Точнее 24 до Металлурга ходит только по выходным и только в дачный сезон (с мая по октябрь), а до Костромского переулка - ежедневно и круглогодично, просто летом по выходным на хвостах интервал возрастает вдвое (с 10 до 20 мин.) из-за вилочного движения вагонов "через одного".
Кстати, официально маршрута до Металлурга не существует, он числится как отдельные рейсы основного 24 маршрута.
19 по выходным самый странный маршрут. Почему нельзя было оставить 7 и продлить его в выходные до Авроры. А 19 оставить до Юнгородка с Поляны. Как бы не было написано на вагоне и объявлено в салоне - каждый раз переполох - куда идет вагон!?!
Цитата (Mikhail1936, 11.04.2013): > Подумал, почему столько демонтируемых линий? > Только после увидел, что это - одноуровневые пересчения, которые мало кому интересны, а схему портят.
Нет, это интересно, т.к. является руководством к действию, где нужно убирать пересечения для повышения качество сети.
Цитата (Смит, 11.04.2013): > Цитата (Антон Харьковский, 11.04.2013): > > Ошибка на метро "Кировская" - 0:12. > > Это не ошибка, а время проезда до ст.м. Российская
Цитата (Сергей Мурский, 10.04.2013): > Почему нельзя было оставить 7 и продлить его в выходные до Авроры. А 19 оставить до Юнгородка с Поляны.
Потому что 7 в нынешнем виде появился только в 1999 году (а до этого более 20 лет такого номера вообще не было), а 19 существует почти без изменений с 60-х годов. Только в 90-х в связи с появлением вещевого рынка его по выходным дням стали гонять на Поляну.
Одна из самых удобных трамвайных схем из тех, что я пользовался. И на А4 отлично всё видно, несмотря на то, что сеть довольно большая. За время с минутами отдельный респект.
链接