В принципе, да. Многие говорят, что планировка сидений в салоне неудобная, но по мне так нормальная. Еще слышал, что "кузнечики" - очень ненадежные машины. Специалисты, поправьте, если я не прав.
Мне вот не нравится, что впереди огромное пространство пропадает впустую. Огромная кабина, а ничего кроме сиденья водителя не помещается. Хотя бы какую-нибудь полочку над правым колесом сделали, чтобы кондуктору не приходилось все свои вещи с собой таскать. А ещё в самом хвосте, где пассажиры сидят лицом к лицу, места для ног мало. А вообще нравится. И приятно, что в других городах его считают глючным, а наши троллейбусники сумели их освоить. Вот если бы ещё научились переключать надписи на ЭМУ (а то независимо от направления движения там всегда горит ТОЙОТА-КРАСНАЯ,хотя троллейбус на картинке идёт в обратную сторону)
Цитата (panStomil, 13.04.2013): > (а то независимо от направления движения там всегда горит ТОЙОТА-КРАСНАЯ,хотя троллейбус на картинке идёт в обратную сторону) А что на картонных табличках тоже меняют? Конечно нет. Да и какая разница, мне лично и так понятно.
А вот то что конечная улица "Красная" это надо исправить (с 1 апреля маршрут движения троллейбусов № 2 продлевается до Чкаловского поворота. По этой схеме в период с 1 апреля по 11 ноября троллейбусы маршрута №2 курсируют с 2011 года. В период с 12 ноября по 31 марта троллейбусы второго маршрута курсируют от автоцентра «Тойота» до конечной остановки на ул. Красной).
Цитата (cyclofillydea, 12.04.2013): > Цитата (diesel-mk, 11.04.2013): > > > > Откровенное барахло в красивой, но бестолковой оболочке. > > А бестолковая оболочка в чём проявляется? В том лишь, что необычный внешний вид?? Или расскажете обстоятельно, что именно бестолкового..
Поясняю: 1. Обзорность с места водителя. Она отвратительная. Широкие стойки и высокая панель приборов делают очень большие "мертвые" зоны. Снаружи видно всё, что делает водитель, но водитель не видит значительную часть дороги перед троллейбусом. 2. Надежность привода дверей. Это болезнь "кузнечиков". С завидным постоянством двери клинит в нижних направляющих с последующим их выламыванием. 3. Расположение первой двери. При вывернутых влево колесах передняя створка двери упирается в колесо так же с последующим её выламыванием. Что помешало конструкторам сдвинуть проём на метр назад - непонятно, но это решило бы проблему. 4. Снова передняя дверь. В случае схода штанг водителю приходится пробираться через салон и выходить через широкую дверь. Поскольку люди у нас все куда-то спешат, они сразу начинают выпрыгивать на дорогу. А если салон полный, то людям придется выйти, чтобы выпустить водителя. Мне кажется, это, как минимум, небезопасно. 5. Ну и напоследок качество сборки. Идентично отечественным моделям. Щели с два пальца, торчащие саморезы, дребезжащие элементы обшивки. И трясущаяся на ходу панель приборов (она регулируется вместе с рулевой колонкой, поэтому место крепления узкое, "неустойчивое"). Попробуйте на ходу на мониторе с огромным количеством информации (в том числе и лишней) найти нужную, когда все трясется. P.S. Предполагая ответы, сообщаю: на остановках можно выравнивать передние колеса, но поверьте всю смены это делать адски тяжело. Мало того, что из-за длинной базы приходится больше орудовать рулем, чтобы правильно вписать машину в поворот, так еще и на каждой остановке нужно сделать три оборота руля право, а затем обратно. Это лишняя и ненужная нагрузка для водителя.
Цитата (Koenig, 13.04.2013): > Цитата (panStomil, 13.04.2013): > > (а то независимо от направления движения там всегда горит ТОЙОТА-КРАСНАЯ,хотя троллейбус на картинке идёт в обратную сторону) > А что на картонных табличках тоже меняют? Конечно нет. Да и какая разница, мне лично и так понятно. Понятно, потому что вы интересуетесь городским транспортом и в голове примерная схема движения забита. А вот люди, которые на Московском проспекте пару раз в год бывают (а чего там чаще делать?) путаются-например, на остановке у худ.галереи троллебус 7 и автобус 45, на обоих написано УЛ.ГОРЬКОГО но один из них идёт на Горького, второй с Горького
Цитата (diesel-mk, 16.04.2013): > Снаружи видно всё, что делает водитель Водителя сбоку там хорошо видно. Сейчас, когда у женщин-водителей началась пора юбок, это скорее даже плюс :)
链接