Цитата (Роман Ф., 09.04.2013): > А чего вы жалуетесь - североамериканский дизайн всё-таки. Зато внутри салонов комфорт будет обеспечен!
А собственно за, чем он нам нужен этот сероамериканский дизайн,мы не Канада и США,у нас должно быть что-то своё русское и родное.А внутри ещё 100 раз переиграют как должно быть и чего не должно быть.
> А собственно за, чем он нам нужен этот сероамериканский дизайн,мы не Канада и США,у нас должно быть что-то своё русское и родное.А внутри ещё 100 раз переиграют как должно быть и чего не должно быть.
Если абстрагироваться от философии, то всё-таки ключевой аспект - это сервис. И его фирма Бомбардье готова предложить на самом высоком уровне.
Цитата (Роман Ф., 09.04.2013): > Если абстрагироваться от философии, то всё-таки ключевой аспект - это сервис. И его фирма Бомбардье готова предложить на самом высоком уровне.
Сервис-это конечно хорошо,только кто за сей сервис платить будет? Если будет сервис-центр как у Сапсанов ,то этим вагонам быть,если это будет делать само метро,то путь будут лучше 760-е.
Так и творим в своём родном отечестве - своим родным дорогу не даём, а от западников всё что угодно - то ж КРУТО от "них". А мы, видать, спецом ДОЛЖНЫ ничего не уметь... :(
Цитата (Роман Ф., 09.04.2013): > североамериканский дизайн всё-таки. Зато внутри салонов комфорт будет обеспечен!
ну вообще, северо-американский дизайн мало ассоциируется с комфортом - жёсткие сидения, маленькие окна. другое дело, конечно, Бомбардье... но вряд ли у них выйдет лучше, чем у Alstom. а то, что уровнем выше КТМ, это и ежаку понятно. это чтокасается трамваев. что касается метро - основная проблема низкого уровня комфорта в ММ - не корявые вагоны, да и вряд ли наши власти будут закупать что-то не анти-вандальное и ломонепробиваемое. а тут уж какой комфорт
Короче, ждем тендера на метровагоны. Что-то мне подсказывает, что будет так-же интересно (отмены, забеги в ФАС и.т.д), как было с тендером на трамваи-червяки.
Цитата (Роман Ф., 09.04.2013): > А чего вы жалуетесь - североамериканский дизайн всё-таки. Зато внутри салонов комфорт будет обеспечен!
Комфорт чего? ВиФи будет лучше и быстрее?! Или девочки стюардессы со стаканчиками будут прыгать по вагону? Или сиденья, как в самолётах 1-ого класса натыкают, чтоб ноги вытянуть можно было??? Вы о каком комфорте говорите? Сидушки, стены двери и поручни - богатый выбор против такого же у отечественных производителей. Не надо юродствовать, что у "них" сидушки сиднее, стенки стеннее, а поручни поручнее наших.. В необходимом уровне оснащения вагонов с учётом антивандальности и эксплуатации там, как были, так и будут боковые скамейки определённого наклона и эргономики, да поручни! А если Бомбардье по нашим нормам поставит необходимое кондиционное оборудование - то оно так же будет ненасыщенно наполнять салон. :)
комфорт пассажиров ОТ складывается из освещённости, системы кондиционирования, личного пространства (чем "корявее" салон и больше сидений, тем лучше для пассажира - меньше народу, как известно, больше кислороду), качества исполнения сидений, шумоизоляции и уровня шума самого вагона. ничего другого я придумать не могу, но вот со всем вышеперечисленным у американцев проблемы. ещё есть навороты вроде инвалидных подъёмников - так они есть и у нас, просто никто не пользуется. Да и инвалиды на нашей наземке не ездят. а в подземке так и вовсе только нищенствуют. Низкий пол ещё, да. но в метро не актуально.
