TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волгоград, 71-154 (ЛВС-2009) № 5841
  Волгоград 71-154 (ЛВС-2009) № 5841  —  маршрут СТ2
Станция "Ельшанка"
Вагон стоит у посадочной платформы и через несколько минут отправится в рейс к "Стадиону Монолит"

Автор: Aleks · Волгоград           Дата: 5 апреля 2013 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 06.04.2013 09:10 MSK
Просмотров — 1453

Подробная информация

Волгоград, 71-154 (ЛВС-2009) № 5841

Депо/Парк:Трамвайное депо № 5
С...:07.04.2011
Модель:71-154 (ЛВС-2009)
Построен:03.2011
Заводской №:5
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Начало работы:02.05.2011
Сход при выезде с кольца "14 гимназия" 06.07.2018.

Комментарии · 62

06.04.2013 20:48 MSK
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
Смотря на часы интервалов минут 5-6 пройдет точно)(
0
+0 / –0
06.04.2013 21:07 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 10836
Вагон умчал со станции с интервалом более 9 минут. Правда ехал быстро, болтанку пару раз знатную поймали ;)
0
+0 / –0
06.04.2013 21:11 MSK
Ссылка
Фото: 42172
Что-то не задумывался - а тоннели здесь диаметром обычные метрошные?
0
+2 / –2
06.04.2013 22:02 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190 · Локальный редактор
Да, обычные. Вся подземная часть построена по стандартам метрополитена.
0
+0 / –0
07.04.2013 00:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Engels, 06.04.2013):
> Вся подземная часть построена по стандартам метрополитена.

и тут поместится по высоте поезд метро? Те же номерные насколько выше этого червя?
–2
+0 / –2
07.04.2013 07:27 MSK
Ссылка
Фото: 52
Поместится.
+1
+1 / –0
17.04.2013 19:30 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 10836
Цитата (Кубань Ультрасъ., 07.04.2013):
> и тут поместится по высоте поезд метро?

Цитата (Сергей_Н, 07.04.2013):
> Поместится.

Впихнём! ;))) http://www.youtube.com/watch?v=ltFNvUftIBw

http://vlg-media.ru/transport/tramvaev-n...-3486.html
+1
+1 / –0
23.04.2013 13:03 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 10836
Сегодня был очередной затык на СТ2. Около часа назад, не успев на предыдущий поезд где-то на минуту, кассир на "ТЮЗе" при продаже билета сказала, что в движении задержка и следующий вагон будет минут через 15-20... Честно признаюсь, кассирше искренне благодарен, поскольку за это время успел проехать 2/3 пути домой по цене в 10 руб. (правда в капсуле), а не вспоминать крепким словцом за 15 рубчиков СТ2, кукуя на станции.
0
+1 / –1
23.04.2013 13:05 MSK
Ссылка
Фото: 52
Передаем привет ярому борцу за оплату факта посадки в салон Pif'у)))
+3
+4 / –1
23.04.2013 14:32 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Я не борец за оплату факта посадки, если что. Блин, давайте вообще бесплатно ездить! Достал уже, ей-богу.
–2
+2 / –4
23.04.2013 14:39 MSK
Ссылка
Фото: 52
Ты же против билетов на время с правом воспользоваться любым городским транспортом, значит борец за оплату факта посадки в салон.
+1
+2 / –1
23.04.2013 14:54 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Это всё равно что сказать, что раз я против Жириновского, значит я за Зюганова.
0
+2 / –2
23.04.2013 15:00 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Да, и кстати: плата берётся не за факт посадки в салон, а за проезд. Если ты просто войдёшь и сразу выйдешь (без проезда), никто с тебя денег не возьмёт.
–2
+1 / –3
23.04.2013 15:12 MSK
Ссылка
sewa · Шахты
Нет фотографий
В метро обычно деньги берут за проход на станцию, стоило бы на СТ тоже такое ввести, тем более при подземных станциях.
+1
+1 / –0
23.04.2013 15:18 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Pif, 23.04.2013):
> Это всё равно что сказать, что раз я против Жириновского, значит я за Зюганова.

Неудачный пример.

> Да, и кстати: плата берётся не за факт посадки в салон, а за проезд. Если ты просто войдёшь и сразу выйдешь (без проезда), никто с тебя денег не возьмёт.

Не надо увиливать. Плата берется за факт посадки. Допустим еду я с ТЮЗа до 7 ветров. И либо плати два раза (10+15) либо жди 15А и плати один раз, но когда он будет этот 15А неизвестно, расписания на остановке же нет. (про СМС-транспорт только не надо). Народ поэтому ловит маршрутку, которая дороже чем одна поездка в ГЭТе, но дешевле чем две, и которая уже вот здесь.
И даже если я захочу пересесть в троллейбус следующий по тому же маршруту за тем в котором я еду, мне опять надо заплатить.
0
+1 / –1
23.04.2013 16:00 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190 · Локальный редактор
Цитата (Pif, 23.04.2013):
> Да, и кстати: плата берётся не за факт посадки в салон, а за проезд. Если ты просто войдёшь и сразу выйдешь (без проезда), никто с тебя денег не возьмёт.

Уверен? Заходишь, платишь, через минуту выясняется, что впереди стоит движение и вагон никуда не поедет.
0
+1 / –1
23.04.2013 16:25 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Engels, 23.04.2013):
> Заходишь, платишь, через минуту выясняется, что впереди стоит движение и вагон никуда не поедет.

Вообще поездка считается совершённой по проезду до первой остановки. То есть, пока транспорт стоит, вы в праве хоть усидеться, а на выходе с вас никто денег не попросит. Это - по факту посадки. А вот если вы проехали до первой остановки и не оплатили - вас вправе оштрафовать.
Это - оплата по факту поездки. :)))

Что ещё вызывает споры? Считать ли скатывание с горы без тормозов поездкой или нет? Или можно считать оплатой проезда оплату продуктами по сопоставимой цене проезда?
+3
+3 / –0
24.04.2013 09:48 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4705
Цитата (cyclofillydea, 23.04.2013):
> Вообще поездка считается совершённой по проезду до первой остановки. То есть, пока транспорт стоит, вы в праве хоть усидеться, а на выходе с вас никто денег не попросит. Это - по факту посадки. А вот если вы проехали до первой остановки и не оплатили - вас вправе оштрафовать.
> Это - оплата по факту поездки. :)))


Если ты сел, тебе провезли пару метров, то это уже как раз проезд до первой остановки ))))
0
+1 / –1
24.04.2013 14:53 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Цитата (Сергей_Н, 23.04.2013):
> Неудачный пример.

А по-моему удачный.

