Transphoto
Photo has been lost because of hard drive fault
If you have this photo, please send it to admin@transphoto.org
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw, Bogdan Т90110 Nr. 2316
  KyjiwBogdan Т90110 Nr. 2316  —  Linie 5+7
Проспект Перемоги

Autor: tavalex2007 · Kyjiw           Datum: Samstag, 30. März 2013

Statistik

Veröffentlicht: 03.04.2013 02:19 MSK
Aufrufe — 398

Detailinformation

Kyjiw, Bogdan Т90110 Nr. 2316

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 2
von...:24.05.2012
Typ:Bogdan Т90110
Baujahr:2012
Fabriknummer:10
VIN:Y6LT90110CL000010
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Заводська синя оббивка сидінь
CР 12.2016
СР 05.2019

Kommentare · 19

03.04.2013 02:55 MSK
Link
Keine Fotos
С понедельника маршрут продолжает работать?
+7
+7 / –0
03.04.2013 10:19 MSK
Link
Fotos: 170
А из за того что этот маршрут работает на остальных маршрут интервалы нормальные? депо справляется?
–2
+5 / –7
03.04.2013 10:53 MSK
Link
SavA · Kyjiw
Fotos: 521
и каков у него маршрут то?
–1
+0 / –1
03.04.2013 12:14 MSK
Link
bogdan-transport · Warschau
Fotos: 60
Уже отменили. Когда работал, интервалы в пик были 4-5 минут.
+4
+4 / –0
03.04.2013 12:17 MSK
Link
Костян · Kyjiw
Fotos: 560
Цитата (TransCity, 03.04.2013):
> и каков у него маршрут то?
Улица Чернобыльская - Площадь Льва Толстого.Можно догадаться...
+8
+8 / –0
03.04.2013 12:27 MSK
Link
ДимаК. · Kyjiw
Fotos: 2
Цитата (bogdan-transport, 03.04.2013):
> Уже отменили. Когда работал, интервалы в пик были 4-5 минут.

Было дело что на Чернобыльской собиралось по 5-6 троллейбусов. Один на посадке - другие ждут. Первый отьехал с остановки, второй подьехал на остановку, второй уехал - третий подьехал и так даллее. Это когда графиков не было. Вот тогда интервал едва составлял 2 мин. маршрутчики на Чернобыльской, мягко говоря, были в шоке.
+5
+5 / –0
03.04.2013 12:53 MSK
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
Цитата (ДимаК., 03.04.2013):
> Было дело что на Чернобыльской собиралось по 5-6 троллейбусов. Один на посадке - другие ждут. Первый отьехал с остановки, второй подьехал на остановку, второй уехал - третий подьехал и так даллее. Это когда графиков не было. Вот тогда интервал едва составлял 2 мин. маршрутчики на Чернобыльской, мягко говоря, были в шоке.

Это удивительно но именно так и должен работать троллейбус.Один поехал,сразу же на конечной появился другой.
+10
+10 / –0
03.04.2013 13:01 MSK
Link
ДимаК. · Kyjiw
Fotos: 2
Цитата (Blek, 03.04.2013):
> Цитата (ДимаК., 03.04.2013):
> > Было дело что на Чернобыльской собиралось по 5-6 троллейбусов. Один на посадке - другие ждут. Первый отьехал с остановки, второй подьехал на остановку, второй уехал - третий подьехал и так даллее. Это когда графиков не было. Вот тогда интервал едва составлял 2 мин. маршрутчики на Чернобыльской, мягко говоря, были в шоке.
>
> Это удивительно но именно так и должен работать троллейбус.Один поехал,сразу же на конечной появился другой.

Мы шутили что Советский Союз вернулся. Даже было так: Один стоял на остановке, а второй уже был на развороте:) Поджидал:)
+2
+2 / –0
03.04.2013 15:09 MSK
Link
Aldo Apache · Kyjiw
Fotos: 48
Цитата (ДимаК., 03.04.2013):
> Было дело что на Чернобыльской собиралось по 5-6 троллейбусов. Один на посадке - другие ждут. Первый отьехал с остановки, второй подьехал на остановку, второй уехал - третий подьехал и так даллее. Это когда графиков не было. Вот тогда интервал едва составлял 2 мин.

