Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
  Cheryomushki71-88G (23M0000) # 1  —  СМЕ 1+3
71-88G (23M0000) # 3  —  СМЕ 1+3
Перегон "Пожарное депо" — "Мемориальный комплекс"
Система 1+3 выполняет свой первый вечерний рейс в 15:30 в сторону СШГЭС.

Author: Сергей Крылов · Moscow           Date: Thursday, January 17, 2013

Show shooting location on the map

Statistics

Published 05.04.2013 21:17 MSK
Views — 1719

Detailed info

Voting

Rating: +295 / +182
mojik314+1
ArturMinsk+1
wrlck+1
egor khokhlev+1
kuf_planespotter_samara+1
Глеб_НН25+1
diesel-mk+1
Krasnogvardeez+1
tatarletka+1
vg1896+1
Trainspotter+1
468_andrey_383+1
rebzz+1
Андрей Муравьев+1
fegeffeuer+1
dmitrymax+1
Макс Строгинский+1
Levis+1
Koloběžka+1
Копылов Н.О.+1
Etix1979+1
Pro-man+1
Андрей Дубовицкий+1
Daniel Košťál+1
Андрей Бутковский+1
кошак+1
R. S.+1
Artem_D+1
morgendorffer+1
ЛВС-86К (8181)+1
Дмитрий Денисенко+1
Александр Saprankov+1
Станислав Тихомиров+1
Lexrudz+1
Александр Vl+1
nss991+1
Eugen1988+1
Дима-5256+1
Яковлев Александр+1
Van Der Volyk+1
Андрей Наконечный+1
Ник Харлей+1
mkm+1
Ordinary+1
Михаил Чукалов+1
Yosheek+1
владислав74+1
manil+1
Макс кондуктор+1
dimon из Курска+1
Michal Isakov+1
Антифактор+1
Володя Царенко+1
Nicu R+1
lordtomas+1
zvs143+1
Tranvia+1
Oleja-kid+1
Slava+1
Игорь Букатин+1
Михаил Селивёрстов+1
Володя Мадоян+1
Vladimir Vill+1
Volk91+1
NeD+1
misa+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Кирилл Пахолюк+1
sarman+1
Dima61+1
Jan de Vu+1
Silvish+1
Rai+1
Nicolas+1
PRESSA74+1
Shurik+1
Mik_Yumz_T25+1
ZIU+1
СПЕКТР-1+1
71max+1
Александр Рябов+1
skoda15tr+1
Антон Давиденко+1
ЛВС-90+1
Буюкли Евгений+1
Андрій Тр+1
Андрей Сычёв+1
Артур Р.+1
Сержио82+1
Denis+1
Алексей Мякишев+1
Бараш Алексей+1
Влад96+1
Косякин Денис+1
Сергей Гудков+1
bolani+1
Киpeeв Андрей+1
Егор Решетков+1
Фурсов Андрей+1
ASG+1
S7+1
Anton-eep+1
Макс Вдовиченко+1
Денис(3d)+1
Михаил Абрамов+1
Головизин Сергей+1
Дмитрий Николаевский+1
Metro_man+1
Яков Козлов+1
Dimon+1
kosteg+1
Дмитрий Иванов+1
Artemio+1
Дима Ягодкин+1
Владислав Лысов+1
Maksimus+1
Mitya Bolotskiy+1
робот+1
Илья Кожевников+1
leha71+1
Андрей Плешков+1
Донат Хомяков+1
citrus+1
Андрей Рябицев+1
Валерьян+1
Надднепрянский путешественник+1