Цитата (Сергей_Н, 23.04.2013):
> Не надо увиливать. Плата берется за факт посадки. Допустим еду я с ТЮЗа до 7 ветров. И либо плати два раза (10+15)

Не надо передёргивать. Это плата не за 2 посадки, а за две поездки.
Цитата (cyclofillydea, 23.04.2013):
> Вообще поездка считается совершённой по проезду до первой остановки. То есть, пока транспорт стоит, вы в праве хоть усидеться, а на выходе с вас никто денег не попросит. Это - по факту посадки. А вот если вы проехали до первой остановки и не оплатили - вас вправе оштрафовать.
> Это - оплата по факту поездки. :)))

Абсолютно верно. Плата, как я уже говорил, берётся не за факт посадки, а за факт поездки. И в подавляющем большинстве случаев взимается уже во время движения (правила так и гласят: пассажир обязан оплатить проезд не позднее следующей остановки). То есть плата берётся за действие, произведённое конкретным водителем (поездка), а не за действие, произведённое вами (посадка). За факт посадки никто плату не берёт. А то мы так докатимся до платы за факт нахождения возле вагона. А если некоторые считают, что на участке "ТЮЗ - 7 Ветров" работа водителя 10-го троллейбуса должна быть оплачена, а водитель пятнашки нехай вас просто так катает, то, блин, я даже не знаю, как с такими людьми разговаривать...

Цитата (Сергей_Н, 23.04.2013):
> но когда он будет этот 15А неизвестно, расписания на остановке же нет

Вот блин, тебе по-моему одному это неизвестно! Тебе не кажется, что ты уже просто откровенно издеваешься?? Ты потратил уже до хренища времени на бессмысленную писанину нелепейших комментариев вместо того, чтобы просто открыть расписание на сайте! Как и делают все, кому это реально надо! Почему-то все люди как люди: открывают расписания, смотрят, едут, радуются. А если кто не верит неофициальному сайту, тот может запросто проверить на местности - расписания в конце концов на основе служебных данных составлялись! Я по отзывам знаю, что расписания рабочие, что люди из юзают и что они мне и моейОдин ты такой царь, которому ниже собственного достоинства мышкой клкнуть и на сайт
–3
+0 / –3
24.04.2013 15:25 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Pif, 24.04.2013):
> А по-моему удачный.

По твоему.

> Не надо передёргивать. Это плата не за 2 посадки, а за две поездки.

Для особо одаренных. Поездка одна. По буквам О Д Н А. С ТЮЗа на 7 ветров.

> Абсолютно верно. Плата, как я уже говорил, берётся не за факт посадки, а за факт поездки.

Я не могу выйти из троллейбуса следующего по 10 маршруту и сесть в троллейбус 10 маршрута едущий сзади в 10 метрах не заплатив еще раз. Поездка при этом по трассе 10 маршрута, а оплата за факт посадки в салон. Еще раз для особо одаренных - оплата за факт посадки в салон.

>И в подавляющем большинстве случаев взимается уже во время движения (правила так и гласят: пассажир обязан оплатить проезд не позднее следующей остановки). То есть плата берётся за действие, произведённое конкретным водителем (поездка), а не за действие, произведённое вами (посадка).
За факт посадки никто плату не берёт.

Еще раз перечитай выше. Ты либо не понимаешь о чем пишешь, либо нагло врешь.

>А то мы так докатимся до платы за факт нахождения возле вагона.

РЖД уже докатилось.

>А если некоторые считают, что на участке "ТЮЗ - 7 Ветров" работа водителя 10-го троллейбуса должна быть оплачена, а водитель пятнашки нехай вас просто так катает, то, блин, я даже не знаю, как с такими людьми разговаривать...

Т.е. водитель 15А по твоей логике работает за половину оплаты водителя 10 и 15? Мощный у тебя интеллект.

> Вот блин, тебе по-моему одному это неизвестно! Тебе не кажется, что ты уже просто откровенно издеваешься?? Ты потратил уже до хренища времени на бессмысленную писанину нелепейших комментариев вместо того, чтобы просто открыть расписание на сайте! Как и делают все, кому это реально надо! Почему-то все люди как люди: открывают расписания, смотрят, едут, радуются. А если кто не верит неофициальному сайту, тот может запросто проверить на местности - расписания в конце концов на основе служебных данных составлялись! Я по отзывам знаю, что расписания рабочие, что люди из юзают и что они мне и моейОдин ты такой царь, которому ниже собственного достоинства мышкой клкнуть и на сайт

Для особо отставших от реалий. Я стою на остановке ТЮЗ, у меня нет при себе ни планшета, ни ноутбука, ни телефона с выходом в интернет. Как я узнаю о расписаниях на сайте, и даже как я узнаю что такой сайт существует вообще? Как?
0
+2 / –2
24.04.2013 15:36 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Случайно отправил, не дописав. Дописываю.

Цитата (Сергей_Н, 23.04.2013):
> но когда он будет этот 15А неизвестно, расписания на остановке же нет

Вот блин, тебе по-моему одному это неизвестно! Тебе не кажется, что ты уже просто откровенно издеваешься?? Как говорится, желание ищет тысячу возможностей, нежелание – тысячу причин. Если ты по каким-то явно надуманным «причинам» не используешь маршрут 15А – значит, ты просто этого не хочешь. И спорить с таким человеком бесполезно. Ты потратил уже до хренища времени на бессмысленную писанину нелепейших комментариев вместо того, чтобы просто открыть расписание на сайте! Как и делают все, кому это реально надо! Почему-то все люди как люди: открывают расписания, смотрят, едут, радуются. А если кто не верит неофициальному сайту, тот может запросто проверить на местности – расписания, в конце концов, на основе служебных данных составлялись. Я по отзывам знаю, что расписания рабочие, что люди из юзают и что они мне и моей команде благодарны. Один ты такой царь, которому ниже собственного достоинства мышкой кликнуть и на сайт и сделать всё то же самое. Нет, блин, нужно потратить уйму времени на бесконечное нытьё: мол, если нет расписания на остановке, то не круто. И "СМС-транспорт" - это уж вообще религия не позволяет. Ты уже вторую неделю ноешь как девчонка, что на остановках нет расписаний и что нет билета на время. Заметь, кстати: так больше никто не делает. Как говорится, умей использовать то, что у тебя есть, и тогда тебе не понадобится то, чего у тебя нет. А если даже тебе сделать подробное расписание на каждой остановке, то ты как всегда придёшь и скажешь: «Фи, мне шрифт не нравится — всё равно не хочу его юзать: давайте мне билет на время». Просто смешно.
0
+2 / –2
24.04.2013 15:46 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Цитата (Сергей_Н, 24.04.2013):
> Для особо одаренных. Поездка одна. По буквам О Д Н А. С ТЮЗа на 7 ветров.


Это для тебя она одна. Для перевозчика две - если ты двумы троллейбусами пользуешься. А если ты выйдешь на "Новороссийской", зайдёшь в магазин и поедешь дальше - это тоже одна поездка? одна поездка - от ТЮЗа до магазина. Вторая - от магазина на 7 Ветров. А если ты не зашёл в магазин, то по-моему перевозчика это волновать не должно.


Цитата (Сергей_Н, 24.04.2013):
> Я не могу выйти из троллейбуса следующего по 10 маршруту и сесть в троллейбус 10 маршрута едущий сзади в 10 метрах не заплатив еще раз. Поездка при этом по трассе 10 маршрута, а оплата за факт посадки в салон. Еще раз для особо одаренных - оплата за факт посадки в салон.