ну, дизайн, что у трамваев, что у метро, не плох, хотя морду метровагону надо бы упростить. трамвай - симпотяга, но вот по поводу какой-то особенной комфортности.. меня разочаровали "Солярисообразные" и новые Шкоды в Будапеште - настолько неприятные изнутри троллейбусы по сравнению со своими предшественниками, что грусть. в Дрездене катался и на бомбардье. ничего особенного в плане комфорта я не заметил, хотя, конечно, вагоны просторные и светлые.
Цитата (боярышник, 09.04.2013): > кстати, если проект для МСК - вот это http://bombardier.com/files/en/supportin...ITY-HR.jpg, то с бункерностью у него уже есть некоторые проблемы. не хорошо это: Москва - тёмный город, тут нужны большие окна
Как я уже написал, это только один из семи предложенных Москве вариантов дизайна. И выбор пока не сделан.
Цитата (Роман Ф., 09.04.2013): > североамериканский дизайн всё-таки. Зато внутри салонов комфорт будет обеспечен!
зная представление о России одной из североамериканских стран, то по их мнению, в русских трамваях должен стоять ядерный реактор и места для медведей в шапках-ушанках, матрёшек и сотрудников КГБ. В придачу будет отделение для балалаек, гармошек и водки. И покрасить всё это в красный цвет и нарисовать серп и молот на шильдике.
> комфорт пассажиров ОТ складывается из освещённости, системы кондиционирования, личного пространства (чем "корявее" салон и больше сидений, тем лучше для пассажира - меньше народу, как известно, больше кислороду), качества исполнения сидений, шумоизоляции и уровня шума самого вагона.
Совершенно точно всё сказано. И по всем перечисленным параметрам лучше салонов чем те, что сегодня Бомбардье поставила в Торонто, я больше нигде не видел. Может я не совсем точно выразился - речь идёт скорее о лучших образцах северо-американского дизайна.
> зная представление о России одной из североамериканских стран, то по их мнению, в русских трамваях должен стоять ядерный реактор и места для медведей в шапках-ушанках, матрёшек и сотрудников КГБ. В придачу будет отделение для балалаек, гармошек и водки. > И покрасить всё это в красный цвет и нарисовать серп и молот на шильдике.
Я не понял вашего сообщения. Извините. Что-то снова про политику?
Цитата (Антон Харьковский, 09.04.2013): > Ну тогда уж сразу бывший Аммендорфский вагоностроительный завод. В том числе. У них несколько заводов в Германии и Австрии.
Ничего радикально лучшего чем есть в 760 в этом вагоне нет. Тем более 760 по нашей старой народной традиции уже почти что допилили напильником до чего-то более-менее нормального.
Цитата (Роман Ф., 09.04.2013): > Цитата (боярышник, 09.04.2013): > > > комфорт пассажиров ОТ складывается из освещённости, системы кондиционирования, личного пространства (чем "корявее" салон и больше сидений, тем лучше для пассажира - меньше народу, как известно, больше кислороду), качества исполнения сидений, шумоизоляции и уровня шума самого вагона. > > Совершенно точно всё сказано. И по всем перечисленным параметрам лучше салонов чем те, что сегодня Бомбардье поставила в Торонто, я больше нигде не видел. Может я не совсем точно выразился - речь идёт скорее о лучших образцах северо-американского дизайна.
И осталось, хотя и подсократилось в порядке оптимизации купленного хозяйства где-то в 2004-2006 годах. На сайте Bombardier есть описание всех офисов и заводов в Германии (с перечислением заказов, выполнявшихся на каждом заводе): http://de.bombardier.com/en/sites.htm
Цитата (Антон Харьковский, 09.04.2013): > тогда уж сразу бывший Аммендорфский вагоностроительный завод.
...который как раз и закрыт с концентрацией вагонного производства в Гёрлице.
Цитата (Антон Харьковский, 09.04.2013): > Слава Б-гу, что завод в Готе им не достался. А то бы и его покращили.
Зато в Онтарио немцы купили бывшего государственного производителя автобусов (90% автопарка в Торонто и примерно четверть во всей Северной Америке) и в прошлом году его благополучно покращили.
Цитата (Сергей_Н, 09.04.2013): > Ликвидация конкурентов, классика жанра. А вы чего хотели?
