TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
  Cheryomushki71-88G (23M0000) № 1  —  СМЕ 1+3
71-88G (23M0000) № 3  —  СМЕ 1+3
Перегон "Пожарное депо" — "Мемориальный комплекс"
Система 1+3 выполняет свой первый вечерний рейс в 15:30 в сторону СШГЭС.

Autor: Сергей Крылов · Moskva           Kuupäev: 17 jaanuar 2013 a., neljapäev

Näita võtte asukohta kaardil

Statistika

Avaldatud 05.04.2013 21:17 MSK
Vaatamisi — 1719

Detailne info

Hääletamine

Reiting: +295 / +182
mojik314+1
ArturMinsk+1
wrlck+1
egor khokhlev+1
kuf_planespotter_samara+1
Глеб_НН25+1
diesel-mk+1
Krasnogvardeez+1
tatarletka+1
vg1896+1
Trainspotter+1
468_andrey_383+1
rebzz+1
Андрей Муравьев+1
fegeffeuer+1
dmitrymax+1
Макс Строгинский+1
Levis+1
Koloběžka+1
Копылов Н.О.+1
Etix1979+1
Pro-man+1
Андрей Дубовицкий+1
Daniel Košťál+1
Андрей Бутковский+1
кошак+1
R. S.+1
Artem_D+1
morgendorffer+1
ЛВС-86К (8181)+1
Дмитрий Денисенко+1
Александр Saprankov+1
Станислав Тихомиров+1
Lexrudz+1
Александр Vl+1
nss991+1
Eugen1988+1
Дима-5256+1
Яковлев Александр+1
Van Der Volyk+1
Андрей Наконечный+1
Ник Харлей+1
mkm+1
Ordinary+1
Михаил Чукалов+1
Yosheek+1
владислав74+1
manil+1
Макс кондуктор+1
dimon из Курска+1
Michal Isakov+1
Антифактор+1
Володя Царенко+1
Nicu R+1
lordtomas+1
zvs143+1
Tranvia+1
Oleja-kid+1
Slava+1
Игорь Букатин+1
Михаил Селивёрстов+1
Володя Мадоян+1
Vladimir Vill+1
Volk91+1
NeD+1
misa+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Кирилл Пахолюк+1
sarman+1
Dima61+1
Jan de Vu+1
Silvish+1
Rai+1
Nicolas+1
PRESSA74+1
Shurik+1
Mik_Yumz_T25+1
ZIU+1
СПЕКТР-1+1
71max+1
Александр Рябов+1
skoda15tr+1
Антон Давиденко+1
ЛВС-90+1
Буюкли Евгений+1
Андрій Тр+1
Андрей Сычёв+1
Артур Р.+1
Сержио82+1
Denis+1
Алексей Мякишев+1
Бараш Алексей+1
Влад96+1
Косякин Денис+1
Сергей Гудков+1
bolani+1
Киpeeв Андрей+1
Егор Решетков+1
Фурсов Андрей+1
ASG+1
S7+1
Anton-eep+1
Макс Вдовиченко+1
Денис(3d)+1
Михаил Абрамов+1
Головизин Сергей+1
Дмитрий Николаевский+1
Metro_man+1
Яков Козлов+1
Dimon+1
kosteg+1
Дмитрий Иванов+1
Artemio+1
Дима Ягодкин+1
Владислав Лысов+1
Maksimus+1
Mitya Bolotskiy+1
робот+1
Илья Кожевников+1
leha71+1
Андрей Плешков+1
Донат Хомяков+1
citrus+1
Андрей Рябицев+1
Валерьян+1
Надднепрянский путешественник+1