Таким образом работает транспорт в Праге...Но Киев такого никогда не увидит(разве что вот в такие Форс-мажоры.
+4
+4 / –0
03.04.2013 15:53 MSK
Link
Fotos: 170
Ну пос равнению с Кривым Рогом мне иногда казалось что у вас оно так и есть один подъехал к остановке другой уже по кольцу пошёл и ждёт...я попадал в такие моменты что так было всегда.Может по времени было и не так но со стороны интервалы казались офигенными..
+2
+6 / –4
03.04.2013 21:21 MSK
Link
Fotos: 775
вижу дороги тут не ахти..
+3
+3 / –0
03.04.2013 21:59 MSK
Link
Юрий2301 · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Глеб Станиславович, 03.04.2013):
> вижу дороги тут не ахти..

Ооо!!! Это очень мягко сказано! Больше подходит слово, вот только забыл, как правильно называется. На П начинается, на Ц заканчивается!
+5
+5 / –0
03.04.2013 22:54 MSK
Link
Колобок · Nischni Nowgorod
Fotos: 224
Цитата (Глеб Станиславович, 03.04.2013):
> вижу дороги тут не ахти..

Кстати, как дороги? Сильно после зимы размыло весенними ручьями?
0
+0 / –0
03.04.2013 23:26 MSK
Link
Fotos: 306
Цитата (Blek, 03.04.2013):

> Это удивительно но именно так и должен работать троллейбус.Один поехал,сразу же на конечной появился другой.

Троллейбус, в первую очередь, должен работать так, чтобы его ждали. Т.е. если он должен быть в определенное время, то чтобы так и приезжал и не приходилось коротать длительное время в ожидании.
Низкие интервалы это удобно, не спорю, но гонять пустые троллейбусы совсем не выгодно. (я не говорю, что у 5+7 пасс-поток низкий. Не знаю, не спорю :)) )
+1
+1 / –0
04.04.2013 10:24 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Владимир В., 03.04.2013):
> Троллейбус, в первую очередь, должен работать так, чтобы его ждали. Т.е. если он должен быть в определенное время, то чтобы так и приезжал и не приходилось коротать длительное время в ожидании.

Всё время вспоминаю в Киеве трафарет на одной из остановок ныне покойного 5-го трамвайного маршрута: Интервал 26-42 минуты.
+1
+1 / –0
04.04.2013 22:30 MSK
Link
bogdan-transport · Warschau
Fotos: 60
Существовал когда-то и такой маршрут, я его, к сожалению не помню:
"О нем теперь немногие помнят, а ведь это было вдвойне уникальное создание: покрывая трассу в 24.4 километра от Пущи-Водицы через Красную площадь до вокзала, он был самым длинным в городе, если не за все времена, то по крайней мере после войны, и при этом в последние годы на нем работал один вагон. Единственный вагон этот удосуживался выходить на линию исключительно в часы "пик", так что на остановках красовался честно расписанный по периодам дня интервал: 166 минут, прочерк, 166 минут, прочерк, прочерк." (с) Стефан Машкевич, Памяти Киевских трамваев
+2
+2 / –0
06.04.2013 16:05 MSK
Link
Andreas · Doha
Fotos: 72
Цитата (Владимир В., 03.04.2013):
> Троллейбус, в первую очередь, должен работать так, чтобы его ждали.

You mean every 30 minutes?

Т.е. если он должен быть в определенное время, то чтобы так и приезжал и не приходилось коротать длительное время в ожидании.

Thats why I said many times that mini buses (eg Ikarus E91) with interval 3-5 minutes are better than one articulated or double articulated transport in every 30 minutes, like we have it in our city at weekends, I often use shared taxi just because I know HOW MANY passengers will be in it

> Низкие интервалы это удобно, не спорю, но гонять пустые троллейбусы совсем не выгодно. (я не говорю, что у 5+7 пасс-поток низкий. Не знаю, не спорю

Do not forget that every transport has 2 directions, and if it goes full from point X to point Y, it could be empty going en-route,
0
+0 / –0
06.04.2013 18:12 MSK
Link
Fotos: 306
Хоть каждые 30 минут. Но чтобы человек знал, когда именно он идет, а не шел вслепую и провожал взглядом уезжающий троллейбус.

> Do not forget that every transport has 2 directions, and if it goes full from point X to point Y, it could be empty going en-route,

Большинство маршрутов именно так и работают. В утренний "пик" народ едет в одну сторону, в вечерний - в обратную. :) я о другом говорил
0
+0 / –0
10.04.2013 00:43 MSK
Link
Fotos: 775
Цитата (Колобок, 03.04.2013):
> Кстати, как дороги?

да у нас не лучше..
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..