TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Тула, Tatra T3SU № 206
  Тула Tatra T3SU № 206 
Трамвайное депо (улица Приупская, 1Б)

Автор: Эдуард Грачев · Тула           Дата: 5 октомври 2001 г., петък

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Публикувано 07.04.2013 10:27 MSK
Разглеждан — 498

Подробна информация

Тула, Tatra T3SU № 206

Местоположение:Закрытые депо
Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
От...:06.1996
Модел:Tatra T3SU
Построен:1987
Заводски №:176366
Текущо състояние:Бракуван (05.04.2001)
Назначение:Пътнически
Бракуван (Наряз.):2001
Забележка:До 06.1996 — Москва, 5793
В Москве — Октябрьское трамвайное депо
СМЕ 5794+5793
СМЕ 205+206 с 1996 г.

Параметри на камерата и снимката

Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 6

07.04.2013 15:15 MSK
Връзка
Бронза_62 · Тула
Снимка: 179
Эдуард, спасибо за фото этого вагона. А то про него как-то совсем забыли.
Интересно, откуда у него диваны?
+3
+3 / –0
07.04.2013 15:29 MSK
Връзка
Снимка: 464
Точно ли это Оборонная? На второе депо больше похоже.
+1
+1 / –0
07.04.2013 15:42 MSK
Връзка
Николай Кармаевский · Санкт Петербург
Снимка: 2230 · Местен редактор
Это и есть второе депо. На Оборонной 6 маршрут до 2006 года не базировался.
+2
+2 / –0
07.04.2013 17:14 MSK
Връзка
Снимка: 177
Конечно, это второе депо. Надеюсь, редакторы подправят. А диваны у него из Москвы, как и он сам.

Но я опять запутался с 206-ыми вагонами. Если этот вагон был передан из Москвы в 1994 году, то какой номер он носил в 1994-1997 годах, когда во втором депо был другой 206-ой, который стал 222-ым? Наверное, только Саша сможет пролить свет на это.
+2
+2 / –0
07.04.2013 22:44 MSK
Връзка
Снимка: 1119 · Местен редактор
Вагон 5793 из Октябрьского депо, простоявший несколько лет там в калашном ряду и переданный в Тулу в 1996 году. Нового московского номера ему не наносили, как и 5796, 5788 и 5790 (245, 265 и 108 соответственно). У нас получил № 206 и был прицеплен к 205-му (1978 г.в.) Работал на семерке и также челноком с тем же 205 на Демидовском путепроводе во время его первого закрытия. Из москвы прибыл с сиденьями-диванами на квадратных тумбочках в два ряда и пультом от двухдверного вагона. Номер 5793 на перегородке просуществовал почти до списания.
Тульский же вагон № 206 был отставлен, но не разобран, и, спустя примерно год, заменил вагон №222 (бывший московский 5342), около года проходил в системе 221-222, был отправлен вместе с 221 на комбайновый и т.д.
+7
+7 / –0
07.04.2013 22:50 MSK
Връзка
Бронза_62 · Тула
Снимка: 179
Саш, как всегда ты поражаешь своей памятью! Круто! )))))
+3
+3 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.