Текст к фото: "Результаты столкновения паровоза Окт. Жел. Дор. N3142 с трамвайным вагоном N2024 15-го Октября 1929 года в 24 ч. 30 мин. на ул. Стачек на Пушинском ж.д. раз'езде. Убыток 500 руб."
Из архива ленинградского ТТУ. Фото предоставил Владимир Валдин
Юрий, среди предлагаемой Вами замечательной серии исторических фотографий нет ли снимков салона и, самое главное, рабочего места водителя с органами управления? Особенно вагонов МП, МВ или МС...
Держу в руках план С.Петербурга за 1914 год. ...Идёт 2-путная Путиловская ветвь вдоль Зимина переулка, пересекает Петергофское шоссе, сразу же за ним обозначена Станция Пущино (с буквой Щ), от станции отходит ветвь на Путиловский завод, а сама 2-путная линия уходит через Волынкину деревню к станции Новый порт...
Видел это фото и ранее. Там ключевое слово "ЗАО "Локомотив", у себя на "сети" они могут называть станции как угодно, кроме них эти названия никто не употребляет.
А я разве утверждал, что станция существует именно на сети РЖД? Нет, но это ей не мешает. Станции на сетях ППЖТ или ведомственных узкоколейках (да и ширококолейках тоже) существуют, это медицинский факт. Что бы там ни думали на "большой" железной дороге.
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 07.04.2013): > На оригинале написана именно буква "ш".
Ну вы же понимаете... ;) Уж не один раз путём дискуссии выяснялось, что в подписи есть ошибка. Полагаю, тут тот же случай. Ж.д. переезд на Стачек существовал до постройки моста, где-то до 1934 года, скорее всего, он действительно находился в границах пресловутой станции Пущино, так что сложно предполагать другой вариант.
链接