TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
  Cheryomushki71-88G (23M0000) № 1  —  СМЕ 1+3
71-88G (23M0000) № 3  —  СМЕ 1+3
Перегон "Пожарное депо" — "Мемориальный комплекс"
Система 1+3 выполняет свой первый вечерний рейс в 15:30 в сторону СШГЭС.

Autors: Сергей Крылов · Maskava           Datums: 17 janvāri 2013 g., ceturtdiena

Rādīt fotografēšanas vietu kartē

Statistika

Publicēts 05.04.2013 21:17 MSK
Skatījumus — 1719

Sīkāka informācija

Novērtēšana

Reitings: +295 / +182
mojik314+1
ArturMinsk+1
wrlck+1
egor khokhlev+1
kuf_planespotter_samara+1
Глеб_НН25+1
diesel-mk+1
Krasnogvardeez+1
tatarletka+1
vg1896+1
Trainspotter+1
468_andrey_383+1
rebzz+1
Андрей Муравьев+1
fegeffeuer+1
dmitrymax+1
Макс Строгинский+1
Levis+1
Koloběžka+1
Копылов Н.О.+1
Etix1979+1
Pro-man+1
Андрей Дубовицкий+1
Daniel Košťál+1
Андрей Бутковский+1
кошак+1
R. S.+1
Artem_D+1
morgendorffer+1
ЛВС-86К (8181)+1
Дмитрий Денисенко+1
Александр Saprankov+1
Станислав Тихомиров+1
Lexrudz+1
Александр Vl+1
nss991+1
Eugen1988+1
Дима-5256+1
Яковлев Александр+1
Van Der Volyk+1
Андрей Наконечный+1
Ник Харлей+1
mkm+1
Ordinary+1
Михаил Чукалов+1
Yosheek+1
владислав74+1
manil+1
Макс кондуктор+1
dimon из Курска+1
Michal Isakov+1
Антифактор+1
Володя Царенко+1
Nicu R+1
lordtomas+1
zvs143+1
Tranvia+1
Oleja-kid+1
Slava+1
Игорь Букатин+1
Михаил Селивёрстов+1
Володя Мадоян+1
Vladimir Vill+1
Volk91+1
NeD+1
misa+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Кирилл Пахолюк+1
sarman+1
Dima61+1
Jan de Vu+1
Silvish+1
Rai+1
Nicolas+1
PRESSA74+1
Shurik+1
Mik_Yumz_T25+1
ZIU+1
СПЕКТР-1+1
71max+1
Александр Рябов+1
skoda15tr+1
Антон Давиденко+1
ЛВС-90+1
Буюкли Евгений+1
Андрій Тр+1
Андрей Сычёв+1
Артур Р.+1
Сержио82+1
Denis+1
Алексей Мякишев+1
Бараш Алексей+1
Влад96+1
Косякин Денис+1
Сергей Гудков+1
bolani+1
Киpeeв Андрей+1
Егор Решетков+1
Фурсов Андрей+1
ASG+1
S7+1
Anton-eep+1
Макс Вдовиченко+1
Денис(3d)+1
Михаил Абрамов+1
Головизин Сергей+1
Дмитрий Николаевский+1
Metro_man+1
Яков Козлов+1
Dimon+1
kosteg+1
Дмитрий Иванов+1
Artemio+1
Дима Ягодкин+1
Владислав Лысов+1
Maksimus+1
Mitya Bolotskiy+1
робот+1
Илья Кожевников+1
leha71+1
Андрей Плешков+1
Донат Хомяков+1
citrus+1
Андрей Рябицев+1
Валерьян+1
Надднепрянский путешественник+1