Без комментариев. Уже устал доказывать, что дважды два четыре и что Земля вращается вокруг Солнца. Скоро вообще забью.


Цитата (Сергей_Н, 24.04.2013):
> Еще раз перечитай выше. Ты либо не понимаешь о чем пишешь, либо нагло врешь.

Это ты нагло врёшь: с меня ещё ни разу за 9 лет разъездов не брали плату за факт посадки.

Цитата (Сергей_Н, 24.04.2013):
> Т.е. водитель 15А по твоей логике работает за половину оплаты водителя 10 и 15? Мощный у тебя интеллект.

Водитель 15А с тебя хоть что-то получит. Водитель 15 с тебя не получит ничего.

Цитата (Сергей_Н, 24.04.2013):
> Для особо отставших от реалий. Я стою на остановке ТЮЗ, у меня нет при себе ни планшета, ни ноутбука, ни телефона с выходом в интернет. Как я узнаю о расписаниях на сайте, и даже как я узнаю что такой сайт существует вообще? Как?

Если у тебя нет при себе ни планшета, ни ноутбука, ни телефона с выходом в Интернет - то это ты отстал от реалий. Тем более, что вроде бы никто не мешает заранее это расписание посмотреть и распечатать (как это, например, сделал я). Ты хоть сейчас можешь это сделать вместо того, чтобы всё это писать. Если не делаешь - это уже по явно надуманным причинам. Вот мне интересно: если при устройстве на работу работодатель тебя попросит использовать сотовый телефон для оперативной связи - ты ему тоже будешь втирать, что его у тебя нет?

Вообще всё изложенное тобой тупо попахивает пропагандой маршруток. Как я уже говорил, введение билета на время грохнет часть маршрутов. Соответственно, увеличится количество пересадок. И если ты думаешь, что волгоградский народ очень любит пересадки, то зря ты так думаешь. Мало того, что введение билета на время оставит без оплаты часть поездок, которые сейчас оплачиваются; так ещё вдобавок ещё больше людей перейдут на маршрутки из-за нереального количества пересадок. Вот и всё.
–2
+2 / –4
24.04.2013 16:53 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Сергей_Н, 24.04.2013):
> Поездка при этом по трассе 10 маршрута, а оплата за факт посадки в салон. Еще раз для особо одаренных - оплата за факт посадки в салон.

Сергей_Н, тебе не надоело собственные правила придумывать? Почитай, в конце концов, правила поездки и оплаты. Там всё написано.
0
+1 / –1
24.04.2013 18:11 MSK
Ссылка
GeLo · Волгоград
Фото: 133
Цитата (Pif, 24.04.2013):
> всё изложенное тобой тупо попахивает пропагандой маршруток

В каком, извиняюсь, месте?


Цитата (Pif, 24.04.2013):
> Как я уже говорил, введение билета на время грохнет часть маршрутов.

Если у меня будет возможность заплатив 12 рублей уехать с КИМа на Ангарский не на "шестёрке" которая неизвестно когда ходит, а с пересадками (3+5+2, 7+2), то лично я ничего плохого в этом не вижу.


Цитата (Pif, 24.04.2013):
> ещё больше людей перейдут на маршрутки из-за нереального количества пересадок

Когда у меня проездной "на всё", то я, в основном, пользуюсь ЭТ, потому что пересадки бесплатны. А когда у меня нет проездного, то, нафига я в межпик поеду от друга маршрутом Тр2+СТ+тб8 за 39 рублей, когда есть 70-я маршрутка за 17?
+3
+3 / –0
25.04.2013 09:40 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Pif, 24.04.2013):
> Вот блин, тебе по-моему одному это неизвестно! Тебе не кажется, что ты уже просто откровенно издеваешься??

Я издеваюсь?

>Если ты по каким-то явно надуманным «причинам» не используешь маршрут 15А – значит, ты просто этого не хочешь. И спорить с таким человеком бесполезно.

Еще раз. Я прихожу на остановку и хочу уехать из точки А в точку Б: быстро, недорого и с неким минимумом комфорта если это можно так назвать. Используя при этом тот вид транспорта который удовлетворяет первым двум критериям.

>Ты потратил уже до хренища времени на бессмысленную писанину нелепейших комментариев вместо того, чтобы просто открыть расписание на сайте!

Ты че тупой! Мне надо с собой таскать кучу распечаток? Или таскать с собой планшет/ноут/смартфон?

>Как и делают все, кому это реально надо! Почему-то все люди как люди: открывают расписания, смотрят, едут, радуются. А если кто не верит неофициальному сайту, тот может запросто проверить на местности – расписания, в конце концов, на основе служебных данных составлялись.

Этих людей в общей массе ноль целых, ноль десятых. Никто из моих знакомых о таком сайте и такой возможности не слышал.

>Я по отзывам знаю, что расписания рабочие, что люди из юзают и что они мне и моей команде благодарны. Один ты такой царь, которому ниже собственного достоинства мышкой кликнуть и на сайт и сделать всё то же самое. Нет, блин, нужно потратить уйму времени на бесконечное нытьё: мол, если нет расписания на остановке, то не круто.

Расписания должны висеть на остановке и быть доступны любому потенциальному пассажиру в независимости от его пола, социального статуса, наличия у него выхода в интернет "здесь и сейчас" и т.п.

>И "СМС-транспорт" - это уж вообще религия не позволяет.

Эта услуга смысла не имеет вообще.

>Ты уже вторую неделю ноешь как девчонка, что на остановках нет расписаний и что нет билета на время. Заметь, кстати: так больше никто не делает.

Да потому-что большинство местной тусовки давно знает что эти штуки должны быть по-умолчанию. Кроме тебя.

>Как говорится, умей использовать то, что у тебя есть, и тогда тебе не понадобится то, чего у тебя нет. А если даже тебе сделать подробное расписание на каждой остановке, то ты как всегда придёшь и скажешь: «Фи, мне шрифт не нравится — всё равно не хочу его юзать: давайте мне билет на время». Просто смешно.

Билет на время - само собой.
+2
+3 / –1
25.04.2013 10:09 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Pif, 24.04.2013):
> Это для тебя она одна. Для перевозчика две - если ты двумы троллейбусами пользуешься. А если ты выйдешь на "Новороссийской", зайдёшь в магазин и поедешь дальше - это тоже одна поездка?

В течении срока действия билета - одна.

>одна поездка - от ТЮЗа до магазина. Вторая - от магазина на 7 Ветров. А если ты не зашёл в магазин, то по-моему перевозчика это волновать не должно.

Перевозчика вообще не должно волновать куда я еду, он должен соблюдать расписание.

> Без комментариев. Уже устал доказывать, что дважды два четыре и что Земля вращается вокруг Солнца. Скоро вообще забью.

А что тут доказывать. Это плата за факт посадки в салон.

> Это ты нагло врёшь: с меня ещё ни разу за 9 лет разъездов не брали плату за факт посадки.

Ну ты наверное не понял о чем речь.

> Водитель 15А с тебя хоть что-то получит. Водитель 15 с тебя не получит ничего.