Такое бывает, но не в данном случае. Всё-таки, в данном случае они проработали 12 лет и снабжали две страны своей продукцией, а теперь они рынок просто потеряли, отдав свою нишу двум другим канадским компаниям. Я бы сказал, это неэффективное управление со стороны хваленной компании (Daimler).
Не хочу уподобляться Фёдору Киселёву, но ГДРовское транспортное машиностроение, да и вся промышленность после объединения Германии испытало такое покращення, что нам и не снилось. Автозавод в Людвигсфельде (IFA) закрыт. Веймарский экскаваторный закрыт и разграблен. Готский вагоностроительный завод то стоит, то выпускает всякую чепуху вплоть до веников (!). Аммендорфский вагонзавод в Галле закрыт, на расположенных рядом гигантских химических комбинатах Буна и Лёйна число рабочих мест снизилось в десятки раз, что привело к повальной безработице в южной части Саксонии-Ангальт. Угольные карьеры заброшены и затоплены. Не обошло это и восточный Берлин - огромный приборостроительный завод в Фридрихсхагене снесён начисто, а радиозавод в столь милом моему сердцу Кёпенике превратился в ТРЦ.
Как кто-то заметил, маска действительно получилась громоздкой в данном варианте. Мне почему-то вспомнились электровозы ЧС2Т. Дверная стойка портит вид - Москвичи принципиальны в этом решении до невозможности.
А ты ещё представь, как эта дверь будет в открытом состоянии на бампере :))))
С другой стороны я прикалываюсь: понятно, что это просто пример дизайна. В серию пойдёт однозначно что-то проще. И не в последнюю роль из-за требований безопасности и мойки в эксплуатации.
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 09.04.2013): > Цитата (Роман Ф., 09.04.2013): > > А чего вы жалуетесь - североамериканский дизайн всё-таки. Зато внутри салонов комфорт будет обеспечен! > > А собственно за, чем он нам нужен этот сероамериканский дизайн,мы не Канада и США,у нас должно быть что-то своё русское и родное.
Цитата (СтаС, 09.04.2013): > Самовар и кокошник? :) Или валенок с ушанкой?..
СтаС, у вас тяжёлое детство было, раз вы нифига больше и не знаете?
Ну по крайней мере весь аэрокосмический и авиационный стиль наш, уж извините. Не пытайтесь это осмыслить... :) Потому что, если Вы историю России изучаете по Дискавери и в МакДональдсе, то и кокошник, и валенки, и ушанки, и самовар тоже не наши.
Спите спокойно и наслаждайтесь - Бомбардье создаст рай:)))
Цитата (Сергей_Н, 09.04.2013): > Атомный реактор, медведь с АК в обнимку хлещущий vodka из samovara.
Уже боян, см. выше:
Цитата (мутант, 09.04.2013): > зная представление о России одной из североамериканских стран, то по их мнению, в русских трамваях должен стоять ядерный реактор и места для медведей в шапках-ушанках, матрёшек и сотрудников КГБ. В придачу будет отделение для балалаек, гармошек и водки. > И покрасить всё это в красный цвет и нарисовать серп и молот на шильдике.
Трамвай хорош, но ему нужен не один белый цвет. Дизайн нравится.
Что касается метровагона, мне нравится, но нужно подумать об окраске. Хотя мне кажется, что Бомбардьер мог сделать значительно лучшее вагон, чем раньше) Ладно, посмотрим что выйдет)
Если вы видите во мне господина Вараксина (к украинофобским заявлениям которого, кстати, я испытываю глубочайшее омерзение), то я, конечно, постараюсь скорректировать свой стиль общения:)
Цитата (cyclofillydea, 09.04.2013): > Цитата (СтаС, 09.04.2013): > > Самовар и кокошник? :) Или валенок с ушанкой?.. > > СтаС, у вас тяжёлое детство было, раз вы нифига больше и не знаете?
