Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, VZTM-5284 Nr. 2782
  Sankt Petersburg VZTM-5284 Nr. 2782  —  Linie 5
Невский проспект

Autor: Ymtram · East Haven - Branford           Datum: Freitag, 4. Juni 2004

Statistik

Veröffentlicht: 09.04.2013 06:18 MSK
Aufrufe — 363

Detailinformation

Sankt Petersburg, VZTM-5284 Nr. 2782

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Trolleybus depot #2
von...:2004
Typ:VZTM-5284
Baujahr:03.2004
Status:Ausgemustert (08.2015)
Nutzung:Linienwagen
История

• Оформлен как КР с заменой кузова ЗИУ682В-012

Kameraeinstellungen

Model:FinePix S7000
Copyright Information:
Date and Time:28.02.2003 07:39
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:7
ISO Speed:160
Focal Length:7.8 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 12

09.04.2013 21:58 MSK
Link
Keine Fotos
В 1970-ые годы, насколько помню, второй троллейбусный парк маршрут № 5 не обслуживал. В 1972 году пару раз удалось проехать на всему маршруту от кольца
у Смольного и до площади Труда и каждый раз попадались машины третьего парка. В одном случае это был белого цвета ЗиУ-5Д 3312, а в другой раз не помню какой окраски новый ЗиУ-682Б 3409. А, вообще, маршрут обслуживался в то время совместно первым и третьим парками и маршрут № 5 для первого парка, как я понимаю, являлся приоритетным. В принципе маршрут не настолько длинный, чтобы его могли обслуживать сразу два парка.
А первое появление 2-го парка на маршруте произошло, если память не изменяет в 1983 году и связано было очевидно с пробой троллейбусных поездов.
+2
+2 / –0
10.04.2013 21:45 MSK
Link
Keine Fotos
Еще хотелось бы поразмышлять об троллейбусном маршруте № 5 и вспомнить тот период когда маршрут обслуживался первым парком.
Как я понял, в каждом троллпарке нашего города существовало такое понятие как "группа маршрутов". В каждую такую группу входили маршруты у которых трассы совпадали на отдельных участках или просто пересекались. Вот и в первом парке в своё время была группа маршрутов куда входили маршруты № 5, 15, 23. Трассы 15-го и 23-его маршрутов как раз совпадали частично на Литейном проспекте, а троллейбусы с "пятёрки" следуя по Невскому проспекту пересекали Литейный. Конечно, для 1-го парка являлись приоритетными именно 5-ый и 15-ый маршруты, особенно с конца 1975 года, после кардинального продления Кировского-Выборгской линии метро на север и поэтому после этого последовавшего некоторого снижения значения 23-его маршрута.
А под приоритетными я подразумеваю наиболее популярные маршруты, с высокой регулярностью движения без "рваных" интервалов, с высокой культурой обслуживания, с оптимальным соотношением новых и отремонтированных машин ко всему выпуску на маршрутах. А, вот, про 23-ий маршрут троллейбуса периода 1976-1981 годов я бы сказал, что это был маршрут средней руки и по частоте движения и по культуре обслуживания и по техническому состоянию машин. На маршрут 1-ый парк выпускал много старых ЗиУ-5, которые видимо уже нельзя было давать на "пятёрку" и 15-ый. Хотя надо поставить в заслугу парку то, что у него лучше сохранялись ЗиУ-5 первых выпусков по сравнению со 2-ым парком.
Одним словом, в любом парке должны быть такие маршруты на какие не каждую машину поставишь, со специальным подбором водителей и на которые равнялись бы, подтягивались до их уровня остальные маршруты парка.
+2
+2 / –0
10.04.2013 22:24 MSK
Link
p2001 · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Никто равняться ни на кого не будет. Каждая машина должна работать на любом маршруте парка, каждый водитель должен работать на любых машинах и любых маршрутах парка в соответствии с записями в книжке водителя и любыми кондукторами. В идеале в течение максимально возможного периода времени в различных наборах данных (машина, маршрут/наряд, водитель, кондуктор) не должно быть совпадений.
–3
+3 / –6
10.04.2013 23:31 MSK
Link
Fotos: 180
Цитата (Андрей Корнильев, 10.04.2013):
> что это был маршрут средней руки

А какие маршруты в те годы были откровенно самого низкого класса по-вашему?
0
+0 / –0
10.04.2013 23:34 MSK
Link
Arctic Fox · Sankt Petersburg
Fotos: 921
Цитата (p2001, 10.04.2013):
> Каждая машина должна работать на любом маршруте парка, каждый водитель должен работать на любых машинах и любых маршрутах парка в соответствии с записями в книжке водителя и любыми кондукторами.

Каждый водитель (за исключением молодых водителей, до полугода) ОБЯЗАН уметь работать на всех одиночных машинах парка, а водитель второго и первого класса - на всех сочлененных. А вот отмена закрепления даёт только негативные результаты в виде убитого подвижного состава и водителей-наездников, которые не будут писать заявки, зная что вероятность попасть завтра на ту же машину мала. И это уже обсуждалось неоднократно. Чем аргументируете свой "идеальный" вариант с целым парком бесхозных машин, ходящих по рукам?
+4
+4 / –0
11.04.2013 00:40 MSK
Link
Flam · Novi Sad
Fotos: 473
Цитата (p2001, 10.04.2013):
> Каждая машина должна работать на любом маршруте парка, каждый водитель должен работать на любых машинах и любых маршрутах парка в соответствии с записями в книжке водителя и любыми кондукторами. В идеале в течение максимально возможного периода времени в различных наборах данных (машина, маршрут/наряд, водитель, кондуктор) не должно быть совпадений.
>

Да-да. Из-за этой вашей идеальной теории почти все ЛМ-2008 в ТП-1 уже убитые.
+1
+1 / –0
11.04.2013 05:59 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotos: 1014
Цитата (p2001, 10.04.2013):
> водитель, кондуктор) не должно быть совпадений.

