TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Voronež, ZiU-682 (GOH MTrZ) № 13; Voronež, ZiU-682G [G00] № 70
  Voronež ZiU-682 (GOH MTrZ) № 13  —  Marsruut 3
 ZiU-682V-012 [V0A] № 117 
 ZiU-682G [G00] № 1 
 ZiU-682G [G00] № 70 
Улица Перхоровича

Autor: Wilfried Wolf · Leipzig           Kuupäev: 13 juuni 2002 a., neljapäev

Statistika

Avaldatud 15.04.2008 09:33 MSK
Vaatamisi — 1932

Detailne info

Voronež, ZiU-682 (GOH MTrZ) № 13

Depoo/park:Trolleybus Depot No. 1
Alates:1998
Mudel:ZiU-682 (GOH MTrZ)
Valmistatud:1997
Tehase number:6
Hetkeseis:Maha kantud (2003)
Otstarve:Liinisõiduk
До КВР МТРЗ в 1997 году — ЗиУ-682В [В00] 1986 г. в. (Зав. №26550).

В Воронеж поступил в 1998 году.
Списан под №78.

Voronež, ZiU-682G [G00] № 70

Depoo/park:Trolleybus Depot No. 1
Mudel:ZiU-682G [G00]
Valmistatud:1992
Tehase number:3187
Hetkeseis:Maha kantud (2006)
Otstarve:Liinisõiduk

Kommentaarid · 9

15.04.2008 10:14 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Fotosid: 1543
Да уж. Теперь на этом месте главная в городе строительная компания вовзела многоэтажный дом. Она же возвела штук 12 домов на территории 1-го трамдепо. По случайному стечению обстоятельств перед тем, как компания ДСК строит где-нибудь дома, предварительно дотла сгорают заводы, частные дома и т.п.
0
+0 / –0
15.04.2008 19:30 MSK
Link
Дима
Да, сколько лет уже нет маршрутов: 1,3,13? Интересно увидим ли мы когда-нибудь их снова?
15.04.2008 20:05 MSK
Link
Fotosid: 922 · Uudiste toimetaja
Что означает фраза "льготы ограничены"?
0
+0 / –0
15.04.2008 20:09 MSK
Link
Fotosid: 1404
Комерческий маршрут. Пенсионные и др.виды льготных граждан должны были оплачивать проезд 100%.
0
+0 / –0
15.04.2008 20:20 MSK
Link
Губин Александр
Табличка, где цифра желтая - коммерческий маршрут, где нет желтого фона на цифре - обычный. В данном случае красная машина 117-Т обычная. 13-я машина б/у с Москвы в галерее по-моему есть ее же фото за 2006 г., только тогда она стояла в железном ряду уже под бортовым номером 78. В 2002 г. проезд на коммерческом ЭТ стоил 2 руб., на обычном 2.50. Обычных (муниципальных) машин к середине 2002 было не более 10%. Вдали в тени, кстати, стоит как бы не 70-я машина.
16.04.2008 07:14 MSK
Link
Студент71
Да вдали 70ка, 117т, 1ца она жива по сей день под 2 перенумерована. Но что в 2002 летом левыобережники 1,70,117 делали на 1м маршруте? Не помню совершенно.
06.07.2008 01:55 MSK
Link
Fotosid: 25
Че делали... Работали.
Там на ЛБ в тот период машин было избыток, а на 3 и 13 - недостаток.
0
+0 / –0
25.09.2008 17:55 MSK
Link
Дима
Да хорошие были времена когда существовали все эти маршруты!
07.02.2016 12:38 MSK
Link
Fotosid: 1563 · Üldtoimetaja
У 13 модель лучше было бы обозначить ЗиУ-682 КВР МТРЗ,как во всех городах где они были.То же самое относится к 9.
Aitäh! Kommentaar arvestatud
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.