Я много чего знаю. Я вот только не знаю, что люди подразумевают, когда на полном серьёзе сообщают, что в стеклопластиковой накладке переднего торца трамвая и боковом остеклении "у нас должно быть что-то своё русское и родное". И подразумевают ли :)
> > Ну по крайней мере весь аэрокосмический и авиационный стиль наш, уж извините. Не пытайтесь это осмыслить... :)
Ой, Денис :) Не крутовато ли берёте? В такой стране, как наша, где и так осмысливание не в почёте, вы ещё и запрещать сей процесс рискуете. Не боитесь, что вам же боком и выйдет? И так живём не приходя в сознание.
> Потому что, если Вы историю России изучаете по Дискавери и в МакДональдсе, то и кокошник, и валенки, и ушанки, и самовар тоже не наши. >
Денис. Вот кучу переживаний по поводу того, что на картинке "ихнее", я вижу. А никакого конструктивного направления развития мысли в этой ветке, равно как и во всех ей аналогичных, не вижу. Я не изучаю Россию ни по Дискавери (там, кстати, не рассказывают про медведей в ушанках), ни в McDonald's (там, кстати, тоже не рассказывают про медведей, у них сфера деятельности чуть-чуть другая). Я изучаю большой и весьма открытый мир открытыми же глазами. И в этом мире есть мнооооого всего ну очень разного и интересного кроме столь милого русскому сердцу простого и понятного чёткого разделения на "ихнее"и "Наше".
> Спите спокойно и наслаждайтесь - Бомбардье создаст рай:)))
"Я скажу: «Не надо рая,.." (с)
Вот видите, делаете определённые успехи в наставлении меня на путь истинный и лад патриотический: на есенинщину уже потянуло :)
Не плохо смотрится, правда имхо, флаги (и вообще какие либо полосы, рисунки и т.д.) смотрятся излишне. Лучше всего оставить всё в едином цвете. Так же, интересует как оно внутри.
Внешний вид неплохой, немного необычный для метро, но
Цитата (Роман Ф., 09.04.2013): > Зато внутри салонов комфорт будет обеспечен!
Вот с этим не согласен. Если это вагон для Московского Метрополитена, значит и планировка салона будет соответствующей пассажиропотоку, то есть кардинально не будет отличаться от планировки номерного и его производных.
Цитата (боярышник, 09.04.2013): > комфорт пассажиров ОТ складывается из освещённости, системы кондиционирования, личного пространства (чем "корявее" салон и больше сидений, тем лучше для пассажира - меньше народу, как известно, больше кислороду),
Очень смешно. Куда весь неуехавший из-за таких "комфортных" вагонов народ денем? Особенно со станции "Выхино"?
> Вот с этим не согласен. Если это вагон для Московского Метрополитена, значит и планировка салона будет соответствующей пассажиропотоку, то есть кардинально не будет отличаться от планировки номерного и его производных.
Те вагоны, что постуили в Торонто, имеют расширенную пассажировместимость и их направили на самую загруженную линию, где пассажиропоток вполне сопоставим с московским.
Цитата (СтаС, 09.04.2013): > > Денис. Вот кучу переживаний по поводу того, что на картинке "ихнее", я вижу. А никакого конструктивного направления развития мысли
Очень просто и примитивно: дайте половину затраченных за дизайн денег (а они отдельно оплачиваются против того, что для своих заказчики статью "дизайн" исключают напрочь) отечественным дизайнерам. Это всё зависти от условий - хотите на наш рынок - играйте по нашим правилам! Хотя бы так: и новый продукт и свои мозги выращиваем :)))
Цитата (Александр Забелин, 09.04.2013): > По ссылке, этот вагон оказывается Метровагонмаша :) Ребятки эмблемы Метро и Метровагонмаша перепутали. Теперь исправили.
> Я много чего знаю. Я вот только не знаю, что люди подразумевают, когда на полном серьёзе сообщают, что в стеклопластиковой накладке переднего торца трамвая и боковом остеклении "у нас должно быть что-то своё русское и родное". И подразумевают ли :)
Какой познавательный ролик! А я-то думал, что на MD-11 во времена премьерства Путина пассажиров возили только где-нибудь в Африке. Надо завязывать с СТТС и почаще заходить на Airliners.net.