По твоей логике водитель у которого в салоне едут три бабки должен еще и доплачивать МЭТу, а тот у которого забитый салон - получать очень большую зарплату)))

> Если у тебя нет при себе ни планшета, ни ноутбука, ни телефона с выходом в Интернет - то это ты отстал от реалий.

Зачем мне интернет на улице? Если он есть и дома и на работе.

>Тем более, что вроде бы никто не мешает заранее это расписание посмотреть и распечатать (как это, например, сделал я). Ты хоть сейчас можешь это сделать вместо того, чтобы всё это писать. Если не делаешь - это уже по явно надуманным причинам.

Зачем мне таскать гору макулатуры?

>Вот мне интересно: если при устройстве на работу работодатель тебя попросит использовать сотовый телефон для оперативной связи - ты ему тоже будешь втирать, что его у тебя нет?

Телефон с функцией голосовой связи сейчас есть у всех и каждого включая детей в детсаду. Так что тут ты опять сел в лужу.

> Вообще всё изложенное тобой тупо попахивает пропагандой маршруток.

Вообще то твоя позиция - консервация нынешнего положения - является самой что есть пропагандой маршруток в чистом виде.

>Как я уже говорил, введение билета на время грохнет часть маршрутов.

Ничего страшного.

>Соответственно, увеличится количество пересадок.

В большом городе одна-две пересадки - не страшно.

>И если ты думаешь, что волгоградский народ очень любит пересадки, то зря ты так думаешь.

А кто их любит если за них надо платить?

>Мало того, что введение билета на время оставит без оплаты часть поездок которые сейчас оплачиваются;

Неправда. Смена системы оплаты проезда пассажиром изменит принцип оплаты транспортной работы перевозчика.

>так ещё вдобавок ещё больше людей перейдут на маршрутки из-за нереального количества пересадок. Вот и всё.

Неправда.
+2
+2 / –0
25.04.2013 10:10 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (cyclofillydea, 24.04.2013):
>
> Сергей_Н, тебе не надоело собственные правила придумывать? Почитай, в конце концов, правила поездки и оплаты. Там всё написано.

Какие правила? Их отменили)))

ВОЛГОГРАДСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 6 марта 2013 г. № 73/2204

О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ РЕШЕНИЯ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 24.11.2006 № 38/875
"О ПРАВИЛАХ ПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАМВАЯМИ, ТРОЛЛЕЙБУСАМИ
И ПОДЗЕМНЫМИ СТАНЦИЯМИ СКОРОСТНОГО ТРАМВАЯ В ВОЛГОГРАДЕ"

На основании представления прокурора Волгограда № 7-16-2012 от 28.05.2012, в соответствии с "постановлением" Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. № 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом", Федеральным "законом" от 08.11.2007 № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" (в редакции на 28.07.2012), Федеральным "законом" от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции на 25.12.2012), руководствуясь "статьями 24", "26", "39" Устава города-героя Волгограда, Волгоградская городская Дума решила:
1. Признать утратившим силу "решение" Волгоградской городской Думы от 24.11.2006 № 38/875 "О Правилах пользования трамваями, троллейбусами и подземными станциями скоростного трамвая в Волгограде".
2. Администрации Волгограда:
2.1. До 01.04.2013 разработать и представить на утверждение Волгоградской городской Думы муниципальный правовой акт Волгограда, устанавливающий Правила пользования подземными станциями скоростного трамвая в Волгограде.
2.2. Опубликовать настоящее решение в официальных средствах массовой информации в установленном порядке.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на В.В. Бровко - председателя комитета Волгоградской городской Думы по промышленности, транспорту, связи и экологии.

Глава Волгограда
В.Д.ВАСИЛЬКОВ
0
+0 / –0
25.04.2013 10:46 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Цитата (GeLo, 24.04.2013):
> а с пересадками (3+5+2

Ну да: и много кому охота в течение 45 минут дважды (!) прыгать из вагона в вагон, вдобавок наверняка ехав стоя, когда можно за полчаса доехать в полупустом вагоне, без перепрыгиваний?

Цитата (Сергей_Н, 25.04.2013):
> Мне надо с собой таскать кучу распечаток?

Ну да.

Цитата (Сергей_Н, 25.04.2013):
> Этих людей в общей массе ноль целых, ноль десятых. Никто из моих знакомых о таком сайте и такой возможности не слышал.

А знакомых у тебя 1 000 000 жителей. У меня статистика несколько иная. Даже в "консервативном" "Метроэлектротрансе" (а также в "Транс-Инфо") о моём сайте узнали раньше, чем у меня там появились знакомства. Собственно, благодаря ему и появились. А отзывы на почту и форум мне наверное призраки писали. И они же счётчик сайта накручивали.

Цитата (Сергей_Н, 25.04.2013):
> Расписания должны висеть на остановке и быть доступны любому потенциальному пассажиру в независимости от его пола, социального статуса, наличия у него выхода в интернет "здесь и сейчас" и т.п.

Цитата (Сергей_Н, 25.04.2013):
> Да потому-что большинство местной тусовки давно знает что эти штуки должны быть по-умолчанию.

Опять тебе все должны.

Цитата (Сергей_Н, 25.04.2013):
> Зачем мне таскать гору макулатуры?

Там не гора, а аккуратненькая стопочка. В моём случае это сложенные вчетверо листы А4 - стопочка толщиной около 2 сантиметров. Помещается в любой карман. И то если распечатывать всё, как у меня: меня много где носит, по маршрутам всех 6 депо. Обычно же люди не так много ездят: в пределах одного - двух - трёх депо. Их распечатать ещё проще. Вдобавок многие не ездят вечером - значит, частоходящие (днём) маршруты можно не печатать. В итоге они и распечатают трамваи 6, 7, 12 и троллейбусы 11 и 15А. А это, извини меня, 2 - 3 листа. Вот и вся гора. Вполне же можно напечатать только то, что нужно, а не всё подряд.

Цитата (Сергей_Н, 25.04.2013):
> Телефон с функцией голосовой связи сейчас есть у всех и каждого включая детей в детсаду. Так что тут ты опять сел в лужу.

Это ты опять сел в лужу. Я тебе так же отвечу: телефон с функцией "Интернет" сейчас есть у всех и каждого включая детей в детсаду.

Цитата (Сергей_Н, 25.04.2013):
> Вообще то твоя позиция - консервация нынешнего положения

Вообще-то консерватор в чистом виде - это ты. Всё никак не можешь отойти от бумажечек на остановке. Тогда как весь цивилизованный мир всю общедоступную информацию (ЛЮБУЮ ВООБЩЕ!) ищет в Интернете.

Цитата (Сергей_Н, 25.04.2013):
> В большом городе одна-две пересадки - не страшно.

Аха!

Цитата (Сергей_Н, 25.04.2013):
> А кто их любит если за них надо платить?

А кто их вообще любит?

Цитата (Сергей_Н, 25.04.2013):
> Билет на время - само собой.

