да? Не знал. Я думал что фотомонтаж - это когда что то вставляется или влепливается. А тут все осталось на своих местах. Просто пару раз кисточкой мазюкнул.
Вот здесь полностью согласен. Надпись на ПС — это существенная деталь. Изображение перенесено в раздел "Фотомонтаж" (а 1103 с 1105 — в противоположном направлении).
Я кажется корректно выразился еще в первом своем сообщении.. Подвагонный щит (брус - кто как называет) в Татрах-Т3 идет справа-налево (если по-ходу смотреть), а тут развернут слева-направо.. Я это и имел ввиду.
отбойный брус называется.... я не знаю как он по заводу, но так как он сейчас стоит, так правильнее. Он должен отбивать всю срань вправо, а не в межпутье.
У него нет точного названия. В описании разных вагонов он обозначается по-разному, и то - все зависит от перевода. У нас в депо все их называют подвагонными щитками. Просто так проще объяснить, что имеешь ввиду.
Товарищи! Позвольте сказать человеку... хм... со стороны. Про сметалки под вагоном и прочее - это вы цепляетесь к мелочам. Я лично очарован этой фотографией. А то что она переделана в черно-белую, то еще несколько кликов в настройках соответствующих фильтров Фотошопа, и фото станет словно настоящее пленочное.
Сначало показалось, что это какое-то старое архивное фото. Если б тока не машина и крша дома за вагоном... Все равно очень красиво.
Вот только несколько вопросов все-же возникло: 1) откуда взялась маленькая квадратная табличка десятки и почему закрыто маршрутное окошко? 2) какой водитель управляет вагоном??
Теперь я скажу. Слово автора, тысказать... Сижу я, редактирую фотки для того что бы выложить на сайт. Лимит у меня всего 3. Так что я над каждой фоткой издеваюсь по долгу, но мазать ничего не мажу. Просто подгоняю яркость, контраст, цвет и режу. Начал редактировать эту фотку и совершенно случайно нажал на черно-белый фильтр. Я чуть с кресла не упал. Мне в чб понравилось больше, чем в цвете. Когда я делал данный снимок, я специально стал так. что бы небыло ничего,напоминающего о современном мире (машины, люди, реклама, ....), т.е. как в "те" времена. Трафаретка старая "10" так и была.Даже не знаю где ее нашли. Таких уже и нет ни у кого, но на данной фотке это только +.Сверху в сафите в маршрутном окошке ничего не замазано, так все и было. Чесно говорю, на вагоне замазал только надпись "100 лет Ростовскому трамваю" , пару машин сзади и замазал номер и морду передней машины (неаккуратно вышло, но это не важно). Больше ничего. Подогнал цвет, яркость и все. Мне фотка в таком стиле очень понравилась и решил я выложить ее не в цвете, а именно так и оказалось что не напрасно, многим нравится. P/S/ водитель тоже в стиле Ретро. Раньше она ездила на спарках Т-3, потом на ктм , сейчас на Т-3м 804, а это она просто на замене. И по старой памяти нармально отработала всю смену.
Ну почему все думают, что на территории СССР до 90-х годов деревья и трамваи были чёрно-белые??? Вот посмотрите - http://www.railpictures.net/showphotos.php?userid=11369&newsort=12. Чувак из Америки ещё в 1950 году снимал на цветную плёнку. Тогда Т3 и Т2 ещё и не выпускались! А убирание цветов из цифровой фотографии - это всего лишь безвкусный китч.
Ну потому, что на территории СССР до 90-х годов подавляющее число фотолюбителей ,в отличие от чуваков из Америки,снимало на ч/б плёнку!Я ,например,не думаю,а сам снимал с 1973 г.
> P/S/ водитель тоже в стиле Ретро. Раньше она ездила на спарках Т-3, потом на ктм , сейчас на Т-3м 804, а это она просто на замене. И по старой памяти нармально отработала всю смену.
У обоих водителей 804-й Татры богатый опыт вождения ;) Даже не знал
链接