Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
聖彼德斯堡, VZTM-5284 # 2782
  聖彼德斯堡 VZTM-5284 # 2782  —  路线 5
Невский проспект

作者: Ymtram · 东黑文-布兰福德           日期: 4 六月 2004 年, 星期五

照片数据

发布 09.04.2013 06:18 MSK
观看 — 363

详细信息

聖彼德斯堡, VZTM-5284 # 2782

位置:SPb GUP «Gorelectrotrans»
运营商/停车场:Trolleybus depot #2
从...:2004
型号:VZTM-5284
制造日期:03.2004
运营状态:正式停运 (08.2015)
用处:载客车辆
История

• Оформлен как КР с заменой кузова ЗИУ682В-012

EXIF

Model:FinePix S7000
Copyright Information:
Date and Time:28.02.2003 07:39
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:7
ISO Speed:160
Focal Length:7.8 mm
展示完整EXIF

评论 · 12

09.04.2013 21:58 MSK
链接
没有照片
В 1970-ые годы, насколько помню, второй троллейбусный парк маршрут № 5 не обслуживал. В 1972 году пару раз удалось проехать на всему маршруту от кольца
у Смольного и до площади Труда и каждый раз попадались машины третьего парка. В одном случае это был белого цвета ЗиУ-5Д 3312, а в другой раз не помню какой окраски новый ЗиУ-682Б 3409. А, вообще, маршрут обслуживался в то время совместно первым и третьим парками и маршрут № 5 для первого парка, как я понимаю, являлся приоритетным. В принципе маршрут не настолько длинный, чтобы его могли обслуживать сразу два парка.
А первое появление 2-го парка на маршруте произошло, если память не изменяет в 1983 году и связано было очевидно с пробой троллейбусных поездов.
+2
+2 / –0
10.04.2013 21:45 MSK
链接
没有照片
Еще хотелось бы поразмышлять об троллейбусном маршруте № 5 и вспомнить тот период когда маршрут обслуживался первым парком.
Как я понял, в каждом троллпарке нашего города существовало такое понятие как "группа маршрутов". В каждую такую группу входили маршруты у которых трассы совпадали на отдельных участках или просто пересекались. Вот и в первом парке в своё время была группа маршрутов куда входили маршруты № 5, 15, 23. Трассы 15-го и 23-его маршрутов как раз совпадали частично на Литейном проспекте, а троллейбусы с "пятёрки" следуя по Невскому проспекту пересекали Литейный. Конечно, для 1-го парка являлись приоритетными именно 5-ый и 15-ый маршруты, особенно с конца 1975 года, после кардинального продления Кировского-Выборгской линии метро на север и поэтому после этого последовавшего некоторого снижения значения 23-его маршрута.
А под приоритетными я подразумеваю наиболее популярные маршруты, с высокой регулярностью движения без "рваных" интервалов, с высокой культурой обслуживания, с оптимальным соотношением новых и отремонтированных машин ко всему выпуску на маршрутах. А, вот, про 23-ий маршрут троллейбуса периода 1976-1981 годов я бы сказал, что это был маршрут средней руки и по частоте движения и по культуре обслуживания и по техническому состоянию машин. На маршрут 1-ый парк выпускал много старых ЗиУ-5, которые видимо уже нельзя было давать на "пятёрку" и 15-ый. Хотя надо поставить в заслугу парку то, что у него лучше сохранялись ЗиУ-5 первых выпусков по сравнению со 2-ым парком.
Одним словом, в любом парке должны быть такие маршруты на какие не каждую машину поставишь, со специальным подбором водителей и на которые равнялись бы, подтягивались до их уровня остальные маршруты парка.
+2
+2 / –0
10.04.2013 22:24 MSK
链接
p2001 · 聖彼德斯堡
照片:: 2
Никто равняться ни на кого не будет. Каждая машина должна работать на любом маршруте парка, каждый водитель должен работать на любых машинах и любых маршрутах парка в соответствии с записями в книжке водителя и любыми кондукторами. В идеале в течение максимально возможного периода времени в различных наборах данных (машина, маршрут/наряд, водитель, кондуктор) не должно быть совпадений.
–3
+3 / –6
10.04.2013 23:31 MSK
链接
照片:: 180
Цитата (Андрей Корнильев, 10.04.2013):
> что это был маршрут средней руки

А какие маршруты в те годы были откровенно самого низкого класса по-вашему?
0
+0 / –0
10.04.2013 23:34 MSK
链接
Arctic Fox · 聖彼德斯堡
照片:: 921
Цитата (p2001, 10.04.2013):
> Каждая машина должна работать на любом маршруте парка, каждый водитель должен работать на любых машинах и любых маршрутах парка в соответствии с записями в книжке водителя и любыми кондукторами.

Каждый водитель (за исключением молодых водителей, до полугода) ОБЯЗАН уметь работать на всех одиночных машинах парка, а водитель второго и первого класса - на всех сочлененных. А вот отмена закрепления даёт только негативные результаты в виде убитого подвижного состава и водителей-наездников, которые не будут писать заявки, зная что вероятность попасть завтра на ту же машину мала. И это уже обсуждалось неоднократно. Чем аргументируете свой "идеальный" вариант с целым парком бесхозных машин, ходящих по рукам?
+4
+4 / –0
11.04.2013 00:40 MSK
链接
Flam · 诺维萨德
照片:: 473
Цитата (p2001, 10.04.2013):
> Каждая машина должна работать на любом маршруте парка, каждый водитель должен работать на любых машинах и любых маршрутах парка в соответствии с записями в книжке водителя и любыми кондукторами. В идеале в течение максимально возможного периода времени в различных наборах данных (машина, маршрут/наряд, водитель, кондуктор) не должно быть совпадений.
>

Да-да. Из-за этой вашей идеальной теории почти все ЛМ-2008 в ТП-1 уже убитые.
+1
+1 / –0
11.04.2013 05:59 MSK
链接
Potato · 聖彼德斯堡
照片:: 1014
Цитата (p2001, 10.04.2013):
> водитель, кондуктор) не должно быть совпадений.