Вообще это какая-то нелепая, ненужная и совершенно неуместная принципиальность: принципиально не использовать то, что есть; и постоянно требовать то, чего нет. Мне этого не понять. Интересно, как это у медиков называется.
–4
+1 / –5
25.04.2013 13:03 MSK
Ссылка
Viewer · Минск
Фото: 132
Ну у вас какой-то спор слепого с глухим, или как это назвать.

Pif, очень жаль, что для вас такие довольно обычные для цивилизованных стран вещи, как поминутное расписание на каждой остановке и повременные билеты, выглядят не просто какой-то фантастикой, а вообще — подрывом всех устоев.
+5
+5 / –0
25.04.2013 13:21 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Мне надо доехать из а в б за минимальные деньги/время. Это транспорту надо чтоб я воспользовался именно им, а не мне надо проехать именно на метро/маршрутке или другой каракатице. Это транспорту надо что я, как пассажир, потратил свои рубли в салоне именно этого ТС. Если транспорт ходит по выполняющемуся расписанию, то расписание должно быть на каждой остановке, а не я должен применять какие-то усилия чтоб воспользоваться транспортом! Если транспорт ходит по интервалам, то эти интервалы должны соответствовать реальности. Написано 6 минут- значит, в среднем я буду ждать 3 минуты, если же я неделю прихожу на остановку в случайные моменты времени и жду 10 минут- то должно висеть на остановке 20...
+4
+4 / –0
25.04.2013 15:35 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Опять все должны, должны, должны...

Цитата (Viewer, 25.04.2013):
> Pif, очень жаль, что для вас такие довольно обычные для цивилизованных стран вещи, как поминутное расписание на каждой остановке и повременные билеты, выглядят не просто какой-то фантастикой, а вообще — подрывом всех устоев.

Я не говорил, что я против расписаний на остановках. Наоборот: я сам потихоньку начал их развешивать. В частности, уже висят расписания на остановках «ТРК Европа Сити Молл» в оба направления, «Стадион Монолит» в сторону «Матросова». Я всего лишь говорил о том, что раз сейчас их нет, следует использовать альтернативные источники информации, а не создавать проблемы на пустом месте. В руководстве предприятия и без нас понимают, что расписания на остановках нужны, в идеале в виде электронных табло; а также нужны системы контроля движения — «Глонасс» или видеокамеры на остановках. Но на это всё просто не дают денег. Финансирования едва хватает даже чтобы просто обеспечить движение: его из последних сил и обеспечивают. Под угрозой закрытия 6-е депо и троллейбусное отделение 3-го депо. Так что предложение размещать расписания на остановках в общем-то разумное (лишним точно не будет), но на предприятии просто не до этого. Если кто-то из здесь присутствующих готов это дело проспонсировать, то замечательно! Тогда будет всё сделано. Как вариант, можно добиваться от городских властей должного финансирования (ибо слово «должен» в данном случае относится как раз к мэрии, а не к перевозчику: перевозчику денег дай — он только рад будет это сделать, он и так много делает). А без каких либо действий с нашей стороны вся эта болтовня просто превращается в нытьё в стиле «нам все должны, а мы даже на сайт зайти не можем».

Есть ещё момент: идти на остановку желательно зная расписание заранее. Ибо если я приду на остановку и увижу, что нужный мне троллейбус 2 минуты назад ушёл, а следующий будет минут через 40, то боюсь, расписание, висящее на остановке, мне не поможет. А когда гуляю или сижу в гостях до последнего трамвая, то на него опять-таки желательно идти, заранее зная, во сколько он будет. Что-то я не представляю, как это сделать, не зная расписание заранее.

Что же касается именно поминутного расписания... При интервалах в 1 – 2 минуты, как на трамваях 11 и СТ, я не особо представляю, на фига это нужно. Вот указать несколько первых и несколько последних рейсов (когда интервал ещё велик) — это нужно. На указанных остановках я так и сделал.
0
+2 / –2
25.04.2013 20:40 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Pif, 25.04.2013):
> что нужный мне троллейбус 2 минуты назад ушёл, а следующий будет минут через 40,

Скорее всего, больше не приду на эту остановку. У меня есть свой график жизни и от расписания троллейбусов он зависеть не может. Транспорт в городе должен иметь интервал не больше 20 минут, а днём - 10. Только у таких маршрутов, работающих с 5 утра до часа ночи может быть СВОЙ пассажиропоток. По сменам на заводах население давно уже не работает.
+3
+3 / –0
25.04.2013 22:29 MSK
Ссылка
GeLo · Волгоград
Фото: 133
Цитата (Pif, 25.04.2013):
> 45 минут дважды (!) прыгать из вагона в вагон, вдобавок наверняка ехав стоя, когда можно за полчаса доехать в полупустом вагоне, без перепрыгиваний?

Если бы этот вагон ходил бы почаще (а именно раз в 5-10 минут), то он не был бы полупустым. Я тебе вот какую вещь скажу. У нас люди даже не знают, ЧТО ВООБЩЕ СУЩЕСТВУЮТ трамваи 6, 7 и 12!
Кому охота? Подросткам с Ангарского, например. Потому что у них есть проездной. И им быстрее ЕХАТЬ 45 минут с двумя пересадками, чем 30 минут ЖДАТЬ 6-ку и ещё 30 минут ехать. А у кого нет проездного - тот пойдёт ловить маршрутку.
Из личного примера - какой-то раз хотели поехать с бабушкой в "Реал" после работы. Во сколько уходит последняя "семёрка"? Успели ли мы до неё добежать? В итоге, на чём мы поехали?

И именно потому, что
Цитата (Володя, 25.04.2013):
> У меня есть свой график жизни и от расписания троллейбусов он зависеть не может
+2
+2 / –0
25.04.2013 22:35 MSK
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
Цитата (GeLo, 25.04.2013):
> СУЩЕСТВУЮТ трамваи 6, 7 и 12!

до того как увидел в живую эти маршруты, тогда начал о них догадываться...)
0
+0 / –0
25.04.2013 22:36 MSK
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
Ну конечно и после рекламы в троллейбусах 10 и 15а!))))
0
+0 / –0
25.04.2013 23:00 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 10836
А я и позавчера, и сегодня с Ангарского на Рабоче-Крестьянскую добирался именно на "шестёрочке" (очень удобно, между прочим). Да и с Землячки в те края на "семёрочке" тоже часто езжу. А ведь для того, чтобы попадать на эти маршруты я сделал всего-навсего одно фото графиков отправлений с конечных станций на мобильный телефон (а графики есть и на конечных и в салонах трамваев). И теперь в любой момент я просто открываю это фото и прикидываю по времени когда на моей остановке появится тот или иной маршрут.

