Transphoto
Photo has been lost because of hard drive fault
If you have this photo, please send it to admin@transphoto.org
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
加里寧格勒, BKM 420030 “Vitovt” # 404
  加里寧格勒BKM 420030 “Vitovt” # 404  —  路线 2
Московский проспект

作者: Diesellok · 加里寧格勒           日期: 10 四月 2013 年, 星期三

照片数据

发布 11.04.2013 02:13 MSK
观看 — 484

详细信息

加里寧格勒, BKM 420030 “Vitovt” # 404

位置:Kaliningrad
运营商/停车场:Trolleybus
从...:2012
型号:BKM 420030 “Vitovt”
制造日期:2012
序列号:6
VIN:Y3J420030C0000006
运营状态:正常运营
用处:载客车辆

EXIF

Model:Canon EOS 500D
Date and Time:10.04.2013 17:07
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:800
Exposure Bias:+2/3 EV
Focal Length:40 mm
展示完整EXIF

评论 · 14

11.04.2013 18:16 MSK
链接
Кривич Илья · 托木斯克
照片:: 1065
Когда я у вас был, я не успел прокатиться на таких. Поэтому хочу спросить: в них удобно?
0
+0 / –0
11.04.2013 23:21 MSK
链接
Diesellok · 加里寧格勒
照片:: 276
В принципе, да. Многие говорят, что планировка сидений в салоне неудобная, но по мне так нормальная. Еще слышал, что "кузнечики" - очень ненадежные машины. Специалисты, поправьте, если я не прав.
+2
+2 / –0
11.04.2013 23:26 MSK
链接
Koenig · 加里寧格勒
照片:: 109
Внешний вид на 5, салон на 3.
+1
+1 / –0
11.04.2013 23:27 MSK
链接
diesel-mk · 斯韋特洛戈爾斯克
照片:: 22
Откровенное барахло в красивой, но бестолковой оболочке.
0
+5 / –5
12.04.2013 00:20 MSK
链接
Грохотайло · Zakhodskoye
照片:: 152
Цитата (diesel-mk, 11.04.2013):
> diesel-mk

Обоснуйте?
+6
+6 / –0
12.04.2013 01:12 MSK
链接
Yuriy Suprunov · 巴赫木特
照片:: 441
внешний вид на 5? да ну ладно) меня наоборот добивает его морда
–3
+1 / –4
12.04.2013 10:21 MSK
链接
cyclofillydea · 聖彼德斯堡
照片:: 226
Цитата (diesel-mk, 11.04.2013):
>
> Откровенное барахло в красивой, но бестолковой оболочке.

А бестолковая оболочка в чём проявляется? В том лишь, что необычный внешний вид?? Или расскажете обстоятельно, что именно бестолкового..
+2
+2 / –0
12.04.2013 16:18 MSK
链接
VeLaRo · 加里寧格勒
照片:: 6
Видимо здесь собрались фанаты шикарного салона ЗиУ-682 и его наружнего внешнего вида =)))
+2
+3 / –1
12.04.2013 17:07 MSK
链接
Jen · 莫斯科
没有照片
Цитата (VeLaRo, 12.04.2013):
> Видимо здесь собрались фанаты шикарного салона ЗиУ-682 и его наружнего внешнего вида =)))

Сейчас ещё и наши украинские друзья подключатся со своими Богданами)))
+2
+2 / –0
12.04.2013 17:12 MSK
链接
Santehnik · 基辅
照片:: 1488 · 网站运营部门
У Богдана морда кривая, так что подключатся не с ним надо :-))
+2
+2 / –0
13.04.2013 01:28 MSK
链接
panStomil · 加里寧格勒
照片:: 23
Мне вот не нравится, что впереди огромное пространство пропадает впустую. Огромная кабина, а ничего кроме сиденья водителя не помещается. Хотя бы какую-нибудь полочку над правым колесом сделали, чтобы кондуктору не приходилось все свои вещи с собой таскать.
А ещё в самом хвосте, где пассажиры сидят лицом к лицу, места для ног мало.
А вообще нравится. И приятно, что в других городах его считают глючным, а наши троллейбусники сумели их освоить. Вот если бы ещё научились переключать надписи на ЭМУ
(а то независимо от направления движения там всегда горит ТОЙОТА-КРАСНАЯ,хотя троллейбус на картинке идёт в обратную сторону)
+1
+1 / –0
13.04.2013 20:01 MSK
链接
Koenig · 加里寧格勒
照片:: 109
Цитата (panStomil, 13.04.2013):
> (а то независимо от направления движения там всегда горит ТОЙОТА-КРАСНАЯ,хотя троллейбус на картинке идёт в обратную сторону)
А что на картонных табличках тоже меняют? Конечно нет. Да и какая разница, мне лично и так понятно.

