А грубо говоря - никак ! Трамвай сейчас уже редко кто из пассажиров ожидает - стараются уехать автобусом. Если только случайно на трамвае уедешь! Да и скорость передвижения трамвая по городу практически никакая - очень плотный автомобильный трафик - пути заняты машинами, особенно на перекрестках...
Вся эта сцепка медленно продвигается в сторону депо, до которого от этого места еще километра два, 7 перекрестков со светофорами и левый поворот на улицу Байтурсынова
Я думал 1019-го уже нет а оказывается вот он. Получается сегодня на 4 работали 1019,1038,1040,1041 и какой то еще был.Целых 5 штук. Хотя уже второй день подряд вижу что трамвай из Аксая в Тастак приходит без единого пассажира в салоне, хотя на остановках останавливался и двери открывает. 1041-й вечером в 19.00 был на маршруте, следом за ним через полчасика из Аксая прошел 1038 и одновременно в Аксай ушел 1040. В вечерний пик в Аксай трамвай идет битком, но все эти люди-случайные пассажиры которые не вместились в автобусы. И я так думаю что шверинцев 1025 и 1010 мы уже больше не увидим. Обоих нет с памятного снегопада 1 декабря (1025 в последний раз числа 4-5 декабря был на маршруте)
А вообще хоть какая-то информация по вероятности поставок есть? Недавно просто натыкался на какую-то жесткую перебранку на алма-атинском форуме, но понять кто из дискутировавших прав- не смог. Одни писали, что будут вагоны, другие- что нет.
Ну так про половину систем можно сказать. У Алма-Аты особая история. Там эти два маршрута уже много лет. Эпоха тотальных сокращения сети закончилась довольно давно. По сути проблема только в ПС. Остальные из нее вытекают. Например, то, что машины ездят по путям. Если бы трамвай ходил стабильно часто (при потребном количестве вагонов), то и случаев когда машины выезжают на пути может и на порядок было бы меньше. Психологическая проблема. Как уже однажды писал- главная, увы, ошибка, которую допустили в свое время- это покупка б/у техники при отсутствии нормальной эксплуатационной базы. Даже приобретение в свое время 20-30 вагонов УТМ или УКВЗ исключили бы нынешнюю ситуацию. Хотя тут палка о двух концах. Не взяли бы тогда дешевые немецкие Татры, то вообще бы никакой сети давно бы уже не было, так как ни один бы РВЗ или КТМ, конечно, не дожил бы до наших дней. Все это, кстати, предостережение нынешнему Ташкенту, где количество вагонов стремительно сократилось за последние годы и процесс продолжается. Выбывание Татр не компенсируется и при сохранение такого положения дел вопрос дальнейшего сокращения сети- лишь вопрос времени.
Сегодня интервал на 4 был 35 минут, работало 5 вагонов, но толку...В Аксай идут стабильно полные во второй половине дня, из Аксая- в лучшем случае 2-3 человека в салоне.
Товарищи! Сегодня зам.акима заявил, что город-таки закупит 17 новых трамваев. А 4 из них вроде бы прибудут в Алматы уже в апреле! http://total.kz/society/2013/04/08/akima...a#begin_st Будем надеяться, что слова не разойдутся с делом...
链接