Дальше линия сходится в один путь и поворачивает на проспект Курако в сторону вокзала. С проспекта Курако на неё возможно попасть также только со стороны вокзала, есть съезд на неправильный путь.
Цитата (Илья Кожевников, 04.04.2013) > Кадров с Лазо ещё не было!
Снимок чистая случайность, шел по Курако и решил прогуляться до депо, посмотреть что там твориться. Движение по этой линии я видел второй раз, до этого давно видел какой-то 619, выезжающий из-за рынка на Курако.
Цитата (Илья Кожевников, 04.04.2013) > Дальше линия сходится в один путь и поворачивает на проспект Курако в сторону вокзала. С проспекта Курако на неё возможно попасть также только со стороны вокзала, есть съезд на неправильный путь.
Да, так и есть. Левый(ближний к дороге) путь ведет напрямую в ремонтный бокс, правый(по которому едет вагон) выходит с веера депо. Выходы по этому выезду очень редки, хотя очень удобны тем, что не надо делать заезд на кольцо КМК (а петля от депо до КМК и от КМК до рынка где-то 3км, а по этому выезду всего 300м), это оправданно в межпиковое время когда с КМК народа едет мало.
Линия используется для редких выездов и буксировки неисправных вагонов. Последнее - наверное основное, что не дает ее разобрать. Иначе сломанный вагон придется тащить на кольцо КМК, чтобы сделать круг по нему и заехать через северный въезд в депо на веер, а только потом в бокс. А так можно заезжать в боксы напрямки, без проезда лишних километров и проезда автострелок, которые сцепкой проезжать очень опасно в нашем городе...
Иногда бывают рейсы вагонов МТП-1 с Малоэтажки в депо по этому въезду, обозначаются они табличкой "в депо". До какой точно остановки идет вагон(до Ласточки или высаживает пассажиров на крытом рынке сбоку) я не знаю, ездил на таких рейсах только до вокзала
链接