10.1986 ex Sokol Yard; 10.1986 ex Varshavskoye Yard; 01.1986 ex Krasnaya Presnya Yrd
История
• 31.05.1979: построен
• 06.1979: поступил в депо приписки ТЧ-4 "Красная Пресня"
• 07.2008: капитальный ремонт / ЗРЭПС
• 09.2013: утилизирован в ТЧ-12 "Новогиреево"
Интерьер
• После капитального ремонта заводской пластик сохранился
Цитата (хедкраб, 10.04.2013): > В Питере и то пара таких вагонов есть. Если я не ошибаюсь, ВСЕ мытищинские 81-714, которые в Питере, такие.
Не все. 9511 (вроде этот) уже с белым пластиком. А 95ХХ весь вагон голубой, а 1 кусок белый пластик, зато в вагоне 7408 весь пластик белый, зато 1 кусок голубой, видимо с этого вагона. Ну не уроды?
Только в Киеве сохранился Мытищинский 81-714 с родным пластиком - 9546.
Цитата (Dimon, 10.04.2013): > Не все. 9511 (вроде этот) уже с белым пластиком. А 95ХХ весь вагон голубой, а 1 кусок белый пластик, зато в вагоне 7408 весь пластик белый, зато 1 кусок голубой, видимо с этого вагона. Ну не уроды?
Всё это не совсем так. Вот как на самом деле: Частично, в этих вагонах кое-что заменено, но отнюдь, не всё это ремонт. Например: 9051 - средние панели из белого пластика, из-за уничтожения его дырками от рекламных мини-стендов. 9350 - синие сидушки. 9352 - коричневые сидушки и освещение - сдвоенные плафоны 9354 - тут вообще отдельная история. почти весь вагон собран заново 9355 - только освещение - оквадраченные плафоны, те, что в некоторых трамваях 9511 - средние панели из белого пластика, из-за уничтожения его дырками от рекламных мини-стендов. 9516 - средние панели из белого пластика, из-за уничтожения его дырками от рекламных мини-стендов. Синие сидушки. Меньше всех пострадали 9050 и 9350. В 9050 всё-таки имеется один лист белого пластика на средней панели, и несколько боковин сидушек тем же пластиком заделаны.
В 7408 как и в 8467 голубые панели от разобранного 9351.
Спасибо за подробную инфу! А что с 9351? И почему нельзя аккуратно снимать рекламные мини-стенды? Вон в Киеве снимают их на время СР, затем одевают, а пластик не уничтожается?
Цитата (Dimon, 10.04.2013): > Спасибо за подробную инфу! А что с 9351? Я ж внизу написал - он разобран. Его части являются донорами. Но в данный момент скорее всего уже порезан. Разобран он был, если не ошибаюсь, ещё в 1994-м.
Мне не известны эти подробности. Например, 9354 стоял около 5 лет разобранным, затем его отделали пластиком (8 разных цветов), решётки от ленинградского номерного, что-то ещё...Короче, набили его чем смогли.
На СЛ имеется вагон с голубым пластиком - 9190, ныне он резервный (хотя там есть экспериментальные антивандальные сиденья). На КРЛ в строю вагон 9818 с голубыми вставками возле сидений. На ЛДЛ 1364, 23586, 23591-23593 недавно стали ходить с голубым пластиком.
Цитата (Stalevar1996, 09.01.2018): > На СЛ имеется вагон с голубым пластиком - 9190, ныне он резервный (хотя там есть экспериментальные антивандальные сиденья). Есть версия, что вагон 9190 порезан (см. в его профиле). > На ЛДЛ 1364, 23586, 23591-23593 недавно стали ходить с голубым пластиком. На этих вагонах голубой пластик не с завода, а с момента прохождения КР. Зачем их перечислять? Помимо перечисленных вагонов голубой плачтик есть и на некоторых головных вагонах .5М. Имеет смысл учитывать заводской пластик. > На КРЛ в строю вагон 9818 с голубыми вставками возле сидений. Ну это вовсе бред. Зачем учитывать вставки?...
Цитата (Kaamoos, 09.01.2018): > Ну это вовсе бред. Зачем учитывать вставки?...
Кстати о вставках. В вагоне, что на снимке, были две коричневые вставки под дерево. Во всяком случае, в середине 80-х, когда он прибыл на Серпуховской радиус из Новогиреево под удлинение составов до семи вагонов. Их было три вагона 9413,9438,9439. 9439 был первым номерным, на котором я увидел вставку другого цвета.
链接