Михаил (FanTrans)+1
вадя 2017+1
Глеб Станиславович+1
verbounty+1
Дмитрий Михайлов+1
makfan+1
Антон triangel+1
Федор Киселев+1
Pavel_1607+1
GPS_27+1
Sentinel+1
Shon+1
Юрий Боб+1
X-Rayder+1
mYm+1
Одинокий ЗиУ+1
VitalikTTL+1
Гарёк+1
DiPeNN+1
Seriy+1
Fering+1
Angel+1
Изускин Александр+1
moles+1
Pokakukam+1
Владимир Мартынов+1
M&S+1
pushkin+1
Alexman+1
solnechny+1
ППШ41 Alex26+1
VLM124+1
Дмитрий Васильев+1
Убийца КТМов-5+1
Maxtor+1
Исайченков Валерий+1
motoprogger+1
Андрей Лазарев+1
Mettal+1
Андрэ+1
Yotjeg+1
Дамир Абдуллин+1
McFly+1
chibuga+1
TATRA-K2+1
AntoNN+1
alex26+1
Novert Байкальский+1
Moscowit+1
DieselLocomotive+1
SMatvey+1
Денис Волотовский+1
Semën Kuznetsov+1
Василий+1
боярышник+1
СОЛОВЕЙ+1
Кипарисов Станислав+1
Kosta1466+1
Мишбан+1
Константин Т.+1
Роман Романов+1
Bogdan_Ovchar+1
Chemist+1
Артём Божок+1
YaMain+1
Андрей Бурлаков+1
Simferopol+1
Азат Ахтямов+1
ZiU-9+1
FanUmbrella+1
Домиан+1
AVB+1
WEST+1
alex95+1
ma_pronin+1
Черная Татра+1
Дима Сторожниченко+1
Степан+1
Андрей Захаров+1
Дмитрий Александрович+1
pazik+1
IvanPG+1
Сергей Транзит+1
GrekOFF+1
Aztec+1
Vasiljev Sergei+1
Алексей Разуменко+1
BaNDiT69+1
UmbrellaMoon+1
Pantograf2001+1
Руслан Измайлов+1
Mykyta Viktorov+1
BKV+1
Olezka+1
Archi+1
Олег Бодня+1
Евгений Гура+1
Евгений С.+1
татр-т6б5+1
Семен Семеныч+1
Дима Горбатский+1
PRO100МИХА+1
Артем Пахолюк+1
Лайонел+1
Антон+1
sasha24+1
3142+1
Ситников Илья+1
Рома+1
Rezident+1
sansanich+1
REM+1
Petko21+1
Forteroyal+1
Лев Мощевитин+1
Euros+1
Дальнобойщик+1
ViktorRy+1
Шпекавыг+1
Technicman+1
Александр Акуленко+1
Andrew Gri-Shen+1
Серый.Л.+1
Леонид Агафонов+1
Андрей Харьковой+1
Палощ+1
Владислав Фоменко+1
Александров Николай+1
yeah+1
Bombik+1
Сергей Сергеев+1
TFA+1
Юрий А.+1
Карданный Вал+1
Пикет+1
Роман Ф.+1
Синий трамвай+1
Taganka+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Serj+1
Guaglione+1
Т.Л.Н.+1
Saturn+1
Ищенко Никита+1
Ymtram+1
Федин Кирилл+1
Кузнецов Григорий+1
Владимир В.+1
Aleks+1
Александр Конов+1
MAXMASTER+1
maks ivanovo+1
AmpuTaToR+1
Трёхгранка+1
Владимир Дмитриев+1
Василий КР+1
Viktor_L+1
дядя андрей+1
L62+1
2846.373+1
Илья Болилый+1
Ушастик+1
xrds2009+1
MMG+1
Alex Shcherbina+1
Капитан+1
Karol95+1
Евгений Барцио+1
Никита Лапин+1