Михаил (FanTrans)+1
вадя 2017+1
Глеб Станиславович+1
verbounty+1
Дмитрий Михайлов+1
makfan+1
Антон triangel+1
Федор Киселев+1
Pavel_1607+1
GPS_27+1
Sentinel+1
Shon+1
Юрий Боб+1
X-Rayder+1
mYm+1
Одинокий ЗиУ+1
VitalikTTL+1
Гарёк+1
DiPeNN+1
Seriy+1
Fering+1
Angel+1
Изускин Александр+1
moles+1
Pokakukam+1
Владимир Мартынов+1
M&S+1
pushkin+1
Alexman+1
solnechny+1
ППШ41 Alex26+1
VLM124+1
Дмитрий Васильев+1
Убийца КТМов-5+1
Maxtor+1
Исайченков Валерий+1
motoprogger+1
Андрей Лазарев+1
Mettal+1
Андрэ+1
Yotjeg+1
Дамир Абдуллин+1
McFly+1
chibuga+1
TATRA-K2+1
AntoNN+1
alex26+1
Novert Байкальский+1
Moscowit+1
DieselLocomotive+1
SMatvey+1
Денис Волотовский+1
Semën Kuznetsov+1
Василий+1
боярышник+1
СОЛОВЕЙ+1
Кипарисов Станислав+1
Kosta1466+1
Мишбан+1
Константин Т.+1
Роман Романов+1
Bogdan_Ovchar+1
Chemist+1
Артём Божок+1
YaMain+1
Андрей Бурлаков+1
Simferopol+1
Азат Ахтямов+1
ZiU-9+1
FanUmbrella+1
Домиан+1
AVB+1
WEST+1
alex95+1
ma_pronin+1
Черная Татра+1
Дима Сторожниченко+1
Степан+1
Андрей Захаров+1
Дмитрий Александрович+1
pazik+1
IvanPG+1
Сергей Транзит+1
GrekOFF+1
Aztec+1
Vasiljev Sergei+1
Алексей Разуменко+1
BaNDiT69+1
UmbrellaMoon+1
Pantograf2001+1
Руслан Измайлов+1
Mykyta Viktorov+1
BKV+1
Olezka+1
Archi+1
Олег Бодня+1
Евгений Гура+1
Евгений С.+1
татр-т6б5+1
Семен Семеныч+1
Дима Горбатский+1
PRO100МИХА+1
Артем Пахолюк+1
Лайонел+1
Антон+1
sasha24+1
3142+1
Ситников Илья+1
Рома+1
Rezident+1
sansanich+1
REM+1
Petko21+1
Forteroyal+1
Лев Мощевитин+1
Euros+1
Дальнобойщик+1
ViktorRy+1
Шпекавыг+1
Technicman+1
Александр Акуленко+1
Andrew Gri-Shen+1
Серый.Л.+1
Леонид Агафонов+1
Андрей Харьковой+1
Палощ+1
Владислав Фоменко+1
Александров Николай+1
yeah+1
Bombik+1
Сергей Сергеев+1
TFA+1
Юрий А.+1
Карданный Вал+1
Пикет+1
Роман Ф.+1
Синий трамвай+1
Taganka+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Serj+1
Guaglione+1
Т.Л.Н.+1
Saturn+1
Ищенко Никита+1
Ymtram+1
Федин Кирилл+1
Кузнецов Григорий+1
Владимир В.+1
Aleks+1
Александр Конов+1
MAXMASTER+1
maks ivanovo+1
AmpuTaToR+1
Трёхгранка+1
Владимир Дмитриев+1
Василий КР+1
Viktor_L+1
дядя андрей+1
L62+1
2846.373+1
Илья Болилый+1
Ушастик+1
xrds2009+1
MMG+1
Alex Shcherbina+1
Капитан+1
Karol95+1
Евгений Барцио+1
Никита Лапин+1

