TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Воронеж, ЗиУ-682 (КВР МТРЗ) № 13; Воронеж, ЗиУ-682Г [Г00] № 70
  Воронеж ЗиУ-682 (КВР МТРЗ) № 13  —  маршрут 3
 ЗиУ-682В-012 [В0А] № 117 
 ЗиУ-682Г [Г00] № 1 
 ЗиУ-682Г [Г00] № 70 
Улица Перхоровича

Автор: Wilfried Wolf · Лейпциг           Дата: 13 июня 2002 г., четверг

Статистика

Опубликовано 15.04.2008 09:33 MSK
Просмотров — 1854

Подробная информация

Воронеж, ЗиУ-682 (КВР МТРЗ) № 13

Депо/Парк:Троллейбусное депо имени Д.И. Лебедева (№ 1)
С...:1998
Модель:ЗиУ-682 (КВР МТРЗ)
Построен:1997
Заводской №:6
Текущее состояние:Списан (2003)
Назначение:Пассажирский
До КВР МТРЗ в 1997 году — ЗиУ-682В [В00] 1986 г. в. (Зав. №26550).

В Воронеж поступил в 1998 году.
Списан под №78.

Воронеж, ЗиУ-682Г [Г00] № 70

Депо/Парк:Троллейбусное депо имени Д.И. Лебедева (№ 1)
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:1992
Заводской №:3187
Текущее состояние:Списан (2006)
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 9

15.04.2008 10:14 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Да уж. Теперь на этом месте главная в городе строительная компания вовзела многоэтажный дом. Она же возвела штук 12 домов на территории 1-го трамдепо. По случайному стечению обстоятельств перед тем, как компания ДСК строит где-нибудь дома, предварительно дотла сгорают заводы, частные дома и т.п.
0
+0 / –0
15.04.2008 19:30 MSK
Ссылка
Дима
Да, сколько лет уже нет маршрутов: 1,3,13? Интересно увидим ли мы когда-нибудь их снова?
15.04.2008 20:05 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Что означает фраза "льготы ограничены"?
0
+0 / –0
15.04.2008 20:09 MSK
Ссылка
Фото: 1404
Комерческий маршрут. Пенсионные и др.виды льготных граждан должны были оплачивать проезд 100%.
0
+0 / –0
15.04.2008 20:20 MSK
Ссылка
Губин Александр
Табличка, где цифра желтая - коммерческий маршрут, где нет желтого фона на цифре - обычный. В данном случае красная машина 117-Т обычная. 13-я машина б/у с Москвы в галерее по-моему есть ее же фото за 2006 г., только тогда она стояла в железном ряду уже под бортовым номером 78. В 2002 г. проезд на коммерческом ЭТ стоил 2 руб., на обычном 2.50. Обычных (муниципальных) машин к середине 2002 было не более 10%. Вдали в тени, кстати, стоит как бы не 70-я машина.
16.04.2008 07:14 MSK
Ссылка
Студент71
Да вдали 70ка, 117т, 1ца она жива по сей день под 2 перенумерована. Но что в 2002 летом левыобережники 1,70,117 делали на 1м маршруте? Не помню совершенно.
06.07.2008 01:55 MSK
Ссылка
Мудрый Каа · Воронеж
Фото: 24
Че делали... Работали.
Там на ЛБ в тот период машин было избыток, а на 3 и 13 - недостаток.
0
+0 / –0
25.09.2008 17:55 MSK
Ссылка
Дима
Да хорошие были времена когда существовали все эти маршруты!
07.02.2016 12:38 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
У 13 модель лучше было бы обозначить ЗиУ-682 КВР МТРЗ,как во всех городах где они были.То же самое относится к 9.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.