А что, Мытищи метровагоны уже делать разучились? Извините. Или Мытищинский завод перегружен заказами из Европы? Какой смысл покупать за бугром то, что Россия вполне в состоянии сделать сама? Наверное дошла слава нашего дяди Бори, купившего у корейцев 10 Хюндаев, и оставивший собственный завод, который делает лучшую продукцию, без работы.
Цитата (Константин Харьков, 10.04.2013): > Или Мытищинский завод перегружен заказами из Европы?
По планам Собянина (по открытию новых линий) Мытищинский завод будет перегружен заказами из Москвы. Уже сейчас, без новых больших участков метро, завод работает около исторического максимума производства. За 2012 год полного отчёта ещё нет, но по итогам 2011 года выпущено 356 вагонов метро и 32 вагона РА. Ещё несколько лет назал ему в помощь можно было бы припрячь Вагонмаш, но он успел скончаться.
Цитата (Константин Харьков, 10.04.2013): > А что, Мытищи метровагоны уже делать разучились? Извините. Или Мытищинский завод перегружен заказами из Европы? Какой смысл покупать за бугром то, что Россия вполне в состоянии сделать сама?
Если вы обратили внимание, вагоны планируется собирать в России в сотрудничестве с УВЗ.
Цитата (Роман Ф., 10.04.2013): > Денису наверняка понравится. Смотрится ведь намного лучше и интереснее.
Очень тонкий юмор. :))) Я аж прослезился.
Рома, не уподобляйся мартышке с очками - тебя это не красит.
Похоже, сколько за бугром не живи, а вся национальная самоидентификация у наших отъезжих сводиться только к кокошнику. Странно, что нам тыкают о зашоренности... :)))
Цитата (Антон Чиграй, 10.04.2013): > По планам Собянина (по открытию новых линий) Мытищинский завод будет перегружен заказами из Москвы.
В помощь Метровагонмашу сейчас ТВЗ.
Цитата (Роман Ф., 10.04.2013): > Если вы обратили внимание, вагоны планируется собирать в России в сотрудничестве с УВЗ.
Обратили внимание. Но смысл??? Смысл приводить нового игрока на рынок метровагонов и вкладывании огромных денАг - модель, инфрастуктура, обслуживание и прочее?! Метровагонмаш и тот же ТВЗ вместе прекрасно справятся с заказом Москвы. Для Питера куда дешевле было бы оказать финансовую помощь Вагонмашу, заменив всё руководство и наладив выпуск НеВы (всё же готово!!!) - и Питер будет обеспечен новыми составами метро! А остальные города России с метрополитенами имеют настолько мизерные годовые заказы, что с ними справятся и тот же Вагонмаш и ОЭВРЗ. При желании на любом вагоноремонтном заводе можно отладить сборку метровагонов по технологии - пришёл кузов остальное навесили.
Удивляет и другое - экономическая целесообразность (кроме личнокарманых откатов) этого решения... ведь и Сименс, и Альстом, уже работающие здесь, в своих производственных линейках имеют метровагоны!!!
Цитата (Антон Чиграй, 10.04.2013): > По планам Собянина (по открытию новых линий) Мытищинский завод будет перегружен заказами из Москвы. Уже сейчас, без новых больших участков метро, завод работает около исторического максимума производства.
Судя по информации на сайте мосметро инвентарный парк вагонов на 2011 - 4679 штук. Если принять срок службы в 30 лет - то это 156 вагонов надо менять ежегодно. В среднем конечно. А вот эти авралы связаны с тем что раньше меняли меньще чем необходимо. Поэтому те-же Мытищи+ТВЗ вполне справятся. Рынок метровагонов это Москва+чуточку Питер+чуть-чуть все остальные.
Цитата (cyclofillydea, 11.04.2013): > Удивляет и другое - экономическая целесообразность (кроме личнокарманых откатов) этого решения... ведь и Сименс, и Альстом, уже работающие здесь, в своих производственных линейках имеют метровагоны!!!
