Цитата (Михаил Жуков, 11.04.2013): > Каждую ночь латают, но такими кусками без закрытия движения нечасто...
Ну как сказать, полгода назад обе кривые на вьезд в ПТО "Шаврова" сделали за три ночи. До этого год или полтора уже прошло - все кривые на вьезде и выезде со "Старой Деревни", подозреваю что и другие места есть, это только те что у меня на виду...
А про ремонт стрелки на Корабельную улицу ничего неизвестно? Сейчас судя по звуку прохождения трамваев при повороте с Кронштадтской (с юга) на Корабельную стрелка в очень неважном состоянии. Даже не знаю как объяснить, как будто "болтаются" элементы пути
Цитата (дядя Миша, 11.04.2013): > у меня с глазами плохо или кривые вообще к шпалам ничем не прикреплены? > не вижу ни накладок, ни костылей...
А на левом рельсе правой колеи (которая почти по центру фото) по моему явно выраженный волновой износ. Я его хорошо помню по родной Рязани. У нас отродясь не было рельсошлифовальщика. По таким участкам трамвай едет как по тёрке, грым-грым. Т.е. похоже это не новые рельсы что ли?
Изучал сию работу: рельсы плохого качества уложены на старые гнилые шпалы, Р-65 (тот, что справа) - возможно б/у, прикреплен на "честном слове", хорошо, если хоть шпалы потом постепенно ещё поменяют, ну и старый грязный балласт тоже неплохо бы заменить.
链接