Cheryomushki, 71-88G (23M0000) № 1

Depoo/park:Tramway
Alates:1991
Mudel:71-88G (23M0000)
Valmistatud:1988
Tehase number:МСШ-1
Hetkeseis:Töökorras
Otstarve:Liinisõiduk
СМЕ 1+3

Pildifaili teave

Date and Time:16.01.2013 15:43
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 18

05.04.2013 21:19 MSK
Link
Fotosid: 617
Серёжа, просто нет слов. Великолепное фото! Удачи на фотоконкурсе ;)
+18
+19 / –1
05.04.2013 21:25 MSK
Link
Fotosid: 938
Цитата (Евгений Барцио, 05.04.2013):
> Серёжа, просто нет слов. Великолепное фото! Удачи на фотоконкурсе ;)

Благодарю :) По правде, каждое фото из Черёмушек загружаю с двояким чувством: настолько был очарован местными колоритами, что как таковых фотографий трамваев практически не делал, а получались вот подобные зарисовки с участием трамваев
+17
+18 / –1
05.04.2013 23:27 MSK
Link
Fotosid: 7546
Загружайте побольше
+13
+13 / –0
05.04.2013 23:38 MSK
Link
Fotosid: 938
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 06.04.2013):
> Загружайте побольше

Сделаем :)
+8
+8 / –0
06.04.2013 12:05 MSK
Link
ma_pronin · Moskva
Fotosid: 324
Жалко, что освещение подвело, но фотограф тут не виноват)))
+6
+6 / –0
06.04.2013 12:24 MSK
Link
Fotosid: 938
Цитата (ma_pronin, 06.04.2013):
> Жалко, что освещение подвело, но фотограф тут не виноват)))

Позвольте полюбопытствовать, почему подвело? :) Мне кажется, освещение наоборот получилось неплохое. Область, где едет трамвай, закрыта тенью от горы, поэтому удалось избежать жесткого солнечного света
+14
+14 / –0
06.04.2013 12:50 MSK
Link
Fotosid: 88
Подскажите, для чего сделана странная конструкция на крыше? Для защиты при обрыве ЛЭП?
На более ранних фото заметны антены радиосвязи. Сейчас демонтировали?
+4
+4 / –0
06.04.2013 12:54 MSK
Link
Fotosid: 938
Цитата (Леонид Агафонов, 06.04.2013):
> для чего сделана странная конструкция на крыше?

где-то ранее писали, что это элементарная защита при осуществлении рабочих операций на крыше
+4
+5 / –1
06.04.2013 19:21 MSK
Link
Руслан (ВРМ) · Novokuznetsk
Fotosid: 3
На конкурс немедленно!!!
+3
+3 / –0
06.04.2013 19:37 MSK
Link
TROLLEYBUZ-7 · Chișinău
Fotosid: 3
Уникальная линия!!!планируется ли на нее новый ПС?
+3
+3 / –0
06.04.2013 19:38 MSK
Link
Fotosid: 28
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 06.04.2013):
> Уникальная линия!!!планируется ли на нее новый ПС?

Так ведь ПС на ней сравнительно новый:)
+5
+5 / –0
06.04.2013 21:28 MSK
Link
BorisB · Rjazan
Fotosid: 4
Цитата (Леонид Агафонов, 06.04.2013):
> Подскажите, для чего сделана странная конструкция на крыше? Для защиты при обрыве ЛЭП?

Интереснее другое. Зачем этим вагонам столько пантографов? По два на каждом вагоне, при этом система использует только один. Прям как на электровозной сплотке (СМЕ).
+1
+1 / –0
06.04.2013 21:59 MSK
Link
maks ivanovo · Ivanovo
Fotosid: 522
Наверно, чтобы при расцеплении они могли по одиночке ходить в обе стороны.
+1
+1 / –0
06.04.2013 23:24 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (BorisB, 06.04.2013):
> Интереснее другое. Зачем этим вагонам столько пантографов? По два на каждом вагоне, при этом система использует только один. Прям как на электровозной сплотке (СМЕ).

Не только на СМЕ, а на обычном двухсекционном электровозе столько пантографов.
+1
+1 / –0
06.04.2013 23:25 MSK
Link
Fotosid: 88
Цитата (BorisB, 06.04.2013):
> Зачем этим вагонам столько пантографов?

Логично, что над каждой кабиной должен быть ТП. А СМЕ вещь не постоянная, могут и разцепить)
+1
+1 / –0
06.04.2013 23:31 MSK
Link
Fotosid: 3000
Цитата (Виктор Бойков, 06.04.2013):
> а на обычном двухсекционном электровозе столько пантографов.

На обычном двухсекционном электровозе два пантографа по нескольким причинам (главная - возможность продолжить движение в случае поломки одного из них на перегоне). А в данном случае проблема существенно проще:

Цитата (Леонид Агафонов, 06.04.2013):
> Логично, что над каждой кабиной должен быть ТП.

Там используется замечательный советский привод "верёвка в кабину водителя" из-за чего ограничиться одним пантографом посреди вагона становится гораздо сложнее :)
+3
+3 / –0
07.04.2013 18:05 MSK
Link
Fotosid: 515
Цитата (Aviateur, 06.04.2013):
> замечательный советский привод "верёвка в кабину водителя"

Зато очень удобный и практичный. Воздух для подъема не нужен, нет заморочек с подъемом пантографа после длительной стоянки, которая присутствует на электровозах

Кроме того можно придерживать токоприемник на некоторых участках. Чувствовать силу давления на провод напрямую рукой, чего опять таки нет при автоматическом подъеме
+1
+1 / –0
14.06.2013 20:46 MSK
Link
Костуан · Moskva
Fotod puuduvad
Такой смотришь на это фото и думаешь, что это как в Швейцарии горная электричка!
+1
+1 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.