Cheryomushki, 71-88G (23M0000) # 1

Operator/Facility:Tramway
Since...:1991
Model:71-88G (23M0000)
Built:1988
Serial number:МСШ-1
Current state:In operation
Purpose:Passenger vehicle
СМЕ 1+3

Camera Settings

Date and Time:16.01.2013 15:43
Show all EXIF tags

Comments · 18

05.04.2013 21:19 MSK
Link
Photos: 617
Серёжа, просто нет слов. Великолепное фото! Удачи на фотоконкурсе ;)
+18
+19 / –1
05.04.2013 21:25 MSK
Link
Photos: 938
Цитата (Евгений Барцио, 05.04.2013):
> Серёжа, просто нет слов. Великолепное фото! Удачи на фотоконкурсе ;)

Благодарю :) По правде, каждое фото из Черёмушек загружаю с двояким чувством: настолько был очарован местными колоритами, что как таковых фотографий трамваев практически не делал, а получались вот подобные зарисовки с участием трамваев
+17
+18 / –1
05.04.2013 23:27 MSK
Link
Photos: 7546
Загружайте побольше
+13
+13 / –0
05.04.2013 23:38 MSK
Link
Photos: 938
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 06.04.2013):
> Загружайте побольше

Сделаем :)
+8
+8 / –0
06.04.2013 12:05 MSK
Link
ma_pronin · Moscow
Photos: 324
Жалко, что освещение подвело, но фотограф тут не виноват)))
+6
+6 / –0
06.04.2013 12:24 MSK
Link
Photos: 938
Цитата (ma_pronin, 06.04.2013):
> Жалко, что освещение подвело, но фотограф тут не виноват)))

Позвольте полюбопытствовать, почему подвело? :) Мне кажется, освещение наоборот получилось неплохое. Область, где едет трамвай, закрыта тенью от горы, поэтому удалось избежать жесткого солнечного света
+14
+14 / –0
06.04.2013 12:50 MSK
Link
Леонид Агафонов · Saint-Petersburg
Photos: 88
Подскажите, для чего сделана странная конструкция на крыше? Для защиты при обрыве ЛЭП?
На более ранних фото заметны антены радиосвязи. Сейчас демонтировали?
+4
+4 / –0
06.04.2013 12:54 MSK
Link
Photos: 938
Цитата (Леонид Агафонов, 06.04.2013):
> для чего сделана странная конструкция на крыше?

где-то ранее писали, что это элементарная защита при осуществлении рабочих операций на крыше
+4
+5 / –1
06.04.2013 19:21 MSK
Link
Руслан (ВРМ) · Novokuznetsk
Photos: 3
На конкурс немедленно!!!
+3
+3 / –0
06.04.2013 19:37 MSK
Link
TROLLEYBUZ-7 · Chișinău
Photos: 3
Уникальная линия!!!планируется ли на нее новый ПС?
+3
+3 / –0
06.04.2013 19:38 MSK
Link
Photos: 28
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 06.04.2013):
> Уникальная линия!!!планируется ли на нее новый ПС?

Так ведь ПС на ней сравнительно новый:)
+5
+5 / –0
06.04.2013 21:28 MSK
Link
BorisB · Ryazan
Photos: 4
Цитата (Леонид Агафонов, 06.04.2013):
> Подскажите, для чего сделана странная конструкция на крыше? Для защиты при обрыве ЛЭП?

Интереснее другое. Зачем этим вагонам столько пантографов? По два на каждом вагоне, при этом система использует только один. Прям как на электровозной сплотке (СМЕ).
+1
+1 / –0
06.04.2013 21:59 MSK
Link
maks ivanovo · Ivanovo
Photos: 522
Наверно, чтобы при расцеплении они могли по одиночке ходить в обе стороны.
+1
+1 / –0
06.04.2013 23:24 MSK
Link
No photos
Цитата (BorisB, 06.04.2013):
> Интереснее другое. Зачем этим вагонам столько пантографов? По два на каждом вагоне, при этом система использует только один. Прям как на электровозной сплотке (СМЕ).

Не только на СМЕ, а на обычном двухсекционном электровозе столько пантографов.
+1
+1 / –0
06.04.2013 23:25 MSK
Link
Леонид Агафонов · Saint-Petersburg
Photos: 88
Цитата (BorisB, 06.04.2013):
> Зачем этим вагонам столько пантографов?

Логично, что над каждой кабиной должен быть ТП. А СМЕ вещь не постоянная, могут и разцепить)
+1
+1 / –0
06.04.2013 23:31 MSK
Link
Photos: 3000
Цитата (Виктор Бойков, 06.04.2013):
> а на обычном двухсекционном электровозе столько пантографов.

На обычном двухсекционном электровозе два пантографа по нескольким причинам (главная - возможность продолжить движение в случае поломки одного из них на перегоне). А в данном случае проблема существенно проще:

Цитата (Леонид Агафонов, 06.04.2013):
> Логично, что над каждой кабиной должен быть ТП.

Там используется замечательный советский привод "верёвка в кабину водителя" из-за чего ограничиться одним пантографом посреди вагона становится гораздо сложнее :)
+3
+3 / –0
07.04.2013 18:05 MSK
Link
Photos: 515
Цитата (Aviateur, 06.04.2013):
> замечательный советский привод "верёвка в кабину водителя"

Зато очень удобный и практичный. Воздух для подъема не нужен, нет заморочек с подъемом пантографа после длительной стоянки, которая присутствует на электровозах

Кроме того можно придерживать токоприемник на некоторых участках. Чувствовать силу давления на провод напрямую рукой, чего опять таки нет при автоматическом подъеме
+1
+1 / –0
14.06.2013 20:46 MSK
Link
Костуан · Moscow
No photos
Такой смотришь на это фото и думаешь, что это как в Швейцарии горная электричка!
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.