:01 MSK
Link
Vasile · Murmanszk
Nincsenek képek
Много машин на автономке объезжали участок обрыва?
0
+0 / –0
12.04.2013 19:17 MSK
Link
Képek: 775
Цитата (Рома Антипов, 12.04.2013):
> мое видио

что там на 5 минуте, что там строят?
0
+0 / –0
12.04.2013 21:01 MSK
Link
DimonS · Moszkva
Képek: 5
Смотрю, в ФАТПе в-основном у МАЗообразных АХ используют.)))
0
+1 / –1
12.04.2013 23:28 MSK
Link
Bimbula · Bobrujszk
Képek: 392
Цитата (Рома Антипов, 12.04.2013):
> Вот мое видио


Касьянову очень понравилось это "видио" :)
0
+1 / –1
12.04.2013 23:35 MSK
Link
Képek: 1568
Цитата (Глеб Станиславович, 12.04.2013):
> что там на 5 минуте, что там строят?

Метро
+2
+2 / –0
12.04.2013 23:51 MSK
Link
Képek: 1568
Цитата (Vasile, 12.04.2013):
> Много машин на автономке объезжали участок обрыва?

3817,3818,3820,3815,3811,3809,3703,3862,3866,3861,3860,3859,3858,3717,3718,3720,3722,3723,3724
+2
+2 / –0
13.04.2013 01:07 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Képek: 224 · Moderátor / Korrektor
На сколько метров хватает АХ на этом троллейбусе?
0
+0 / –0
13.04.2013 08:08 MSK
Link
DimonS · Moszkva
Képek: 5
Не менее 500 м при полной загрузке. У последнего прихода (с салонными кондеями) - 1км.
+2
+2 / –0
13.04.2013 10:48 MSK
Link
Vasile · Murmanszk
Nincsenek képek
Цитата (DimonS, 13.04.2013):
> У последнего прихода (с салонными кондеями) - 1км.

и все же на видео было видно что пару новых мегаполисов стояли вместе со всеми...но все же есть прогресс в пользовании АХ, что уже радует)
0
+0 / –0
13.04.2013 11:22 MSK
Link
DimonS · Moszkva
Képek: 5
Я не про кондейные Мегаполисы, а про кондейные МАЗы писал. У Мег все грустно - 500м со скоростью пешехода.
+1
+1 / –0
13.04.2013 21:20 MSK
Link
Képek: 775
Цитата (Рома Антипов, 12.04.2013):
> Метро

можно поподробнее?
0
+0 / –0
15.04.2013 20:44 MSK
Link
Képek: 1568
Цитата (Глеб Станиславович, 13.04.2013):
> можно поподробнее?

Стоют станцию метро Парк Победы Калининско-Солнцевской линий
+1
+1 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.