К слову, с "шестёркой" всё ОЧЕНЬ просто. В утренний пик вагоны отправляются в 00 и 30 минут (+/- 2-3 минуты) с КИМ и 36-ой, а в вечерний пик в 05 и 35 минут (+/- 2-3 минуты). И встречаются трамвайки на Голубинском узле. Быть может кому-то и пригодится эта информация ;)
–2
+0 / –2
25.04.2013 23:10 MSK
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
Цитата (Aleks, 25.04.2013):
>
> А я и вчера, и сегодня с Ангарского на Рабоче-Крестьянскую добирался именно на "шестёрочке" (очень удобно, между прочим). Да и с Землячки в те края на "семёрочке" тоже часто езжу. А ведь для того, чтобы попадать на эти маршруты я сделал всего-навсего одно фото графиков отправлений с конечных станций на мобильный телефон (а графики есть и на конечных и в салонах трамваев). И теперь в любой момент я просто открываю это фото и прикидываю по времени когда на моей остановке появится тот или иной маршрут.
>
> К слову, с "шестёркой" всё ОЧЕНЬ просто. В утренний пик вагоны отправляются в 00 и 30 минут (+/- 2-3 минуты) с КИМ и 36-ой, а в вечерний пик в 05 и 35 минут (+/- 2-3 минуты). И встречаются трамвайки на Голубинском узле

Кстати я тоже очень часто пользуюсь 7-ой!
А всего то один раз отправил СМС В "SMS-Транспорт"
Да у этой услуги есть и плюсы и минусы
некоторые:
+ можно узнать расписания редких маршрутов не заходя в Интернет
- однажды мои друзья отправили СМС туда, ответ получили уже когда приехали домой через 4 часа.
+ на маршрутах, которые у них "в базе" сообщают сходы, задержки
+ если постоянный клиент - тебе присылают всякие поздравления (хотя мне и по барабану"))
Как поется: "Думайте сами, решайте сами [пользоваться ли услугой СМС-транспорт или нет]"
+1
+1 / –0
25.04.2013 23:36 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Цитата (Володя, 25.04.2013):
> У меня есть свой график жизни и от расписания троллейбусов он зависеть не может. Транспорт в городе должен иметь интервал не больше 20 минут, а днём - 10.

Это уже не царь, это уже бог получается. Опять транспорт тебе должен. Ну да: как это так - подстраиваться под расписание! Это ж его читать придётся, включать мозг вдобавок. Ну хорошо: график жизни от расписания троллейбусов зависеть не может. А поезда дальнего следования тебе тоже должны? Есть ведь и такие, что не каждый день ходят. Они все с интервалом 10 - 20 минут что ли должны ходить, чтоб не дай бог под них не подстраиваться? Да ладно с ним, с дальним следованием. Куда-нибудь в Урюпинск поехать захочешь - автобусы тоже через каждые 10 минут подавать? Общественный транспорт - это не такси; это транспорт, работающий ПО РАСПИСАНИЮ. Водитель должен его придерживаться; пассажир имеет возможность по нему ориентироваться.

Цитата (Aleks, 25.04.2013):
> ведь для того, чтобы попадать на эти маршруты я сделал всего-навсего одно фото графиков отправлений с конечных станций на мобильный телефон (а графики есть и на конечных и в салонах трамваев).

Тоже вариант. Только один нюанс: в расписаниях на конечных нет рейсов, идущих не от конечной: то есть из депо на "КИМ". Нет там и рейсов из депо и в депо маршрутов 3 и 7, частично дублирующих шестёрку. Но это всё собрано здесь: http://volgtrans.ru/index.php?start=tram&id=6 . У 12-го маршрута аналогично: http://volgtrans.ru/index.php?start=tram&id=12 - тут вдобавок ещё ночные рейсы, идущие по 12-му маршруту, в том числе выполняющие полный маршрут.
–2
+2 / –4
26.04.2013 10:08 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Pif, 25.04.2013):
> Это уже не царь, это уже бог получается. Опять транспорт тебе должен. Ну да: как это так - подстраиваться под расписание!

Мне транспорт ничего не должен. Транспорт должен городу. Транспорт должен создавать комфортные условия проживания я в городе. Я гдето видил цифру- поездка из дома на работу должна быть не более 40 минут чтобы человек не устал за дорогу и его работоспособность не снизилась. Как можно улодиться в этот норматив, если надо сделать хоть одну пересадку на маршрут раз в 40 минут и пешком не быстрее?

Использование ПДСов для ежедневных поездок невозможно из-за времени в пути. Плюс ко всему, такие поездки планируются заранее ибо требуют согласования с работой, родственниками и гостиницами. Да и билеты покупаются за 45 дней. А там, где они везут большой поток они и ходят часто и никто не предлагает из Москвы в Питер гонять 1 поезд на 100 вагонов вместо нынешнего траффика
+1
+2 / –1
26.04.2013 11:16 MSK
Ссылка
Maks1003 · Волгоград
Фото: 675
Цитата (Володя, 26.04.2013):
> Транспорт должен создавать комфортные условия проживания я в городе
к условиям проживания транспорт не имеет отношения,условия проживания человек себе сам создаёт...
Цитата (Володя, 26.04.2013):
> Я гдето видил цифру- поездка из дома на работу должна быть не более 40 минут чтобы человек не устал за дорогу и его работоспособность не снизилась
ага,попробуй по пробкам за 40 минут доехать до нужного тебе места
+1
+1 / –0
26.04.2013 11:39 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Цитата (Володя, 26.04.2013):
> Использование ПДСов для ежедневных поездок невозможно из-за времени в пути. Плюс ко всему, такие поездки планируются заранее ибо требуют согласования с работой, родственниками и гостиницами.

К твоему сведению, поездки на работу тоже планируются заранее и как правило совершаются на одних и тех же рейсах. Так что не вижу никаких проблем с использованием трамвая не наугад, а по расписанию: один фиг в одно и то же время ехать. Доходит до того, что водители, работающие на пиковых графиках, некоторых пассажиров в лицо знают: одни и те же физиономии ездят. Да и на поздних рейсах (после 23 часов) примерно то же самое.
0
+0 / –0
26.04.2013 11:53 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
К твоему сведению начало рабочего дня обысно фиксировано, а трамвай раз в 40 минут может приходить либо за 35 минут до начала, либо через 5 минут после окончания. И уходить так же. Естественно, человек найдёт адекватную альтернативу этому транспорту- маршрутка, машина.

А ещё есть случайные поездки.
+1
+1 / –0
26.04.2013 12:05 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Ты для начала найди хоть один маршрут, который в пик работает с интервалом в 40 минут, а потом говори. А при случайных разовых поездках можно и расписание посмотреть. В крайнем случае с пересадкой поехать - разовая пересадка не разорит.

Цитата (GeLo, 25.04.2013):
> Если бы этот вагон ходил бы почаще (а именно раз в 5-10 минут), то он не был бы полупустым. Я тебе вот какую вещь скажу. У нас люди даже не знают, ЧТО ВООБЩЕ СУЩЕСТВУЮТ трамваи 6, 7 и 12!

Ага, щас! Ни фига ты не смыслишь в пассажиропотоках - это сразу видно. Возьмём Жилгородок. Если маршруты 7 и 12 сделать с интервалом хотя бы по 10 минут, то общий интервал у них будет 5 минут. Народу там конечно чуть больше будет. Да только тогда придётся резать куда более востребованные (потому что народ прётся в центр и в сторону «Радомской») маршруты 5 и 10, и тогда 5 и 10 с пассажиропотоком тупо не справятся. А без урезания это всё там просто не поместится. Оно пассажирам сильно надо?
0
+1 / –1
26.04.2013 12:24 MSK
Ссылка
GeLo · Волгоград
Фото: 133
Именно поэтому умные люди и вводят билеты на время
+1
+1 / –0
26.04.2013 13:14 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 10836
Цитата (GeLo, 26.04.2013):
> умные люди и вводят билеты на время

А как быть, если купил билет на час, а через 5 минут движение встало?
А с нашим дебильём на дрогах это не редкость?


