TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Almati, Tatra T4D-MS № 1019
  Almati Tatra T4D-MS № 1019  —  Maršruts 4
 Tatra T4D № 1045  —  Maršruts 4
 Tatra T3D № 1041  —  Maršruts 4
Төле би көшесі
Вагон 1045 (посередине) в роли "тянитолкая" — толкает вагон 1019 и тянет за собой вагон 1041

Autors: Семен Семеныч · Almati           Datums: 2 aprīli 2013 g., otrdiena

Statistika

Publicēts 02.04.2013 20:36 MSK
Skatījumus — 1163

Sīkāka informācija

Almati, Tatra T4D-MS № 1019

Network:Almatyelectrotrans LLC
Depo/Parks:Tramway depot
No...:07.2006
Modelis:Tatra T4D-MS
Ražots:1973
Rūpnīcas №:162303
Pašreiz stāvoklis:Norakstīts (08.2013)
Iecelšana:Pasažieru
Piezīme:07.2006 ex Dresden, 224 054; 05.1993 ex Tatra T4D # 222 340

EXIF

Model:Canon EOS 550D
Date and Time:02.04.2013 12:21
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:250
Focal Length:55 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 17

02.04.2013 20:54 MSK
Saite
TTT · Rīga
Foto: 24
Население города — 1,5 млн человек. В городе 16 вагонов трамвая. Из них только 11 ходовых. Интересно, как они справляются...
+9
+9 / –0
02.04.2013 21:24 MSK
Saite
Nikolay · Tashkent
Foto: 11
Цитата (TTT, 02.04.2013):
> Интересно, как они справляются...

Никак не справляются.Алма-Атинский трамвай приближается к закрытию за ненадобностью.(((
+1
+2 / –1
02.04.2013 21:25 MSK
Saite
Foto: 905
А грубо говоря - никак ! Трамвай сейчас уже редко кто из пассажиров ожидает - стараются уехать автобусом. Если только случайно на трамвае уедешь! Да и скорость передвижения трамвая по городу практически никакая - очень плотный автомобильный трафик - пути заняты машинами, особенно на перекрестках...
+2
+3 / –1
02.04.2013 21:29 MSK
Saite
Foto: 905
Вся эта сцепка медленно продвигается в сторону депо, до которого от этого места еще километра два, 7 перекрестков со светофорами и левый поворот на улицу Байтурсынова
0
+1 / –1
02.04.2013 22:09 MSK
Saite
valentin · Almati
Nav fotoattēlus
Я думал 1019-го уже нет а оказывается вот он. Получается сегодня на 4 работали 1019,1038,1040,1041 и какой то еще был.Целых 5 штук. Хотя уже второй день подряд вижу что трамвай из Аксая в Тастак приходит без единого пассажира в салоне, хотя на остановках останавливался и двери открывает. 1041-й вечером в 19.00 был на маршруте, следом за ним через полчасика из Аксая прошел 1038 и одновременно в Аксай ушел 1040. В вечерний пик в Аксай трамвай идет битком, но все эти люди-случайные пассажиры которые не вместились в автобусы. И я так думаю что шверинцев 1025 и 1010 мы уже больше не увидим. Обоих нет с памятного снегопада 1 декабря (1025 в последний раз числа 4-5 декабря был на маршруте)
0
+1 / –1
03.04.2013 05:33 MSK
Saite
A. N. · Almati
Foto: 2035 · Pilsētas redaktors
1010 и 1025 в цехах стоят - думаю, еще вернутся.
+1
+2 / –1
03.04.2013 09:23 MSK
Saite
the.traveller · Astana
Foto: 157
мы же живем в 21 веке !!!
+2
+3 / –1
03.04.2013 13:28 MSK
Saite
ВалентинБ · Tashkent
Foto: 11
А вообще хоть какая-то информация по вероятности поставок есть? Недавно просто натыкался на какую-то жесткую перебранку на алма-атинском форуме, но понять кто из дискутировавших прав- не смог. Одни писали, что будут вагоны, другие- что нет.
+1
+2 / –1
03.04.2013 13:34 MSK
Saite
татр-т6б5 · Sanktpēterburga
Foto: 113
Лично мне кажется что дело идёт уже просто к дальнейшему закрытию некогда процветающей системы...
0
+1 / –1
03.04.2013 13:55 MSK
Saite
ВалентинБ · Tashkent
Foto: 11
Ну так про половину систем можно сказать. У Алма-Аты особая история. Там эти два маршрута уже много лет. Эпоха тотальных сокращения сети закончилась довольно давно. По сути проблема только в ПС. Остальные из нее вытекают. Например, то, что машины ездят по путям. Если бы трамвай ходил стабильно часто (при потребном количестве вагонов), то и случаев когда машины выезжают на пути может и на порядок было бы меньше. Психологическая проблема. Как уже однажды писал- главная, увы, ошибка, которую допустили в свое время- это покупка б/у техники при отсутствии нормальной эксплуатационной базы. Даже приобретение в свое время 20-30 вагонов УТМ или УКВЗ исключили бы нынешнюю ситуацию. Хотя тут палка о двух концах. Не взяли бы тогда дешевые немецкие Татры, то вообще бы никакой сети давно бы уже не было, так как ни один бы РВЗ или КТМ, конечно, не дожил бы до наших дней. Все это, кстати, предостережение нынешнему Ташкенту, где количество вагонов стремительно сократилось за последние годы и процесс продолжается. Выбывание Татр не компенсируется и при сохранение такого положения дел вопрос дальнейшего сокращения сети- лишь вопрос времени.
+2
+3 / –1
03.04.2013 14:10 MSK
Saite
Malaheenee · Montreal
Foto: 479
Вагоны будут. Акимат в каждом пресс-релизе, посвященному "году общественного транспорта" (2013) заявляет,ч то купит в первом полугодии.
0
+1 / –1
03.04.2013 14:34 MSK
Saite
ВалентинБ · Tashkent
Foto: 11
А про производителя речь не ведется? Б/у или все же новые?
0
+1 / –1
03.04.2013 15:10 MSK
Saite
Malaheenee · Montreal
Foto: 479
Пока только заявления об обновлении парка.
+1
+1 / –0
03.04.2013 18:44 MSK
Saite
valentin · Almati
Nav fotoattēlus
Сегодня интервал на 4 был 35 минут, работало 5 вагонов, но толку...В Аксай идут стабильно полные во второй половине дня, из Аксая- в лучшем случае 2-3 человека в салоне.
+2
+3 / –1
08.04.2013 20:52 MSK
Saite
Student1891 · Almati
Foto: 6
Товарищи! Сегодня зам.акима заявил, что город-таки закупит 17 новых трамваев. А 4 из них вроде бы прибудут в Алматы уже в апреле! http://total.kz/society/2013/04/08/akima...a#begin_st
Будем надеяться, что слова не разойдутся с делом...
+1
+1 / –0
09.04.2013 06:47 MSK
Saite
Malaheenee · Montreal
Foto: 479
Журналисты расходятся во мнениях: вчера мы читали, что это будет тот самый ЛРТ.
0
+0 / –0
21.06.2015 19:34 MSK
Saite
Daniar Safiułlin · Biškeka
Foto: 3249 · Pilsētas redaktors
По превьюхе показалось,что это СМЕ из 3 вагонов,как в Барнауле.
0
+0 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.