TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Nowokuźnieck, 71-608K Nr 258
  Nowokuźnieck 71-608K Nr 258  —  linia 12
Улица Лазо
Выезжает из депо №1 на проспект Курако

Autor: Федор Киселев · Nowokuźnieck           Data: 4 kwietnia 2013 r., czwartek

Statystyka

Opublikowano 04.04.2013 12:20 MSK
Odsłon — 507

Dokładna informacja

Nowokuźnieck, 71-608K Nr 258

Lokacja:Действующие депо
Zajezdnia:Tramway depot #1
Od...:2008
Model:71-608K
Wyprodukowany:12.1993
Numer fabryczny:736
Stan obecny:Skasowany (2021)
Rodzaj:Liniowy
Notatka:2008 ex 268

Parametry zdjęcia

Model:Canon EOS 1100D
Date and Time:04.04.2013 12:11
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:55 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 4

04.04.2013 15:39 MSK
Link
Zdjęć: 545
Кадров с Лазо ещё не было!
+1
+1 / –0
04.04.2013 15:47 MSK
Link
Zdjęć: 832
А отсюда только одна дорога - на Курако или в зависимости от маршрута можно сразу на Металлургов выехать?
+1
+1 / –0
04.04.2013 15:56 MSK
Link
Zdjęć: 545
Дальше линия сходится в один путь и поворачивает на проспект Курако в сторону вокзала. С проспекта Курако на неё возможно попасть также только со стороны вокзала, есть съезд на неправильный путь.
+1
+1 / –0
04.04.2013 16:26 MSK
Link
Федор Киселев · Nowokuźnieck
Zdjęć: 515
Цитата (Илья Кожевников, 04.04.2013)
> Кадров с Лазо ещё не было!

Снимок чистая случайность, шел по Курако и решил прогуляться до депо, посмотреть что там твориться. Движение по этой линии я видел второй раз, до этого давно видел какой-то 619, выезжающий из-за рынка на Курако.

Цитата (Илья Кожевников, 04.04.2013)
> Дальше линия сходится в один путь и поворачивает на проспект Курако в сторону вокзала. С проспекта Курако на неё возможно попасть также только со стороны вокзала, есть съезд на неправильный путь.

Да, так и есть. Левый(ближний к дороге) путь ведет напрямую в ремонтный бокс, правый(по которому едет вагон) выходит с веера депо. Выходы по этому выезду очень редки, хотя очень удобны тем, что не надо делать заезд на кольцо КМК (а петля от депо до КМК и от КМК до рынка где-то 3км, а по этому выезду всего 300м), это оправданно в межпиковое время когда с КМК народа едет мало.

Линия используется для редких выездов и буксировки неисправных вагонов. Последнее - наверное основное, что не дает ее разобрать. Иначе сломанный вагон придется тащить на кольцо КМК, чтобы сделать круг по нему и заехать через северный въезд в депо на веер, а только потом в бокс. А так можно заезжать в боксы напрямки, без проезда лишних километров и проезда автострелок, которые сцепкой проезжать очень опасно в нашем городе...

Иногда бывают рейсы вагонов МТП-1 с Малоэтажки в депо по этому въезду, обозначаются они табличкой "в депо". До какой точно остановки идет вагон(до Ласточки или высаживает пассажиров на крытом рынке сбоку) я не знаю, ездил на таких рейсах только до вокзала

Для лучшего понимая путевого развития можно посмотреть вот эту карту
http://maps.yandex.ru/?ll=87.101030%2C53...4739836213
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.