Цитата (Pif, 26.04.2013):
> Если маршруты 7 и 12 сделать с интервалом хотя бы по 10 минут, то общий интервал у них будет 5 минут. Народу там конечно чуть больше будет. Да только тогда придётся резать куда более востребованные (потому что народ прётся в центр и в сторону «Радомской») маршруты 5 и 10

Я не великий знаток пасспотоков Волгограда, но заметил одну простую вещь. "Тройбанчик" на КИМ с Буханцева уходит далеко не пустым, причём многие на него пересаживаются приехав на "пятёрке", а дальше пятёрка до Радомской едет практически пустой. Т.е. по сути - это потенциальные пассажиры "семёрки", которые едут с пересадкой именно по причине того, что "пятёрка" с одной стороны, а "тройка с другой" ходят часто и их не нужно выжидать по времени. Вот просто интересно, как изменился бы пассажиропоток, если бы с "Жилгородка" вагоны уходили не 5/10, 5/10,5/... и изредка 7 и 12, а, к примеру, 5/10, 7/10, 5/10, 7/10... Грубо говоря, чтобы приезд "семахи" можно было как-то спрогнозировать, тем более, что она выезжает и к центральной пересадочной улице Рабоче-Крестьянской, и к торгушке, и к академии (ведь она очень удачно объезжает извечный затык на Астраханском мосту в часы пик). Но это так... размышления.

А касательно городского транспорта в целом... Вы знаете, к сожалению, жизнь настолько извратилась, что почему-то подзабылось то, что изначально городской транспорт был ориентирован не на зарабатывание прибыли, а на улучшение инфраструктуры города и удобство горожан. Ведь чем лучше транспортная сеть в городе, тем комфортнее его жителям. А вообще-то, было бы очень даже приятно лицезреть на остановочных комплексах такого плана расписания http://transphoto.ru/photo/493942/, тем более, что ЭТ в ВЛГ весьма хорошо придерживается графика движения
0
+0 / –0
26.04.2013 13:28 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Aleks, спрашивал я в своё время об этом у знающего человека (сотрудника предприятия). Я бы сам хотел, чтобы чаще ходили и 6, и 7, и 12. Предлагал даже чередовать поровну пятёрку и семёрку в силу совпадения значительной части маршрутов. Однако насколько я помню, ответ примерно таков, что на семёрке столько пассажиров нет, а пятёрка уже с "Радомской" на "Буханцева" полная приходит. Неспроста там системы ходят - причём больше, чем на десятке. От себя добавлю: участок "Радомская - Буханцева" практически не дублируется маршрутками. Плюс там пересадка с пригородных поездов на остановке "Волгоград-2". Плюс не забываем, что загнать систему на "КИМ"... ну не то чтобы совсем нельзя, но несколько проблематично. К тому же по моим наблюдениям, на "Буханцева" пересаживаются обычно несколько человек.
–1
+0 / –1
26.04.2013 13:30 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Pif, 26.04.2013):
> маршруты 5 и 10, и тогда 5 и 10 с пассажиропотоком тупо не справятся. А без урезания это всё там просто не поместится. Оно пассажирам сильно надо?

Я последний раз сильно забитыми 5 и 10 видел ровно 5 лет назад , Дзержинская сеть проиграла борьбу маршруткам и троллейбусам (те уже тоже проигрывают). Трамвайную сеть можно смело обрезать на Хорошева и вести в другое место ибо дальше вагоны идут пустыми ну или искать способы както ускорить систему.
Я на маршрутке от Современника до Землячки еду максимум 15 минут , а на 10ке ТРМ аш 50 тух-тухать нужно.
ЗЫ. после 19:00 с тогоже Жилгородка дальше завода Ахтубы не уедешь , а людям нужно в центр.

Еслибы был повременной билет , я бы поехал до завода Ахтуба и пересел на 2ку , а так я поеду на маршрутке.
+1
+1 / –0
26.04.2013 13:36 MSK
Ссылка
GeLo · Волгоград
Фото: 133
Цитата (Aleks, 26.04.2013):
> А как быть, если купил билет на час, а через 5 минут движение встало?

Точно так же, как это делают сейчас.
0
+0 / –0
26.04.2013 13:38 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (GeLo, 26.04.2013):
> Точно так же, как это делают сейчас.

Перебегают в маршрутку и задумываются над тем , а не поехпть ли сразу на маршрутке , чем играть в лотерею МЭТа.
0
+0 / –0
26.04.2013 13:47 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 10836
Нет, как мне кажется, это не так. Ну ведь глупо же предполагать, что с КИМ всем пассажирам нужно именно в сторону Обувной (а тем не менее у "тройки" пассажиров достаточно). На Радомской минимум половина пассажиров "пятёрки" (а реально - большая часть) - это пересадочные с "копейки", "тройки" и "четвёрки". Которые так же благополучно смогут пересесть на ту же "семёрку" на Моздоксой (просто здесь конечная и это им удобно). На Вагонном депо и на ВЛГ-2 пассажиропоток не такой и большой (по крайней мере я там толп людей не наблюдал). Касательно систем на "семёрке", так там могут и одиночки бегать, но чаще, а системами усилить ту же 10-ку. Просто согласитесь, при большей частоте рейсов с той же Торгушки проще уехать в Дзержинский р-н без пробок и быстрей можно "семёркой" в просторном салоне, а не в капуле, простаивая в пробке. Но при всём при этом люди должны просто знать, что придя на останову, их трамвай ходит регулярно и приедет в течении нескольких минут, а не через час. А на Рабоче-Крестьянской (и в окрестностях) однозначно пассажиров больше, чем на второстепенной Буханцева.
+1
+1 / –0
26.04.2013 13:53 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 10836
Цитата (ED9M, 26.04.2013):
> Перебегают в маршрутку и задумываются над тем , а не поехать ли сразу на маршрутке , чем играть в лотерею МЭТа.

Знаете... А вот я именно садясь в волгоградскую маршрутку задумываюсь о лотерее. Ненавижу эти убогие дряхлые ГАЗели, в которых в три погибели сгибаться надо. А если за штурвалом ещё какой-нибудь джигит папироску закурит, то для меня (для некурящего) это вообще беда. А на замечания, сами знаете, они реагируют по разному (в зваисимости от адекватности)
+1
+1 / –0
26.04.2013 13:58 MSK
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
Цитата (ED9M, 26.04.2013):
> Я последний раз сильно забитыми 5 и 10 видел ровно 5 лет назад
Да ладно, й набиваются и 5 и 10 и даже о!7-ки
Время наблюдения: вечер буднего дня)
0
+0 / –0
26.04.2013 14:09 MSK
Ссылка
GeLo · Волгоград
Фото: 133
Цитата (Aleks, 26.04.2013):
> садясь в волгоградскую маршрутку задумываюсь о лотерее

В точку!
http://vk.com/tereschchuk?w=wall50995860_1426%2Fall

Цитата (ED9M, 26.04.2013):
> Перебегают в маршрутку и задумываются над тем , а не поехать ли сразу на маршрутке , чем играть в лотерею МЭТа.