Михаил (FanTrans)+1
вадя 2017+1
Глеб Станиславович+1
verbounty+1
Дмитрий Михайлов+1
makfan+1
Антон triangel+1
Федор Киселев+1
Pavel_1607+1
GPS_27+1
Sentinel+1
Shon+1
Юрий Боб+1
X-Rayder+1
mYm+1
Одинокий ЗиУ+1
VitalikTTL+1
Гарёк+1
DiPeNN+1
Seriy+1
Fering+1
Angel+1
Изускин Александр+1
moles+1
Pokakukam+1
Владимир Мартынов+1
M&S+1
pushkin+1
Alexman+1
solnechny+1
ППШ41 Alex26+1
VLM124+1
Дмитрий Васильев+1
Убийца КТМов-5+1
Maxtor+1
Исайченков Валерий+1
motoprogger+1
Андрей Лазарев+1
Mettal+1
Андрэ+1
Yotjeg+1
Дамир Абдуллин+1
McFly+1
chibuga+1
TATRA-K2+1
AntoNN+1
alex26+1
Novert Байкальский+1
Moscowit+1
DieselLocomotive+1
SMatvey+1
Денис Волотовский+1
Semën Kuznetsov+1
Василий+1
боярышник+1
СОЛОВЕЙ+1
Кипарисов Станислав+1
Kosta1466+1
Мишбан+1
Константин Т.+1
Роман Романов+1
Bogdan_Ovchar+1
Chemist+1
Артём Божок+1
YaMain+1
Андрей Бурлаков+1
Simferopol+1
Азат Ахтямов+1
ZiU-9+1
FanUmbrella+1
Домиан+1
AVB+1
WEST+1
alex95+1
ma_pronin+1
Черная Татра+1
Дима Сторожниченко+1
Степан+1
Андрей Захаров+1
Дмитрий Александрович+1
pazik+1
IvanPG+1
Сергей Транзит+1
GrekOFF+1
Aztec+1
Vasiljev Sergei+1
Алексей Разуменко+1
BaNDiT69+1
UmbrellaMoon+1
Pantograf2001+1
Руслан Измайлов+1
Mykyta Viktorov+1
BKV+1
Olezka+1
Archi+1
Олег Бодня+1
Евгений Гура+1
Евгений С.+1
татр-т6б5+1
Семен Семеныч+1
Дима Горбатский+1
PRO100МИХА+1
Артем Пахолюк+1
Лайонел+1
Антон+1
sasha24+1
3142+1
Ситников Илья+1
Рома+1
Rezident+1
sansanich+1
REM+1
Petko21+1
Forteroyal+1
Лев Мощевитин+1
Euros+1
Дальнобойщик+1
ViktorRy+1
Шпекавыг+1
Technicman+1
Александр Акуленко+1
Andrew Gri-Shen+1
Серый.Л.+1
Леонид Агафонов+1
Андрей Харьковой+1
Палощ+1
Владислав Фоменко+1
Александров Николай+1
yeah+1
Bombik+1
Сергей Сергеев+1
TFA+1
Юрий А.+1
Карданный Вал+1
Пикет+1
Роман Ф.+1
Синий трамвай+1
Taganka+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Serj+1
Guaglione+1
Т.Л.Н.+1
Saturn+1
Ищенко Никита+1
Ymtram+1
Федин Кирилл+1
Кузнецов Григорий+1
Владимир В.+1
Aleks+1
Александр Конов+1
MAXMASTER+1
maks ivanovo+1
AmpuTaToR+1
Трёхгранка+1
Владимир Дмитриев+1
Василий КР+1
Viktor_L+1
дядя андрей+1
L62+1
2846.373+1
Илья Болилый+1
Ушастик+1
xrds2009+1
MMG+1
Alex Shcherbina+1
Капитан+1
Karol95+1
Евгений Барцио+1
Никита Лапин+1

