TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
ნოვოკუზნეცკი, 71-608K № 258
  ნოვოკუზნეცკი 71-608K № 258  —  მარშრუტი 12
Улица Лазо
Выезжает из депо №1 на проспект Курако

ავტორი: Федор Киселев · ნოვოკუზნეცკი           Date: 4 აპრილი 2013 წელი, ხუთშაბათი

Statistics

Published 04.04.2013 12:20 MSK
ნახვები — 507

Detailed info

ნოვოკუზნეცკი, 71-608K № 258

ლოკაცია:Действующие депо
დეპო:Tramway depot #1
დან...:2008
მოდელი:71-608K
დამზადებულია:12.1993
ქარხნის ნომერი№:736
ამდროინდელი მდგომარეობა:ჩამოწერილი (2021)
დანიშნულება:სამგაზვრო
შესწორება:2008 ex 268

Camera Settings

Model:Canon EOS 1100D
Date and Time:04.04.2013 12:11
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:55 mm
Show all EXIF tags

Comments · 4

04.04.2013 15:39 MSK
Link
Илья Кожевников · ნოვოკუზნეცკი
ფოტოები: 545
Кадров с Лазо ещё не было!
+1
+1 / –0
04.04.2013 15:47 MSK
Link
ფოტოები: 832
А отсюда только одна дорога - на Курако или в зависимости от маршрута можно сразу на Металлургов выехать?
+1
+1 / –0
04.04.2013 15:56 MSK
Link
Илья Кожевников · ნოვოკუზნეცკი
ფოტოები: 545
Дальше линия сходится в один путь и поворачивает на проспект Курако в сторону вокзала. С проспекта Курако на неё возможно попасть также только со стороны вокзала, есть съезд на неправильный путь.
+1
+1 / –0
04.04.2013 16:26 MSK
Link
Федор Киселев · ნოვოკუზნეცკი
ფოტოები: 515
Цитата (Илья Кожевников, 04.04.2013)
> Кадров с Лазо ещё не было!

Снимок чистая случайность, шел по Курако и решил прогуляться до депо, посмотреть что там твориться. Движение по этой линии я видел второй раз, до этого давно видел какой-то 619, выезжающий из-за рынка на Курако.

Цитата (Илья Кожевников, 04.04.2013)
> Дальше линия сходится в один путь и поворачивает на проспект Курако в сторону вокзала. С проспекта Курако на неё возможно попасть также только со стороны вокзала, есть съезд на неправильный путь.

Да, так и есть. Левый(ближний к дороге) путь ведет напрямую в ремонтный бокс, правый(по которому едет вагон) выходит с веера депо. Выходы по этому выезду очень редки, хотя очень удобны тем, что не надо делать заезд на кольцо КМК (а петля от депо до КМК и от КМК до рынка где-то 3км, а по этому выезду всего 300м), это оправданно в межпиковое время когда с КМК народа едет мало.

Линия используется для редких выездов и буксировки неисправных вагонов. Последнее - наверное основное, что не дает ее разобрать. Иначе сломанный вагон придется тащить на кольцо КМК, чтобы сделать круг по нему и заехать через северный въезд в депо на веер, а только потом в бокс. А так можно заезжать в боксы напрямки, без проезда лишних километров и проезда автострелок, которые сцепкой проезжать очень опасно в нашем городе...

Иногда бывают рейсы вагонов МТП-1 с Малоэтажки в депо по этому въезду, обозначаются они табличкой "в депо". До какой точно остановки идет вагон(до Ласточки или высаживает пассажиров на крытом рынке сбоку) я не знаю, ездил на таких рейсах только до вокзала

Для лучшего понимая путевого развития можно посмотреть вот эту карту
http://maps.yandex.ru/?ll=87.101030%2C53...4739836213
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.