Ну так борьба конкурентов делает в итоге товар дешевле...
Цитата (cyclofillydea, 11.04.2013): > > Очень тонкий юмор. :))) Я аж прослезился. > > Рома, не уподобляйся мартышке с очками - тебя это не красит. > > Похоже, сколько за бугром не живи, а вся национальная самоидентификация у наших отъезжих сводиться только к кокошнику. Странно, что нам тыкают о зашоренности... :))) > > Самовар ещё забыл вставить, валенки и калаш.
Ну а если серьёзно - действительно, что такое "русскость" и "московскость" в дизайне транспорта? Вот "американскость" - я как-то сразу понимаю. Американский дизайн транспорта сразу и чётко ассоциируется со скруглёнными окнами на алюминиевом профиле, прямоугольными (в основном) фарами и серыми тонами в наружной окраске. А что у нас? У меня вот лично с московским трамваем вообще ассоциируется Т3, у которого дизайн ни разу не "московский"...
Цитата (Дмитрий Касаткин, 11.04.2013): > Ну так борьба конкурентов делает в итоге товар дешевле... Мне тоже кажется, что конкуренция - это хорошо. Мытищинская Ока не сказать, что дешевая и при этом являет собой самобеглый глюкодром.
Цитата (DimonS, 11.04.2013): > > Ну так борьба конкурентов делает в итоге товар дешевле... > Мне тоже кажется, что конкуренция - это хорошо
Сказок начитались.. :)))) Конкуренция, это когда я имею право выбирать, а не когда мне сверху говорят, что я "должен" выбрать. Почему, почему, почему нет контрактов по метро с Альстомом или с Сименсом?? А если учесть, что с той же Шкодой у России вообще "издревле" наитеснейшие связи, то возникает вопрос: зачем, для чего и почему именно Бомбардье? Все флаги в гости будут к нам???? Соберём всех производителей на нашей земле и войдёт в книгу рекордов Гинесса.... ура товарищи!
Так пока по метро, в отличие от трамваев, все писано вилами по воде, в лучшем случае ручкой по бумажкам "о намерениях". В тендере на трамваи по итогу бились ТМХ с УВЗ, выиграл УВЗ. Думаю, что с метровагонами участники будут те-же самые, кто выиграет - увидим.
Цитата (cyclofillydea, 11.04.2013): > то возникает вопрос: зачем, для чего и почему именно Бомбардье? У Уралвагонзавода, судя по всему, есть мощное лобби "наверху", а у Бомбардье есть необходимые технологии и желание выйти на наш рынок. Вот они и нашли друг-друга.
Цитата (cyclofillydea, 11.04.2013): > Почему, почему, почему нет контрактов по метро с Альстомом или с Сименсом??
Сейчас вообще контракт есть только с ТМХ. Больше пока никаких закупок не было.
Цитата (DimonS, 11.04.2013): > Так пока по метро, в отличие от трамваев, все писано вилами по воде, в лучшем случае ручкой по бумажкам "о намерениях". В тендере на трамваи по итогу бились ТМХ с УВЗ, выиграл УВЗ. Думаю, что с метровагонами участники будут те-же самые, кто выиграет - увидим.
Я думаю, что в тендере по метро желающих будет побольше...
Цитата (Дмитрий Касаткин, 11.04.2013): > в тендере по метро желающих будет побольше...
На предварительных переговорах по трамвайному конкурсу тоже и Кончар, и CAF были, и Транстех/Валмет засветился, а в итоговом конкурсе только ТМХ и УВЗ заявились... Так что предварительный интерес, имевшийся у всяких китайцев и прочих корейцев, необязательно выльется в заявку.
> Ну так борьба конкурентов делает в итоге товар дешевле...
В теории как бы да. А на практике попробуйте всунуться с мытищинскими метровагонами на рынок метро Парижа или Барселоны, и Вам сразу же расскажут о том, что ваши вагоны не сответствуют 100500 требованиям еврозоны о бозопасности прогулок бродячих котов. СССР и для себя вагоны делал, и друзей по соцлагерю снабжал. А сейчас рынок как шагренева кожа сокращается. Зато к нам в гости все флаги.