Cheryomushki, 71-88G (23M0000) № 1

Depo/Parks:Tramway
No...:1991
Modelis:71-88G (23M0000)
Ražots:1988
Rūpnīcas №:МСШ-1
Pašreiz stāvoklis:Ekspluatēšanā
Iecelšana:Pasažieru
СМЕ 1+3

EXIF

Date and Time:16.01.2013 15:43
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 18

05.04.2013 21:19 MSK
Saite
Foto: 617
Серёжа, просто нет слов. Великолепное фото! Удачи на фотоконкурсе ;)
+18
+19 / –1
05.04.2013 21:25 MSK
Saite
Foto: 938
Цитата (Евгений Барцио, 05.04.2013):
> Серёжа, просто нет слов. Великолепное фото! Удачи на фотоконкурсе ;)

Благодарю :) По правде, каждое фото из Черёмушек загружаю с двояким чувством: настолько был очарован местными колоритами, что как таковых фотографий трамваев практически не делал, а получались вот подобные зарисовки с участием трамваев
+17
+18 / –1
05.04.2013 23:27 MSK
Saite
Foto: 7546
Загружайте побольше
+13
+13 / –0
05.04.2013 23:38 MSK
Saite
Foto: 938
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 06.04.2013):
> Загружайте побольше

Сделаем :)
+8
+8 / –0
06.04.2013 12:05 MSK
Saite
ma_pronin · Maskava
Foto: 324
Жалко, что освещение подвело, но фотограф тут не виноват)))
+6
+6 / –0
06.04.2013 12:24 MSK
Saite
Foto: 938
Цитата (ma_pronin, 06.04.2013):
> Жалко, что освещение подвело, но фотограф тут не виноват)))

Позвольте полюбопытствовать, почему подвело? :) Мне кажется, освещение наоборот получилось неплохое. Область, где едет трамвай, закрыта тенью от горы, поэтому удалось избежать жесткого солнечного света
+14
+14 / –0
06.04.2013 12:50 MSK
Saite
Леонид Агафонов · Sanktpēterburga
Foto: 88
Подскажите, для чего сделана странная конструкция на крыше? Для защиты при обрыве ЛЭП?
На более ранних фото заметны антены радиосвязи. Сейчас демонтировали?
+4
+4 / –0
06.04.2013 12:54 MSK
Saite
Foto: 938
Цитата (Леонид Агафонов, 06.04.2013):
> для чего сделана странная конструкция на крыше?

где-то ранее писали, что это элементарная защита при осуществлении рабочих операций на крыше
+4
+5 / –1
06.04.2013 19:21 MSK
Saite
Руслан (ВРМ) · Novokuznetsk
Foto: 3
На конкурс немедленно!!!
+3
+3 / –0
06.04.2013 19:37 MSK
Saite
TROLLEYBUZ-7 · Kišiņeva
Foto: 3
Уникальная линия!!!планируется ли на нее новый ПС?
+3
+3 / –0
06.04.2013 19:38 MSK
Saite
Foto: 28
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 06.04.2013):
> Уникальная линия!!!планируется ли на нее новый ПС?

Так ведь ПС на ней сравнительно новый:)
+5
+5 / –0
06.04.2013 21:28 MSK
Saite
BorisB · Ryazan
Foto: 4
Цитата (Леонид Агафонов, 06.04.2013):
> Подскажите, для чего сделана странная конструкция на крыше? Для защиты при обрыве ЛЭП?

Интереснее другое. Зачем этим вагонам столько пантографов? По два на каждом вагоне, при этом система использует только один. Прям как на электровозной сплотке (СМЕ).
+1
+1 / –0
06.04.2013 21:59 MSK
Saite
maks ivanovo · Ivanovas
Foto: 522
Наверно, чтобы при расцеплении они могли по одиночке ходить в обе стороны.
+1
+1 / –0
06.04.2013 23:24 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Цитата (BorisB, 06.04.2013):
> Интереснее другое. Зачем этим вагонам столько пантографов? По два на каждом вагоне, при этом система использует только один. Прям как на электровозной сплотке (СМЕ).

Не только на СМЕ, а на обычном двухсекционном электровозе столько пантографов.
+1
+1 / –0
06.04.2013 23:25 MSK
Saite
Леонид Агафонов · Sanktpēterburga
Foto: 88
Цитата (BorisB, 06.04.2013):
> Зачем этим вагонам столько пантографов?

Логично, что над каждой кабиной должен быть ТП. А СМЕ вещь не постоянная, могут и разцепить)
+1
+1 / –0
06.04.2013 23:31 MSK
Saite
Foto: 3000
Цитата (Виктор Бойков, 06.04.2013):
> а на обычном двухсекционном электровозе столько пантографов.

На обычном двухсекционном электровозе два пантографа по нескольким причинам (главная - возможность продолжить движение в случае поломки одного из них на перегоне). А в данном случае проблема существенно проще:

Цитата (Леонид Агафонов, 06.04.2013):
> Логично, что над каждой кабиной должен быть ТП.

Там используется замечательный советский привод "верёвка в кабину водителя" из-за чего ограничиться одним пантографом посреди вагона становится гораздо сложнее :)
+3
+3 / –0
07.04.2013 18:05 MSK
Saite
Foto: 515
Цитата (Aviateur, 06.04.2013):
> замечательный советский привод "верёвка в кабину водителя"

Зато очень удобный и практичный. Воздух для подъема не нужен, нет заморочек с подъемом пантографа после длительной стоянки, которая присутствует на электровозах

Кроме того можно придерживать токоприемник на некоторых участках. Чувствовать силу давления на провод напрямую рукой, чего опять таки нет при автоматическом подъеме
+1
+1 / –0
14.06.2013 20:46 MSK
Saite
Костуан · Maskava
Nav fotoattēlus
Такой смотришь на это фото и думаешь, что это как в Швейцарии горная электричка!
+1
+1 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.