Пару дней всего на линии. Сегодня в нём проехался - отличная машина! Едет плавно, тихо, по Воздухофлотскому разогнался до 50 км/ч, и даже слышно этого небыло!
Если б я распределял, кому сколько нужно каких троллейбусов, то наверное распределил бы так эти 202 машины (105 длинных, 97 коротких): ТРЭД № 1 - 35 коротких, 10 длинных (куда больше потребностей для одиночных машин (Тр 1, 2, 14, 42), а длинные для Тр 11, 12, 38) ТРЭД № 2 - 15 коротких, 40 длинных (всегда в ходу длинномеры - Тр5, 18, 26, короткие же пустить на более спокойные - 16, 39, 41) ТРЭД № 3 - 47 коротких, 20 длинных (тут и так уже всё запленено одиночками, так что осталось несколько, думаю, Тр8, 17, 19, 22, в общем все, а длинномеры нужны для Тр 3, 27, 40. Куреневка - 35 длинных (Троещина: 30, 31, 37 (а), 46 (к). Коротыши думаю им не сильно нужны. Логичнее, чем есть на самом деле?
Цитата (Юрий2301, 06.04.2013): > Если я правильно понимаю, то ТД2 новой техники ждать не приходится? Окромя тех 8-ми 901-х, которые якобы ещё должны подойти. Да уж...
А надо вообще прекратить учить безработных, а на троллейбус переучивать водителей автобусов с 2 классом, категорией Д и стажем не меньше 3 лет. Неспециалистам не место на транспорте в таком городе.
Цитата (Оксана23, 07.04.2013): > а на троллейбус переучивать водителей автобусов с 2 классом, категорией Д
Оксана, вы видели в водительском удостоверении где пишут класс? И вы думаете много водителей с этим пресловутым классом захотят учиться на водителя троллейбуса?
Цитата (developer4631, 07.04.2013): > тогда задам тебе серьезный вопрос, а на чем ездить водителям 3-го класса ? > или им сидеть на лавке и "семочки" лузать???
Ну в таком случае Курятник превратится во что то вроде трамвайного депо Шевченка, куда берут только 2 и 1 класс, и что бы попасть на работу туда, нужно отработать до 2-ого класса в любом другом депо.
На самом деле должна быть не классность, а тест на работу в большом городе. Ну и прекратить етот бред в виде обучения безработных. Когда некоторие представители "3 класса" совершенно не знают матчасть. Сначала по любому нужно учить на категорию Д.
Цитата (МетроКиев, 09.04.2013): > в таком случае Курятник превратится во что то вроде трамвайного депо Шевченка, куда берут только 2 и 1 класс, и что бы попасть на работу туда, нужно отработать до 2-ого класса в любом другом депо.
Цитата (МетроКиев, 09.04.2013): > Цитата (developer4631, 07.04.2013): > > тогда задам тебе серьезный вопрос, а на чем ездить водителям 3-го класса ? > > или им сидеть на лавке и "семочки" лузать??? > > Ну в таком случае Курятник превратится во что то вроде трамвайного депо Шевченка, куда берут только 2 и 1 класс, и что бы попасть на работу туда, нужно отработать до 2-ого класса в любом другом депо.
В ДШ берут 3-й класс. Лично узнавал у начальника учебного комбината "Киевпасстранс"
Цитата (ДимаК., 10.04.2013): > В ДШ берут 3-й класс. Лично узнавал у начальника учебного комбината "Киевпасстранс" И есть подходящее место для стажировки - маршрут №2.
链接