Цитата (Константин Харьков, 11.04.2013): > на практике попробуйте всунуться с мытищинскими метровагонами на рынок метро Парижа или Барселоны, и Вам сразу же расскажут о том, что ваши вагоны не сответствуют 100500 требованиям еврозоны о бозопасности прогулок бродячих котов.
А вот вагоны Bombardier by UVZ вполне соответствуют: http://www.uvz.ru/presscenter/release/330 ... Филипп Реслер ответил согласием на предложение Дениса Мантурова в будущем рассмотреть возможность поставки совместных продуктов от УВЗ и Bombardier Transportation для нужд городов Германии. ...
> Похоже, сколько за бугром не живи, а вся национальная самоидентификация у наших отъезжих сводиться только к кокошнику. Странно, что нам тыкают о зашоренности... :)))
Жаль что не понравилось. Зная ваши вкусы, я был в этом практически уверен.
> Ну а если серьёзно - действительно, что такое "русскость" и "московскость" в дизайне транспорта? Вот "американскость" - я как-то сразу понимаю. Американский дизайн транспорта сразу и чётко ассоциируется со скруглёнными окнами на алюминиевом профиле, прямоугольными (в основном) фарами и серыми тонами в наружной окраске.
Я бы сказал так - если при этом вообще это хоть как-то можно назвать дизайном. С внешней стороны это прежде всего утилитарность. И специфика в том, что основной акцент делается на салонах, которые могут быть очень даже ничего. Зачем дизайн снаружи, если пассажиры сидят внутри - такая вот логика.
Цитата (Антон Чиграй, 11.04.2013): > Филипп Реслер ответил согласием на предложение Дениса Мантурова в будущем рассмотреть возможность поставки совместных продуктов от УВЗ и Bombardier Transportation для нужд городов Германии.
Вот только мнение г-на Рёслера, скорее всего, при нём и останется. Во-первых, федеральное министерство экономики и технологий никак не влияет на конкретные закупки трамвайных вагонов, во-вторых, биография г-на Рёслера показывает, что он в первую очередь политик, а не хозяйственник, и в проблемах, стоящих перед его министерством, разбирается не сильно. Для справки - г-н федеральный министр экономики и технологий по образованию - доктор медицинских (!) наук.
Цитата (Роман Ф., 11.04.2013): > Я бы сказал так - если при этом вообще это хоть как-то можно назвать дизайном. С внешней стороны это прежде всего утилитарность. И специфика в том, что основной акцент делается на салонах, которые могут быть очень даже ничего. Зачем дизайн снаружи, если пассажиры сидят внутри - такая вот логика.
А ты для начала сам ответь на вопрос: зачем нужен дизайн снаружи, если пассажиры мало того, что сидят внутри, так ещё и практически не видят этот дизайн, потому что морда поезда либо быстро проносится, либо стоит прямо у въезда в туннель? Я понимаю ещё, когда говорят о дизайне трамваев, троллейбусов, автобусов. Но здесь-то этот дизайн зачем?
Цитата (Антон Чиграй, 11.04.2013): > Филипп Реслер ответил согласием на предложение Дениса Мантурова в будущем рассмотреть возможность поставки совместных продуктов от УВЗ и Bombardier Transportation для нужд городов Германии.
Ага. В Германии только и ждут поезда от своей марки, произведённые на территории другого государства!!! Да их профсоюзы с фекальками съедят - своих-то работяг кто кормить будет?!
Цитата (Антон Харьковский, 11.04.2013): > биография г-на Рёслера показывает, что он в первую очередь политик, а не хозяйственник, и в проблемах, стоящих перед его министерством, разбирается не сильно.
Понятно, что здесь дипломатии намного больше, чем конкретного разговора, но само упоминание такой возможности уже интересно.
Цитата (cyclofillydea, 12.04.2013): > Да их профсоюзы с фекальками съедят - своих-то работяг кто кормить будет?!
