Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
阿拉木圖, Tatra T4D-MS # 1019
  阿拉木圖 Tatra T4D-MS # 1019  —  路线 4
 Tatra T4D # 1045  —  路线 4
 Tatra T3D # 1041  —  路线 4
Төле би көшесі
Вагон 1045 (посередине) в роли "тянитолкая" — толкает вагон 1019 и тянет за собой вагон 1041

作者: Семен Семеныч · 阿拉木圖           日期: 2 四月 2013 年, 星期二

照片数据

发布 02.04.2013 20:36 MSK
观看 — 1163

详细信息

阿拉木圖, Tatra T4D-MS # 1019

系统:Almatyelectrotrans LLC
运营商/停车场:Tramway depot
从...:07.2006
型号:Tatra T4D-MS
制造日期:1973
序列号:162303
运营状态:正式停运 (08.2013)
用处:载客车辆
附加信息:07.2006 ex Dresden, 224 054; 05.1993 ex Tatra T4D # 222 340

EXIF

Model:Canon EOS 550D
Date and Time:02.04.2013 12:21
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:250
Focal Length:55 mm
展示完整EXIF

评论 · 17

02.04.2013 20:54 MSK
链接
TTT · 里加
照片:: 24
Население города — 1,5 млн человек. В городе 16 вагонов трамвая. Из них только 11 ходовых. Интересно, как они справляются...
+9
+9 / –0
02.04.2013 21:24 MSK
链接
Nikolay · 塔什干
照片:: 11
Цитата (TTT, 02.04.2013):
> Интересно, как они справляются...

Никак не справляются.Алма-Атинский трамвай приближается к закрытию за ненадобностью.(((
+1
+2 / –1
02.04.2013 21:25 MSK
链接
照片:: 905
А грубо говоря - никак ! Трамвай сейчас уже редко кто из пассажиров ожидает - стараются уехать автобусом. Если только случайно на трамвае уедешь! Да и скорость передвижения трамвая по городу практически никакая - очень плотный автомобильный трафик - пути заняты машинами, особенно на перекрестках...
+2
+3 / –1
02.04.2013 21:29 MSK
链接
照片:: 905
Вся эта сцепка медленно продвигается в сторону депо, до которого от этого места еще километра два, 7 перекрестков со светофорами и левый поворот на улицу Байтурсынова
0
+1 / –1
02.04.2013 22:09 MSK
链接
valentin · 阿拉木圖
没有照片
Я думал 1019-го уже нет а оказывается вот он. Получается сегодня на 4 работали 1019,1038,1040,1041 и какой то еще был.Целых 5 штук. Хотя уже второй день подряд вижу что трамвай из Аксая в Тастак приходит без единого пассажира в салоне, хотя на остановках останавливался и двери открывает. 1041-й вечером в 19.00 был на маршруте, следом за ним через полчасика из Аксая прошел 1038 и одновременно в Аксай ушел 1040. В вечерний пик в Аксай трамвай идет битком, но все эти люди-случайные пассажиры которые не вместились в автобусы. И я так думаю что шверинцев 1025 и 1010 мы уже больше не увидим. Обоих нет с памятного снегопада 1 декабря (1025 в последний раз числа 4-5 декабря был на маршруте)
0
+1 / –1
03.04.2013 05:33 MSK
链接
A. N. · 阿拉木圖
照片:: 2035 · 城市编辑人员
1010 и 1025 в цехах стоят - думаю, еще вернутся.
+1
+2 / –1
03.04.2013 09:23 MSK
链接
the.traveller · Astana
照片:: 157
мы же живем в 21 веке !!!
+2
+3 / –1
03.04.2013 13:28 MSK
链接
ВалентинБ · 塔什干
照片:: 11
А вообще хоть какая-то информация по вероятности поставок есть? Недавно просто натыкался на какую-то жесткую перебранку на алма-атинском форуме, но понять кто из дискутировавших прав- не смог. Одни писали, что будут вагоны, другие- что нет.
+1
+2 / –1
03.04.2013 13:34 MSK
链接
татр-т6б5 · 聖彼德斯堡
照片:: 113
Лично мне кажется что дело идёт уже просто к дальнейшему закрытию некогда процветающей системы...
0
+1 / –1
03.04.2013 13:55 MSK
链接
ВалентинБ · 塔什干
照片:: 11
Ну так про половину систем можно сказать. У Алма-Аты особая история. Там эти два маршрута уже много лет. Эпоха тотальных сокращения сети закончилась довольно давно. По сути проблема только в ПС. Остальные из нее вытекают. Например, то, что машины ездят по путям. Если бы трамвай ходил стабильно часто (при потребном количестве вагонов), то и случаев когда машины выезжают на пути может и на порядок было бы меньше. Психологическая проблема. Как уже однажды писал- главная, увы, ошибка, которую допустили в свое время- это покупка б/у техники при отсутствии нормальной эксплуатационной базы. Даже приобретение в свое время 20-30 вагонов УТМ или УКВЗ исключили бы нынешнюю ситуацию. Хотя тут палка о двух концах. Не взяли бы тогда дешевые немецкие Татры, то вообще бы никакой сети давно бы уже не было, так как ни один бы РВЗ или КТМ, конечно, не дожил бы до наших дней. Все это, кстати, предостережение нынешнему Ташкенту, где количество вагонов стремительно сократилось за последние годы и процесс продолжается. Выбывание Татр не компенсируется и при сохранение такого положения дел вопрос дальнейшего сокращения сети- лишь вопрос времени.
+2
+3 / –1
03.04.2013 14:10 MSK
链接
Malaheenee · 蒙特利尔
照片:: 479
Вагоны будут. Акимат в каждом пресс-релизе, посвященному "году общественного транспорта" (2013) заявляет,ч то купит в первом полугодии.
0
+1 / –1
03.04.2013 14:34 MSK
链接
ВалентинБ · 塔什干
照片:: 11
А про производителя речь не ведется? Б/у или все же новые?
0
+1 / –1
03.04.2013 15:10 MSK
链接
Malaheenee · 蒙特利尔
照片:: 479
Пока только заявления об обновлении парка.
+1
+1 / –0
03.04.2013 18:44 MSK
链接
valentin · 阿拉木圖
没有照片
Сегодня интервал на 4 был 35 минут, работало 5 вагонов, но толку...В Аксай идут стабильно полные во второй половине дня, из Аксая- в лучшем случае 2-3 человека в салоне.
+2
+3 / –1
08.04.2013 20:52 MSK
链接
Student1891 · 阿拉木圖
照片:: 6
Товарищи! Сегодня зам.акима заявил, что город-таки закупит 17 новых трамваев. А 4 из них вроде бы прибудут в Алматы уже в апреле! http://total.kz/society/2013/04/08/akima...a#begin_st
Будем надеяться, что слова не разойдутся с делом...
+1
+1 / –0
09.04.2013 06:47 MSK
链接
Malaheenee · 蒙特利尔
照片:: 479
Журналисты расходятся во мнениях: вчера мы читали, что это будет тот самый ЛРТ.
0
+0 / –0
21.06.2015 19:34 MSK
链接
Daniar Safiułlin · 比什凯克
照片:: 3249 · 城市编辑人员
По превьюхе показалось,что это СМЕ из 3 вагонов,как в Барнауле.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.