А вот то что конечная улица "Красная" это надо исправить (с 1 апреля маршрут движения троллейбусов № 2 продлевается до Чкаловского поворота.
По этой схеме в период с 1 апреля по 11 ноября троллейбусы маршрута №2 курсируют с 2011 года. В период с 12 ноября по 31 марта троллейбусы второго маршрута курсируют от автоцентра «Тойота» до конечной остановки на ул. Красной).
+1
+1 / –0
16.04.2013 11:27 MSK
链接
diesel-mk · 斯韋特洛戈爾斯克
照片:: 22
Цитата (cyclofillydea, 12.04.2013):
> Цитата (diesel-mk, 11.04.2013):
> >
> > Откровенное барахло в красивой, но бестолковой оболочке.
>
> А бестолковая оболочка в чём проявляется? В том лишь, что необычный внешний вид?? Или расскажете обстоятельно, что именно бестолкового..

Поясняю:
1. Обзорность с места водителя. Она отвратительная. Широкие стойки и высокая панель приборов делают очень большие "мертвые" зоны. Снаружи видно всё, что делает водитель, но водитель не видит значительную часть дороги перед троллейбусом.
2. Надежность привода дверей. Это болезнь "кузнечиков". С завидным постоянством двери клинит в нижних направляющих с последующим их выламыванием.
3. Расположение первой двери. При вывернутых влево колесах передняя створка двери упирается в колесо так же с последующим её выламыванием. Что помешало конструкторам сдвинуть проём на метр назад - непонятно, но это решило бы проблему.
4. Снова передняя дверь. В случае схода штанг водителю приходится пробираться через салон и выходить через широкую дверь. Поскольку люди у нас все куда-то спешат, они сразу начинают выпрыгивать на дорогу. А если салон полный, то людям придется выйти, чтобы выпустить водителя. Мне кажется, это, как минимум, небезопасно.
5. Ну и напоследок качество сборки. Идентично отечественным моделям. Щели с два пальца, торчащие саморезы, дребезжащие элементы обшивки. И трясущаяся на ходу панель приборов (она регулируется вместе с рулевой колонкой, поэтому место крепления узкое, "неустойчивое"). Попробуйте на ходу на мониторе с огромным количеством информации (в том числе и лишней) найти нужную, когда все трясется.
P.S. Предполагая ответы, сообщаю: на остановках можно выравнивать передние колеса, но поверьте всю смены это делать адски тяжело. Мало того, что из-за длинной базы приходится больше орудовать рулем, чтобы правильно вписать машину в поворот, так еще и на каждой остановке нужно сделать три оборота руля право, а затем обратно. Это лишняя и ненужная нагрузка для водителя.
+6
+6 / –0
17.04.2013 00:18 MSK
链接
panStomil · 加里寧格勒
照片:: 23
Цитата (Koenig, 13.04.2013):
> Цитата (panStomil, 13.04.2013):
> > (а то независимо от направления движения там всегда горит ТОЙОТА-КРАСНАЯ,хотя троллейбус на картинке идёт в обратную сторону)
> А что на картонных табличках тоже меняют? Конечно нет. Да и какая разница, мне лично и так понятно.
Понятно, потому что вы интересуетесь городским транспортом и в голове примерная схема движения забита. А вот люди, которые на Московском проспекте пару раз в год бывают (а чего там чаще делать?) путаются-например, на остановке у худ.галереи троллебус 7 и автобус 45, на обоих написано УЛ.ГОРЬКОГО но один из них идёт на Горького, второй с Горького

Цитата (diesel-mk, 16.04.2013):
> Снаружи видно всё, что делает водитель
Водителя сбоку там хорошо видно. Сейчас, когда у женщин-водителей началась пора юбок, это скорее даже плюс :)
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.