Вывод производства в более дешёвые страны - явление вполне массовое несмотря на профсоюзы.
Цитата (Роман Ф., 11.04.2013): > Жаль что не понравилось. Зная ваши вкусы, я был в этом практически уверен.
О, Вы мои вкусы знаете?! Польщён.. Мне нравится, что Ваша национальная самоидентификация полностью совпадает с моей, и живя за тридевять земель Вы до сих пор не порвали тонкую нить - до сих пор остались истинно русским с кокошником, валенком и самоваром! Кто же, как не Вы, являете истинную и национальную гордость, ибо чем дальшее и глубжее, тем русские всё более руссее и обруссее, являясь в лучшем образе русскими. В отличие от нас, грешных, в своём доме за тяжестью проблем не замечающих и не знающих истинного образа родного и национального... О, россиянен из Торонто - спасибо за моё прозрение в истине образа национального, русского... Бью челом, кланяюсь шаркая, отхожу в тень...
Цитата (cyclofillydea, 12.04.2013): > Ага. В Германии только и ждут поезда от своей марки, произведённые на территории другого государства!!! Да их профсоюзы с фекальками съедят - своих-то работяг кто кормить будет?! Омнилинки питерской сборки вполне в ту-же Швецию шли. Спиртовые машины питерской сборки точно в Стокгольме работают. А сейчас у той-же Скании междугородники китайской сборки в Европу идут.
Цитата (DimonS, 12.04.2013): > Омнилинки питерской сборки вполне в ту-же Швецию шли.
Господа, ну не сравнивайте вольные открытые рынки, куда входят те же автобусы (отработав в одномместе их можно раскидывать хоть пор всему свету) и очень узконаправленный и специфический рынок. Он даже уже авиационного, потому что метровагоны, созданные под один город не в каждом другом эксплуатироваться смогут. Поэтому здесь проводить прямые аналогии с автобусами и автомобилями неправильно.
Цитата (Антон Чиграй, 12.04.2013): > Вывод производства в более дешёвые страны - явление вполне массовое несмотря на профсоюзы.
Но дешевизна Екатеринбурга - вещь спорная и требующая детального изучения. Есть подозрения, что такие поезда выйдут не дешевле немецких или не настолько дешевле, чтоб их было выгодно поставлять в Германию.
> Вывод производства в более дешёвые страны - явление вполне массовое несмотря на профсоюзы.
Всё что уже можно было вывести - давно вывели. Китай, в общем и целом если, так вообще в своем соку теперь варится и развивается. Ну а на Западе осталось то, что выгоднее и эффективнее производить здесь. В плане транспортного машиностроения такого уж "массового" исхода я что-то не замечал.
Цитата (Роман Ф., 12.04.2013): > В плане транспортного машиностроения такого уж "массового" исхода я что-то не замечал.
А не массовое вполне бывает. Тот же Bombardier новые метровагоны для Сингапура собирает в Китае.
Цитата (Роман Ф., 12.04.2013): > Китай, в общем и целом если, так вообще в своем соку теперь варится и развивается.
Повторить китаец может, упростить и удешевить может, иногда даже что-то допилить удаётся, а вот самостоятельного проектирования чего-то нового не видно.
Цитата (Антон Чиграй, 12.04.2013): > а вот самостоятельного проектирования чего-то нового не видно.
Это вы зря так недооцениваете.. В ж.д. у Китайцев почти всё своё. Там и так передёра-то не было - лицензии. А в последнее время они на выставках такое разнообразие демонстрируют, что европейцам и не снилось.
Удивительно что кто-то считает дизайн этой морды убогим. Да этож бомба! Стремительная, но относительно плоская маска, выполнена одновременно строго, агрессивно, мощно и монументально. А какой изюм? Фары переходящие в боковое стекло, стопаки в виде нахмуренных бровей. Только на дверях какой-то китч. Сравнивать его с номерным... это все равно что по красоте сравнивать гомосапиенса с гомоэректусом.
链接