Transphoto
Photo has been lost because of hard drive fault
If you have this photo, please send it to admin@transphoto.org
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, 71-623-02 Nr. 5619; Ust-Kataw — Tram cars for Moscow
  Moskau 71-623-02 Nr. 5619 
  Ust-KatawTram cars for Moscow
Ust-Kataw, Улица 40 лет Октября
Вагон 71-623-02 зав. № 00111 на обкатке следует в районе бывшей пассажирской остановки "КБО", о чём свидетельствует сохранившаяся табличка на опоре справа

Autor: Яков Титенок · Ust-Kataw           Datum: Mittwoch, 10. April 2013

Statistik

Veröffentlicht: 11.04.2013 18:29 MSK
Aufrufe — 756

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +158 / +28
Дима-5256+1
Andrey_1989+1
nik0352+1
Макс Вдовиченко+1
Борис Абызов+1
Львёнок_2302+1
Евгений Карьялайнен+1
Shon+1
Maxim Dmitriev+1
Вячеслав Кудинов+1
Денис(3d)+1
Denis+1
YaMain+1
Янис Витолс+1
kescha035+1
Семен Семеныч+1
Дима Ягодкин+1
VLM124+1
Федин Кирилл+1
Yotjeg+1
Домиан+1
Александр Попов+1
Сэм+1
Дмитрий Николаевский+1
Ушастик+1
KievTram+1
Petko21+1
motoprogger+1
AntoNN+1
vic938+1
кирилл9595+1
татр-т6б5+1
Maxtor+1
Кипарисов Станислав+1
Dima61+1
ifa42+1
Артур Челомбиев+1
Алексей Чернов+1
Яков Козлов+1
Aztec+1
Глеб Станиславович+1
Дима Сторожниченко+1
Азат Ахтямов+1
misa+1
SaSHOK+1
Дмитрий Александрович+1
RGB+1
FanUmbrella+1
Star2007+1
Seriy+1
Станислав+1
Viktor_L+1
Олег Бодня+1
Bombik+1
Черная Татра+1
Andrey_Sheva+1
Metro_man+1
Сергей Сергеев+1
AVB+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Simferopol+1
Helgi+1
Maksimus+1
АндрейС+1
Ник Харлей+1
IvanPG+1
Александр Марьянович+1
sarman+1
Pantograf2001+1
ктм+1
пассат+1
Артур+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Ymtram+1
SMatvey+1
владислав74+1
Rezident+1
Даниил Ларионов+1
PRESSA74+1
Владислав Александров+1
Novert Байкальский+1
Богдан Смыков+1
Jan de Vu+1
Union+1
Яковлев Александр+1
Антон Давиденко+1
Александров Николай+1
Денис Волотовский+1
Alex Shcherbina+1
Александр Сологубов+1
Olezka+1
Сергей Крылов+1
Алексей Мякишев+1
Vostok+1
Пикет+1
Dozent+1
Андрэ+1
Игорь Николаевич+1
ad15+1
makfan+1
Лев Мощевитин+1
mYm+1
Euros+1
Andrew Gri-Shen+1
Иван Карташов+1
tavalex2007+1
Technicman+1
Tranvia+1
Леонид Агафонов+1
Dajnecz+1
Роман Романов+1
боярышник+1
Владимир Ковальчук+1
Абрам+1
Александр Колесников+1
Никита Лапин+1
Владислав Лысов+1
Андрей Плешков+1
Александр Рябов+1
KoD@K+1
Алексей Разуменко+1
Аркадий Новожилов+1
Руслан Измайлов+1
Александр Конов+1
Serj+1
Василий КР+1
Шпекавыг+1
Убийца КТМов-5+1
Головизин Сергей+1
Андрей Сычёв+1
Дим+1
Гарёк+1
xrds2009+1
Алексей Савин+1
АкварельМедиаГрупп+1
Михаил Селивёрстов+1
Владимир Дмитриев+1
femida-msk+1
Влад96+1
LIPIN+1
Ищенко Никита+1
Евгений С.+1
Karol95+1
Дальнобойщик+1
Кузнецов Григорий+1
вадя 2017+1
Сергей Валерьевич+1
X-Rayder+1
Трёхгранка+1
Т.Л.Н.+1
Silvish+1
KKP+1
СтаС+1
Sentinel+1
Сергей Nemtsev+1
Дамир Абдуллин+1
MMG+1
Евгений Барцио+1

Moskau, 71-623-02 Nr. 5619

Betrieb/Depot:Rusakova tram depot
von...:2013
Typ:71-623-02
Baujahr:2013
Fabriknummer:111
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (07.2015)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:07.2015 to Baumana, 2626; 09.2017 to Rusakova; 09.2020 to Apakova; 03.10.2020 to Apakova (TRZ)

Kommentare · 14

11.04.2013 20:50 MSK
Link
Fotos: 76
Для Москвы?
+3
+5 / –2
11.04.2013 21:13 MSK
Link
Fotos: 41928
Лобовик снова с обогревающей лентой?
+1
+1 / –0
11.04.2013 21:24 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
Еще с Пермских начиная, там просто лента черная была.
+6
+6 / –0
11.04.2013 22:13 MSK
Link
flash.fm · Kaliningrad
Fotos: 2
Вагон 71-623-02 зав. № 00111 на обкатке следует в районе бывшей пассажирской остановки "КБО", о чём свидетельствует сохранившаяся табличка на опоре справа

а почему нет движения в городе трамвая???????
+2
+9 / –7
11.04.2013 22:52 MSK
Link
Dissident · Sankt Petersburg
Fotos: 4517
Цитата (flash.fm, 11.04.2013):
> а почему нет движения в городе трамвая???????