С машинами бог с ним. Главное чтобы вот эти два не совпадали, а то сразу заинтересованность, личные интересы и начинается то о чём пишет Жуков - выстаивания у метров и прочие богомерзкие явления.
+2
+3 / –1
11.04.2013 13:12 MSK
链接
p2001 · 聖彼德斯堡
照片:: 2
Цитата (Бидон Помоев, 10.04.2013):
> Чем аргументируете свой "идеальный" вариант с целым парком бесхозных машин, ходящих по рукам?

Тем, что работая постоянно на одном маршруте и одной машине, водитель привыкнет к ней и возникнет ситуация, когда по производственной необходимости его посадят на другую машину или другой маршрут, он откажется работать. Соскок с маршрута - берется отгул или больничный просто так; соскок с машины - на линии выявляется мнимая техническая неисправность (в том числе с умышленным выводом машины из строя) с последующим возвратом в парк. Поэтому надо изначально создавать условия, чтобы для водителя не имело значения, на какой машине и маршруте работать. По паре водитель-кондуктор сказано выше.
–2
+2 / –4
11.04.2013 16:47 MSK
链接
Arctic Fox · 聖彼德斯堡
照片:: 921
Цитата (p2001, 11.04.2013):
> когда по производственной необходимости его посадят на другую машину или другой маршрут, он откажется работать.

Если предоставленная машина будет иметь нарекания по технической части - имеет полное право отказаться. Как по-вашему водитель может отказаться работать на исправной машине? :)

Цитата (p2001, 11.04.2013):
> соскок с машины - на линии выявляется мнимая техническая неисправность (в том числе с умышленным выводом машины из строя) с последующим возвратом в парк.

Обычно получается наоборот. Сам замечал, что чаще неисправности и заезды с неисправностями в парк бывают, когда берешь машину на замену вместо своей. Потому что у своей машины я лично знаю слабые места, и при обнаружении неисправности могу быстро её диагностировать и в ряде случаев устранить (если не требуется замена узла). А на чужой машине постоянно ждешь подвоха. А зачем делать мнимый возврат в парк? Какая финансовая выгода терять рейсы и премию? У вас суждения устаревшие, вы сейчас работаете на линии? Я предпочту выработать на машине с мелкой неисправностью план рейсов, и получить деньги, чем сломать её, уехать в парк, потерять премию за смену. Наверное есть водители, которым всё пофиг - планы, премии, дисциплинарные взыскания, но зачем на них равняться? От таких "работников" надо избавляться и закрепление тут ни при чём.

Цитата (p2001, 11.04.2013):
> Поэтому надо изначально создавать условия

Как у нас любят некоторые изначально усложнять условия работы водителям, исходя из своих розовых мечт и видений. Необходимо создавать компромиссные условия, потому что ГУП ГЭТ и так отпугивает молодежь. А принципы "отнять и поделить", "всё кругом народное, всё кругом ничьё", уравниловки - они плохо работают, когда есть изначальная разница в техническом состоянии подвижного состава, квалификации работников, уровне ответственности работников и добросовестности отношения к труду. Отмена закрепления возможна только при соблюдении следующих моментов: одинаковый, одного возраста, регулярно обновляющийся подвижной состав, наличие полного штата работников ремзоны, для выполнения полного цикла ТО и ЕО, обязательного полного ночного осмотра подвижного состава, и чёткого соблюдения правил технической эксплуатации. Пока этого нет - и не мечтайте. Всё развалится нахрен.
+4
+4 / –0
11.04.2013 20:07 MSK
链接
照片:: 4
Аналогичная проблема есть на железной дороге, называется "закреплённая езда". Проблеме столько же лет, сколько, наверное, и всему МПС. Одно бесспорно: в любые времена поддерживать парк подвижного состава (паровозы, тепловозы, электровозы и др.) в хорошем состоянии при НЕзакреплённой езде не удавалось никогда и нигде.
0
+0 / –0
11.04.2013 22:07 MSK
链接
p2001 · 聖彼德斯堡
照片:: 2
Отказаться может - сделав ее неисправной. Как это делается, я думаю, Вы в курсе.
Никто не предлагает ни на кого равняться. Надо, чтобы все водители были в равных условиях.
Что тут усложняется?
–2
+0 / –2
11.04.2013 22:39 MSK
链接
Arctic Fox · 聖彼德斯堡
照片:: 921
Цитата (p2001, 11.04.2013):
> Надо, чтобы все водители были в равных условиях.

А я повторюсь: пока есть различия в характеристиках машин, никаких равных условий нет, и не должно быть закрепления. Закупите целый парк "авангардов", списав ВСЕ остальные машины - внедряйте обезличку. Только при условии реального ЕЖЕДНЕВНОГО осмотра каждой машины, и при условии, что каждый водитель будет писать заявки на ремонт и реально соблюдать правила приёмки п/с. Проще говоря - научите КАЖДОГО работать по инструкции (или заставьте!) - и тогда отменяйте закрепленность. А пока - каждому своё, криворукий придурок пусть ездит на ушатанном говне, а ответственный водитель - на исправном троллейбусе со всеми работающими системами.
+2
+2 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.