TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Київ, Богдан Т70110 № 3386
  КиївБогдан Т70110 № 3386  —  маршрут 8
Вулиця Володимирська

Автор: VitalikTTL · Київ           Дата: 5 квітня 2013 р., п'ятниця

Статистика

Опубліковано 06.04.2013 00:41 MSK
Переглядів — 743

Детальна інформація

Київ, Богдан Т70110 № 3386

Депо/Парк:Тролейбусне депо № 3
З...:29.03.2013
Модель:Богдан Т70110
Побудований:2013
Заводський №:47
VIN:Y6LT70110DL000047
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Пасажирський
Початок роботи:04.2013
15.03.2025 — ДТП з автомобілем на вулиці Єреванській — відновлений 27.03.2025

Параметри зйомки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:05.04.2013 17:15
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:52 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 14

06.04.2013 01:36 MSK
Посилання
Фото: 680
Пару дней всего на линии. Сегодня в нём проехался - отличная машина! Едет плавно, тихо, по Воздухофлотскому разогнался до 50 км/ч, и даже слышно этого небыло!
+1
+2 / –1
06.04.2013 15:34 MSK
Посилання
Юрий2301 · Київ
Немає фотографій
Если я правильно понимаю, то ТД2 новой техники ждать не приходится? Окромя тех 8-ми 901-х, которые якобы ещё должны подойти. Да уж...
–1
+1 / –2
06.04.2013 18:36 MSK
Посилання
Фото: 302
Ехал в 3390 по 42, машина 2-й или 3-й день на линии была, но подвеска жестковатой показалась на фоне других машин, так что раз на раз.
+3
+3 / –0
07.04.2013 01:20 MSK
Посилання
Blek · Київ
Фото: 2
ТД-3 опять морозят с Т901.
0
+0 / –0
07.04.2013 01:23 MSK
Посилання
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
Если б я распределял, кому сколько нужно каких троллейбусов, то наверное распределил бы так эти 202 машины (105 длинных, 97 коротких):
ТРЭД № 1 - 35 коротких, 10 длинных (куда больше потребностей для одиночных машин (Тр 1, 2, 14, 42), а длинные для Тр 11, 12, 38)
ТРЭД № 2 - 15 коротких, 40 длинных (всегда в ходу длинномеры - Тр5, 18, 26, короткие же пустить на более спокойные - 16, 39, 41)
ТРЭД № 3 - 47 коротких, 20 длинных (тут и так уже всё запленено одиночками, так что осталось несколько, думаю, Тр8, 17, 19, 22, в общем все, а длинномеры нужны для Тр 3, 27, 40.
Куреневка - 35 длинных (Троещина: 30, 31, 37 (а), 46 (к). Коротыши думаю им не сильно нужны.
Логичнее, чем есть на самом деле?
+1
+1 / –0
07.04.2013 18:05 MSK
Посилання
Немає фотографій
Цитата (Юрий2301, 06.04.2013):
> Если я правильно понимаю, то ТД2 новой техники ждать не приходится? Окромя тех 8-ми 901-х, которые якобы ещё должны подойти. Да уж...

Откуда информация о поставках???
+2
+2 / –0
07.04.2013 18:41 MSK
Посилання
developer4631 · Братислава
Фото: 100
Цитата (bogdan-transport, 06.04.2013):
> Куреневка - 35 длинных (Троещина: 30, 31, 37 (а), 46 (к). Коротыши думаю им не сильно нужны.

тогда задам тебе серьезный вопрос, а на чем ездить водителям 3-го класса ?
или им сидеть на лавке и "семочки" лузать???
+2
+2 / –0
07.04.2013 18:57 MSK
Посилання
Фото: 2
А надо вообще прекратить учить безработных, а на троллейбус переучивать водителей автобусов с 2 классом, категорией Д и стажем не меньше 3 лет. Неспециалистам не место на транспорте в таком городе.
–5
+1 / –6
07.04.2013 19:48 MSK
Посилання
Мол · Севастополь
Фото: 207
Цитата (Оксана23, 07.04.2013):
> а на троллейбус переучивать водителей автобусов с 2 классом, категорией Д

Оксана, вы видели в водительском удостоверении где пишут класс? И вы думаете много водителей с этим пресловутым классом захотят учиться на водителя троллейбуса?
0
+0 / –0
09.04.2013 21:10 MSK
Посилання
Фото: 680
Цитата (developer4631, 07.04.2013):
> тогда задам тебе серьезный вопрос, а на чем ездить водителям 3-го класса ?
> или им сидеть на лавке и "семочки" лузать???

Ну в таком случае Курятник превратится во что то вроде трамвайного депо Шевченка, куда берут только 2 и 1 класс, и что бы попасть на работу туда, нужно отработать до 2-ого класса в любом другом депо.
0
+0 / –0
09.04.2013 21:15 MSK
Посилання
Фото: 2
На самом деле должна быть не классность, а тест на работу в большом городе. Ну и прекратить етот бред в виде обучения безработных. Когда некоторие представители "3 класса" совершенно не знают матчасть. Сначала по любому нужно учить на категорию Д.
–1
+0 / –1
10.04.2013 11:57 MSK
Посилання
Фото: 23
Цитата (МетроКиев, 09.04.2013):
> в таком случае Курятник превратится во что то вроде трамвайного депо Шевченка, куда берут только 2 и 1 класс, и что бы попасть на работу туда, нужно отработать до 2-ого класса в любом другом депо.

Фактически оно так и есть уже сейчас
+1
+1 / –0
10.04.2013 23:25 MSK
Посилання
ДимаК. · Київ
Фото: 2
Цитата (МетроКиев, 09.04.2013):
> Цитата (developer4631, 07.04.2013):
> > тогда задам тебе серьезный вопрос, а на чем ездить водителям 3-го класса ?
> > или им сидеть на лавке и "семочки" лузать???
>
> Ну в таком случае Курятник превратится во что то вроде трамвайного депо Шевченка, куда берут только 2 и 1 класс, и что бы попасть на работу туда, нужно отработать до 2-ого класса в любом другом депо.

В ДШ берут 3-й класс. Лично узнавал у начальника учебного комбината "Киевпасстранс"
0
+0 / –0
17.05.2013 09:45 MSK
Посилання
Немає фотографій
Цитата (ДимаК., 10.04.2013):
> В ДШ берут 3-й класс. Лично узнавал у начальника учебного комбината "Киевпасстранс"
И есть подходящее место для стажировки - маршрут №2.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.