С машинами бог с ним. Главное чтобы вот эти два не совпадали, а то сразу заинтересованность, личные интересы и начинается то о чём пишет Жуков - выстаивания у метров и прочие богомерзкие явления.
+2
+3 / –1
11.04.2013 13:12 MSK
Link
p2001 · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Цитата (Бидон Помоев, 10.04.2013):
> Чем аргументируете свой "идеальный" вариант с целым парком бесхозных машин, ходящих по рукам?

Тем, что работая постоянно на одном маршруте и одной машине, водитель привыкнет к ней и возникнет ситуация, когда по производственной необходимости его посадят на другую машину или другой маршрут, он откажется работать. Соскок с маршрута - берется отгул или больничный просто так; соскок с машины - на линии выявляется мнимая техническая неисправность (в том числе с умышленным выводом машины из строя) с последующим возвратом в парк. Поэтому надо изначально создавать условия, чтобы для водителя не имело значения, на какой машине и маршруте работать. По паре водитель-кондуктор сказано выше.
–2
+2 / –4
11.04.2013 16:47 MSK
Link
Arctic Fox · Sankt Petersburg
Fotos: 921
Цитата (p2001, 11.04.2013):
> когда по производственной необходимости его посадят на другую машину или другой маршрут, он откажется работать.

Если предоставленная машина будет иметь нарекания по технической части - имеет полное право отказаться. Как по-вашему водитель может отказаться работать на исправной машине? :)

Цитата (p2001, 11.04.2013):
> соскок с машины - на линии выявляется мнимая техническая неисправность (в том числе с умышленным выводом машины из строя) с последующим возвратом в парк.

Обычно получается наоборот. Сам замечал, что чаще неисправности и заезды с неисправностями в парк бывают, когда берешь машину на замену вместо своей. Потому что у своей машины я лично знаю слабые места, и при обнаружении неисправности могу быстро её диагностировать и в ряде случаев устранить (если не требуется замена узла). А на чужой машине постоянно ждешь подвоха. А зачем делать мнимый возврат в парк? Какая финансовая выгода терять рейсы и премию? У вас суждения устаревшие, вы сейчас работаете на линии? Я предпочту выработать на машине с мелкой неисправностью план рейсов, и получить деньги, чем сломать её, уехать в парк, потерять премию за смену. Наверное есть водители, которым всё пофиг - планы, премии, дисциплинарные взыскания, но зачем на них равняться? От таких "работников" надо избавляться и закрепление тут ни при чём.

Цитата (p2001, 11.04.2013):
> Поэтому надо изначально создавать условия

Как у нас любят некоторые изначально усложнять условия работы водителям, исходя из своих розовых мечт и видений. Необходимо создавать компромиссные условия, потому что ГУП ГЭТ и так отпугивает молодежь. А принципы "отнять и поделить", "всё кругом народное, всё кругом ничьё", уравниловки - они плохо работают, когда есть изначальная разница в техническом состоянии подвижного состава, квалификации работников, уровне ответственности работников и добросовестности отношения к труду. Отмена закрепления возможна только при соблюдении следующих моментов: одинаковый, одного возраста, регулярно обновляющийся подвижной состав, наличие полного штата работников ремзоны, для выполнения полного цикла ТО и ЕО, обязательного полного ночного осмотра подвижного состава, и чёткого соблюдения правил технической эксплуатации. Пока этого нет - и не мечтайте. Всё развалится нахрен.
+4
+4 / –0
11.04.2013 20:07 MSK
Link
Рагий Ребристый · Sankt Petersburg
Fotos: 4
Аналогичная проблема есть на железной дороге, называется "закреплённая езда". Проблеме столько же лет, сколько, наверное, и всему МПС. Одно бесспорно: в любые времена поддерживать парк подвижного состава (паровозы, тепловозы, электровозы и др.) в хорошем состоянии при НЕзакреплённой езде не удавалось никогда и нигде.
0
+0 / –0
11.04.2013 22:07 MSK
Link
p2001 · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Отказаться может - сделав ее неисправной. Как это делается, я думаю, Вы в курсе.
Никто не предлагает ни на кого равняться. Надо, чтобы все водители были в равных условиях.
Что тут усложняется?
–2
+0 / –2
11.04.2013 22:39 MSK
Link
Arctic Fox · Sankt Petersburg
Fotos: 921
Цитата (p2001, 11.04.2013):
> Надо, чтобы все водители были в равных условиях.

А я повторюсь: пока есть различия в характеристиках машин, никаких равных условий нет, и не должно быть закрепления. Закупите целый парк "авангардов", списав ВСЕ остальные машины - внедряйте обезличку. Только при условии реального ЕЖЕДНЕВНОГО осмотра каждой машины, и при условии, что каждый водитель будет писать заявки на ремонт и реально соблюдать правила приёмки п/с. Проще говоря - научите КАЖДОГО работать по инструкции (или заставьте!) - и тогда отменяйте закрепленность. А пока - каждому своё, криворукий придурок пусть ездит на ушатанном говне, а ответственный водитель - на исправном троллейбусе со всеми работающими системами.
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..