Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Novokuznyeck, 71-608K — 320; Novokuznyeck — Accidents
  Novokuznyeck 71-608K — 320 
Accidents
Улица Ленина
Вагон №320 маршрута 9 сошел с рельс обеими тележками из-за уширения колеи

Készítette: Федор Киселев · Novokuznyeck           Dátum: 9 április 2013 ., kedd

Statisztikák

Publikálva 09.04.2013 17:16 MSK
Megtekintések — 1065

Részletes adatok

Novokuznyeck, 71-608K — 320

Hely:Действующие депо
Kocsiszín/üzem:Tramway depot #3
típus:71-608K
Gyártási év:04.1993
Gyári szám:362
Aktuális állapot:Selejtezve (2020)
Üzemmód:Forgalmi
Szétvágva:2020

Fényképezőgép beállításai

Model:Canon EOS 1100D
Date and Time:09.04.2013 09:51
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:100
Focal Length:18 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 13

09.04.2013 20:02 MSK
Link
Képek: 515
Ширина колеи в 15м назад от КАМАЗа составляла 1550мм, болты на шпалах были не до конца закручены. Руководство депо №3 уже устало бороться с наплевательским отношением путейцев к своей работе и это далеко не первое происшествие по вине службы пути, связанное именно с уширением колеи
+9
+9 / –0
09.04.2013 20:11 MSK
Link
Руслан (ВРМ) · Novokuznyeck
Képek: 3
Верно подмечено!
+6
+6 / –0
09.04.2013 22:57 MSK
Link
VicSin · Szentpétervár
Képek: 14
Ну так выдать им зарплату пару раз шпалами да болтами - сразу начнут закручивать.
+5
+5 / –0
09.04.2013 23:04 MSK
Link
Képek: 931 · Hírszerkesztő
Если выдать зарплату шпалами и болтами, они их сдадут в металлолом или перепродадут.
+4
+4 / –0
10.04.2013 04:27 MSK
Link
Képek: 7648
Цитата (Федор Киселев, 09.04.2013):
> Руководство депо №3 уже устало бороться с наплевательским отношением путейцев к своей работе

Интерессно, в чём эта борьба заключается?
+4
+4 / –0
10.04.2013 04:39 MSK
Link
Képek: 832
Маршрут именно 2? На м/у видна цифра 9.
+2
+2 / –0
10.04.2013 06:20 MSK
Link
amigor · Novokuznyeck
Nincsenek képek
Этот вагон работает сейчас на 9 маршруте!!! Модераторы исправьте!
+2
+2 / –0
10.04.2013 16:33 MSK
Link
Képek: 515
Цитата (Максим Раевский, 10.04.2013)
> Интерессно, в чём эта борьба заключается?

В том что сходы по вине путейцев происходят регулярно, а путейцы даже своей вины признавать не хотят, не говоря о том, чтобы начать ремонты...

Сегодня посмотрел повнимательней. Поставили три стяжки за подошву рельс и все. Пора создавать путейцам вагон-путеизмеритель, для замера ширины колеи
0
+0 / –0
10.04.2013 18:54 MSK
Link
Руслан (ВРМ) · Novokuznyeck
Képek: 3
Цитата (Федор Киселев, 10.04.2013):
> Пора создавать путейцам вагон-путеизмеритель, для замера ширины колеи

Пора поднять им зарплату и набрать более квалифицированые кадры и самое главное СМЕНИТЬ РУКОВОДСТВО путевого хозяйства. Рыба с головы гниет.
+2
+2 / –0
10.04.2013 19:06 MSK
Link
Képek: 515
Цитата (Руслан (ВРМ), 10.04.2013)
> Пора поднять им зарплату и набрать более квалифицированые кадры и самое главное СМЕНИТЬ РУКОВОДСТВО путевого хозяйства. Рыба с головы гниет.

На жд з/п реально выше, чем в трамвайке. Хотя видел вчера вместе с трамвайными путейцами, путейцев с ПМС-2, что в Абагуре-Лесном.

Про руководство отдельная песня. Пока "лиса Алиса" и "кот Базилио" будут заниматься трамвайными путями в городе, трамвай все будут считать шумным, медленным и ненужным видом транспорта
0
+0 / –0
10.04.2013 19:10 MSK
Link
Nincsenek képek
Цитата (Федор Киселев, 09.04.2013):
> связанное именно с уширением колеи

Кто сказал-? При уширении,как правило,телега проваливается МЕЖДУ нитками рельс и далее гребет по шпалам и грунту...Это обязательная часть процесса при езде на скорости до 15-20 км\час. Но может здесь и скорость была не малая... Если бы мне увидеть фото места схода(следы "нарезки"),сделал бы предварительное заключение...
0
+0 / –0
10.04.2013 19:36 MSK
Link
Képek: 515
Цитата (иван анатольевич, 10.04.2013)
> Кто сказал-? При уширении,как правило,телега проваливается МЕЖДУ нитками рельс и далее гребет по шпалам и грунту...Это обязательная часть процесса при езде на скорости до 15-20 км\час. Но может здесь и скорость была не малая... Если бы мне увидеть фото места схода(следы "нарезки"),сделал бы предварительное заключение...

Инструментально замерено с помощью шаблона

Уширении колеи вроде бы только на протяжении всего одной рельсины, то есть 12,5м. Скорость тут не хилая, 40-60 км/ч, выделенка и длинный перегон. Скорее всего вагон разогнался, попал в провал, сошел с рельс внутрь колеи и тут же был выброшен в сторону

А вина путейцев в том, что они не любят закручивать до конца гайки на бетонных шпалах...
+1
+2 / –1
12.04.2013 21:29 MSK
Link
Руслан (ВРМ) · Novokuznyeck
Képek: 3
Цитата (иван анатольевич, 10.04.2013):
> Кто сказал-? При уширении,как правило,телега проваливается МЕЖДУ нитками рельс и далее гребет по шпалам и грунту...Это обязательная часть процесса при езде на скорости до 15-20 км\час. Но может здесь и скорость была не малая... Если бы мне увидеть фото места схода(следы "нарезки"),сделал бы предварительное заключение...

Дело в том,что на этом участке трамваи едут ускореннее. Никто не знал что там такая подстава. Там реально критичное расширение+перед сходом вагон начало бросать из стороны в сторону,в следствии чего одна (левая) сторона колес,выпрыгнула ребордами из колеи. Так же несколько метров трамвай протащился периферийными болтами правой стороны по головке рельсы.
+2
+2 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.