Как говорится, "я вам не скажу за всю Одессу...", но при мне обычно все пересаживаются на (другой) троллейбус
0
+0 / –0
26.04.2013 20:47 MSK
Ссылка
Maks1003 · Волгоград
Фото: 675
Цитата (ED9M, 26.04.2013):
> Я последний раз сильно забитыми 5 и 10 видел ровно 5 лет назад

бред!когда я работал в контроле,то в пик с 7:30 и до 9 примерно с Жилгородка шли полные вагоны всех маршрутов!и 12 и 10 с 5 были забиты!было это чуть более года назад и не думаю что картина сейчас изменилась
0
+0 / –0
27.04.2013 10:54 MSK
Ссылка
Артём Дмитриев · Волгоград
Фото: 259
Цитата (Бессонов Дмитрий, 25.04.2013):
> - однажды мои друзья отправили СМС туда, ответ получили уже когда приехали домой через 4 часа.

Я вот ответ на отправленную 18 апреля СМС с текстом "170 15а" до сих пор жду.

Цитата (ED9M, 26.04.2013):
> Я на маршрутке от Современника до Землячки еду максимум 15 минут , а на 10ке ТРМ аш 50 тух-тухать нужно.

Я на 10-ке с ДЦ до 7-го лицея доезжаю за 34-36 минут, в зависимости от того как быстро проедем дурацкий во всех отношениях перекресток со 2-й Продольной и насколько водитель желает порезинить на других регулируемых перекрестках. КАК ты умудряешься более короткий участок проезжать за более длительное время - загадка.

Цитата (Aleks, 26.04.2013):
> Просто согласитесь, при большей частоте рейсов с той же Торгушки проще уехать в Дзержинский р-н без пробок и быстрей можно "семёркой" в просторном салоне, а не в капуле, простаивая в пробке.

Да не пойдет народ с Торгушки на трамвай. Причина проста: маршрутка едет всегда вперёд и практически всегда прямо, всего два поворота. А какие кренделя выписывает 7-ка? Плюс, визуально троллейбусно-автобусная ост. "Торговый центр" на Рабоче-Крестьянской к этому самому ТЦ ближе, нежели трамвайная на Циолковского. Идти далеко. Очень ленивых людей полно. Ну и для некоторых персон - момент "лоховозности".

Цитата (Aleks, 26.04.2013):
> А вот я именно садясь в волгоградскую маршрутку задумываюсь о лотерее. Ненавижу эти убогие дряхлые ГАЗели, в которых в три погибели сгибаться надо.

Вот я для себя всё давно решил - 3 апреля было ровно 5 лет как я последний раз ездил на маршрутке.

Цитата (Maks1003, 26.04.2013):
> бред!когда я работал в контроле,то в пик с 7:30 и до 9 примерно с Жилгородка шли полные вагоны всех маршрутов!и 12 и 10 с 5 были забиты!

"Полные вагоны" - это всё же громковато. Если одиночка на 10-ке - то да, она будет в хлам, а если интервал более 10 минут в пик - то в хлам уже на Детском центре. А системы нет - все сидячие плюс два десятка стоячих - это предел. Исключения, конечно, бывают, но не носят массовый характер.
0
+0 / –0
27.04.2013 11:24 MSK
Ссылка
Maks1003 · Волгоград
Фото: 675
Цитата (Avenir_RM, 27.04.2013):
> "Полные вагоны" - это всё же громковато. Если одиночка на 10-ке - то да, она будет в хлам, а если интервал более 10 минут в пик - то в хлам уже на Детском центре. А системы нет - все сидячие плюс два десятка стоячих - это предел. Исключения, конечно, бывают, но не носят массовый характер

я говорю о том,что видел сам!и СМЕ были хорошо заполнены
Цитата (Avenir_RM, 27.04.2013):
> Я вот ответ на отправленную 18 апреля СМС с текстом "170 15а" до сих пор жду

мне вот кажется ты неправильно написал текст,поэтому и нет ответа на твоё смс!надо писать только номер остановки и отправлять его,а номера маршрутов писать нет необходимости
0
+0 / –0
27.04.2013 16:54 MSK
Ссылка
Артём Дмитриев · Волгоград
Фото: 259
Цитата (Maks1003, 27.04.2013):
> я говорю о том,что видел сам!и СМЕ были хорошо заполнены

А я говорю о том, на чём езжу практически каждый день.

Цитата (Maks1003, 27.04.2013):
> надо писать только номер остановки и отправлять его,а номера маршрутов писать нет необходимости

Да здрасьте! И нафига мне "оффтоп" в виде рейсов 11-го и 15-го маршрутов? Зачем мне, ожидающему 5-ку на "Вагонном депо" информация о маршрутах 1, 3 и 4? А на "Площади Ленина" рейсы 8, 8а и 12, если мне нужна 1-ца? Я не первый раз пользуюсь этой услугой, номер маршрута МОЖНО указывать.
+1
+1 / –0
27.04.2013 17:28 MSK
Ссылка
Maks1003 · Волгоград
Фото: 675
Цитата (Avenir_RM, 27.04.2013):
> номер маршрута МОЖНО указывать

впервые слышу об этом,услуга расчитана не на маршруты,а на 4 ближайших трамвая/троллейбуса!сам пользовался не раз и всё было нормально,ответная смс приходила спустя 2 минуты после отправки запроса
0
+0 / –0
27.04.2013 17:34 MSK
Ссылка
Артём Дмитриев · Волгоград
Фото: 259
Цитата (Maks1003, 27.04.2013):
> услуга расчитана не на маршруты,а на 4 ближайших трамвая/троллейбуса!

Да ё-моё...
http://www.gortransvolga.ru/page/contact/
0
+0 / –0
27.04.2013 21:44 MSK
Ссылка
GeLo · Волгоград
Фото: 133
Кстати, тут кое-что любопытное нашёл:
http://www.gortransvolga.ru/news/yubileynyie_otkryitki/
Где вот только эти открытки приобрести?
0
+0 / –0
27.04.2013 21:54 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 10836
На "Ельшанке" будет... Они бы ещё в депо их гасили. Кому эта акция на той "Ельшанке" нужна? Нет, чтобы в центре на "Комсе", "Пионерке" или "Пл. Ленина" это делать, где реально много как местных, так и туристов, так они на самую нелюдимую станцию сие событие запёрли. Вот, ей богу, порой возникает некое тревожное чувство, что народ наш (а особенно те, что у руля) думает тем, на чём сидит, а в голову он тупо ест...
+1
+1 / –0
27.04.2013 22:48 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А понедельник 14:00 не смущает?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.