Потому что в данном случае оно не нужно. Обсуждалось много-много раз :).
+17
+18 / –1
12.04.2013 00:18 MSK
Link
Fotos: 938
Яков, верхний участок линии функционирует?
+4
+4 / –0
12.04.2013 05:13 MSK
Link
Fotos: 708
Цитата (Dissident, 11.04.2013):
> Потому что в данном случае оно не нужно.
Даже не сказать, чтобы не нужно, - сделай бы сейчас пиковые рейсы во время пересменок на заводе, народ бы стал ездить, - просто никто этим в наше время заниматься не будет:). Да и готовить линию под пассажирское движение - дело весьма затратное по меркам не очень "богатого", мягко скажем, предприятия.

Цитата (Сергей Крылов, 12.04.2013):
> Яков, верхний участок линии функционирует?
На данный момент - еще нет; снег растаял везде, но на Крупской наши земляки, снова отвыкшие от факта эксплуатации линии, складировали на путях около домов доски, дрова и проч. Надеюсь, в ближайшие дни движение все же откроется.
+11
+12 / –1
12.04.2013 16:22 MSK
Link
motoprogger · Omsk
Fotos: 312
Цитата (Яков Титенок, 12.04.2013):
> готовить линию под пассажирское движение - дело весьма затратное по меркам не очень "богатого", мягко скажем, предприятия

А город - беднее предприятия? Запуск пассажирского движения больше в его интересах, хотя насчёт заинтересованности предприятия не спорю.
+1
+1 / –0
12.04.2013 16:58 MSK
Link
Андрэ · Nabereschnyje Tschelny
Fotos: 951
> А город - беднее предприятия? Запуск пассажирского движения больше в его интересах, хотя насчёт заинтересованности предприятия не спорю.

А оное городу надо? Легче купить маршруток и сделать новый маршрут, который будет ходить целый день, а не только в час пик...
+3
+3 / –0
12.04.2013 17:18 MSK
Link
Fotos: 708
Цитата (motoprogger, 12.04.2013):
> А город - беднее предприятия? Запуск пассажирского движения больше в его интересах,
Не смешите мою лысину:) Линия в принципе, - хоть в каком виде, - существует только из-за того, что находится в аренде завода. И не потому, что муниципалитет такая антитрамвайная бяка-бука, а просто в городе с населением 27 тысяч человек и с глубоко дотационным бюджетом, которого впритык хватает лишь на неотложную социалку, будь ты хоть трижды романтиком, влюбленным в трамвай - денег на его содержание взять будет неоткуда. А в роли городского транспорта трамвайное движение городу даром не нужно - по той же улице Крупской параллельно проходят маршруты как "ГАЗелей", так и муниципальных ПАЗов.
+6
+7 / –1
14.04.2013 07:54 MSK
Link
motoprogger · Omsk
Fotos: 312
А чего, собственно, не хватает этой линии для пассажирского движения по ней? Я думаю, городу могло бы быть интересно вместо содержания ПАЗов взять в лизинг два трамвая у завода.
0
+0 / –0
14.04.2013 08:55 MSK
Link
Fotos: 938
Цитата (motoprogger, 14.04.2013):
> А чего, собственно, не хватает этой линии для пассажирского движения по ней? Я думаю, городу могло бы быть интересно вместо содержания ПАЗов взять в лизинг два трамвая у завода.

Ситуация наверно аналогична многим городам Челябинской области(и наверно не только) - эти самые "пазики" покровительствуются чинушами из администрации, а то и вовсе находятся в их собственности. Теперь подумайте, что им выгодно - содержать "пазики", которые им приносят немалый доход или трамвай, который оставит власть имущих без копейки в кармане? :)
+2
+2 / –0
14.04.2013 09:59 MSK
Link
Fotos: 708
Цитата (Сергей Крылов, 14.04.2013):
> Ситуация наверно аналогична многим городам Челябинской области(и наверно не только) - эти самые "пазики" покровительствуются чинушами из администрации,
Нет, Сергей, - у нас как раз никакого покровительства нет (наоборот, частники постоянно жалуются на администрацию, мол, постоянно контролируются и проч.). Дело тут только в нищенском бюджете города. Даже гипотетическая (в реале это даже и не обсуждалось) передача городу трамвайной линии для организации пассажирского движения повлечет для муниципалитета огромные расходы: организация еще одного МУПа; закупка подвижного состава (минимум два вагона); необходимость подготовки и постоянного круглогодичного содержания линии (ремонты, очистка от снега, обустройство остановочных павильонов с указанием названий остановок и расписанием движения); куча согласований с контролирующими органами (не факт, что та же ГАИ разрешит перевозить пассажиров по контрольному подъему) - и прочее, прочее...
Кроме того, если бы была организована трамвайная сеть по городу, позволившая бы занять свою четкую нишу в обслуживании пассажиров, - это было бы еще логично. А так - одна-единственная "вылетная" линия, соединяющая завод с одним из многих окраинных поселков города, да еще и имеющая на 3/4 протяженности дублирующий транспорт.
+2
+2 / –0
14.04.2013 20:41 MSK
Link
Fotos: 938
Значит Усть-Катаву повезло в плане маршруток. В Миассе, Челябинске и, если не ошибаюсь, в Златоусте, маршрутки - это кормушка для депутатов. С букетом всевозможных нарушений правил и норм эксплуатации
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..