Можно поинтересоваться, до какого оборудования нужен доступ? Соединительная розетка низковольтных цепей на торце снаружи, место крепления высоковольтного провода наверху, сцепка на месте. А что еще нужно?
Сначала объявили тендер на 25 вагонов, потом отменили, но затем объявили тендер на 20 вагонов и на 5 вагонов. Интересно, по каким причинам так сделали?
Цитата (Jen, 09.04.2013): > Сначала объявили тендер на 25 вагонов, потом отменили, но затем объявили тендер на 20 вагонов и на 5 вагонов. Интересно, по каким причинам так сделали?
Могу ошибаться, но вроде бы программы разные, соответственно, и конкурсы разные.
Именно так. 20 вагонов будут по краевой программе, 5 - по федеральной (софинансирования). Аналогичное разделение должно быть и по троллейбусам.
Цитата (Сергей_Н, 09.04.2013): > Конкурс под УКВЗ но как-то "криво".
Ага, в ТЗ некоторые параметры ПТМЗ-шных вагонов проглядывают. Более того - ПТМЗ собирается на краснодарские конкурсы выставляться. Все в шоке, т.к. вообще-то городу нужна именно 623-я модель.
ПТМЗ, может быть, и умер. А ушлые дельцы из "Дедал-вагонов", загнавшие в гроб ПТМЗ и сейчас активно работающие над "Вагонмашем", ещё живы. От них поступила заявка на аукцион.
5 вагонов сделать и поставить до 15.06 Оплата только после поставки в течение 30 дней. Аванса нет. Нужно 8 миллионов под обеспечение. Интересно как дельцы из Дедал-Вагонов (на самом деле кипрский офшор одних известных лиц) сможет это все сделать если с деньгами у них очень туго. ВМ и ПТМЗ банкротятся, список кредиторов и кинутых поставщиков впечатляет. Фантастика это.
Ну вряд ли они специально гадят УКВЗ и конкретно городу Краснодару. И видимо нашли возможность изыскать деньги. Вагоны для Волгограда насколько я помню отгружали намного дешевле, чем стоил односторонний Питерский 631. Посему выгоднее попробовать наклепать одиночек по нынешним ценам, а там может и пойдет.
Да не пойдёт там ничего. Коммуникации у завода частично отключены, рабочие - кто разбежался, кто в отпуске за свой счёт. ИТР-овцев вообще единицы остались.
Волгоградские вагоны стоили сумасшедших денег (Сергей, думаю, подскажет, сколько точно), и даже их завод не смог сделать. Точнее, смог, но только 1 из 4. И московский заказ на 30 вагонов был довольно "вкусным". Наш краснодарский - по обычной цене, 15-16 млн. руб. за 1 трамвай. На торгах она ещё и упадёт.
Волгоградские вагоны стоили 75 миллионов/штука - первые два, и по 60 миллионов/штука - остальные. Дешевле 631 никак не получается. Завод сделал только 1 вагон из 3 по последнему контракту, сейчас вот начали судится с расторжением контракта и возвратом части денег.
链接