TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Алматы, Tatra T4D-MS № 1019
  Алматы Tatra T4D-MS № 1019  —  маршрут 4
 Tatra T4D № 1045  —  маршрут 4
 Tatra T3D № 1041  —  маршрут 4
Төле би көшесі
Вагон 1045 (посередине) в роли "тянитолкая" — толкает вагон 1019 и тянет за собой вагон 1041

Аўтар: Семен Семеныч · Алматы           Дата: 2 красавіка 2013 г., аўторак

Статыстыка

Апублікавана 02.04.2013 20:36 MSK
Праглядаў — 1163

Падрабязная інфармацыя

Алматы, Tatra T4D-MS № 1019

Сістэма:ТОО "Алматыэлектротранс"
Дэпо / Парк:Трамвайное депо
З...:07.2006
Мадэль:Tatra T4D-MS
Пабудаваны:1973
Заводскі №:162303
Стан:Спісаны (08.2013)
Прызначэнне:Пасажырскі
Заўвагі:До 07.2006 — Дрезден, 224 054; до 05.1993 — Tatra T4D № 222 340

EXIF

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:02.04.2013 12:21
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:55 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 17

02.04.2013 20:54 MSK
Спасылка
TTT · Рыга
Фота: 24
Население города — 1,5 млн человек. В городе 16 вагонов трамвая. Из них только 11 ходовых. Интересно, как они справляются...
+9
+9 / –0
02.04.2013 21:24 MSK
Спасылка
Nikolay · Ташкент
Фота: 11
Цитата (TTT, 02.04.2013):
> Интересно, как они справляются...

Никак не справляются.Алма-Атинский трамвай приближается к закрытию за ненадобностью.(((
+1
+2 / –1
02.04.2013 21:25 MSK
Спасылка
Фота: 905
А грубо говоря - никак ! Трамвай сейчас уже редко кто из пассажиров ожидает - стараются уехать автобусом. Если только случайно на трамвае уедешь! Да и скорость передвижения трамвая по городу практически никакая - очень плотный автомобильный трафик - пути заняты машинами, особенно на перекрестках...
+2
+3 / –1
02.04.2013 21:29 MSK
Спасылка
Фота: 905
Вся эта сцепка медленно продвигается в сторону депо, до которого от этого места еще километра два, 7 перекрестков со светофорами и левый поворот на улицу Байтурсынова
0
+1 / –1
02.04.2013 22:09 MSK
Спасылка
valentin · Алматы
Няма фота
Я думал 1019-го уже нет а оказывается вот он. Получается сегодня на 4 работали 1019,1038,1040,1041 и какой то еще был.Целых 5 штук. Хотя уже второй день подряд вижу что трамвай из Аксая в Тастак приходит без единого пассажира в салоне, хотя на остановках останавливался и двери открывает. 1041-й вечером в 19.00 был на маршруте, следом за ним через полчасика из Аксая прошел 1038 и одновременно в Аксай ушел 1040. В вечерний пик в Аксай трамвай идет битком, но все эти люди-случайные пассажиры которые не вместились в автобусы. И я так думаю что шверинцев 1025 и 1010 мы уже больше не увидим. Обоих нет с памятного снегопада 1 декабря (1025 в последний раз числа 4-5 декабря был на маршруте)
0
+1 / –1
03.04.2013 05:33 MSK
Спасылка
A. N. · Алматы
Фота: 2035 · Лакальны рэдактар
1010 и 1025 в цехах стоят - думаю, еще вернутся.
+1
+2 / –1
03.04.2013 09:23 MSK
Спасылка
the.traveller · Астана
Фота: 157
мы же живем в 21 веке !!!
+2
+3 / –1
03.04.2013 13:28 MSK
Спасылка
ВалентинБ · Ташкент
Фота: 11
А вообще хоть какая-то информация по вероятности поставок есть? Недавно просто натыкался на какую-то жесткую перебранку на алма-атинском форуме, но понять кто из дискутировавших прав- не смог. Одни писали, что будут вагоны, другие- что нет.
+1
+2 / –1
03.04.2013 13:34 MSK
Спасылка
татр-т6б5 · Санкт-Пецярбург
Фота: 113
Лично мне кажется что дело идёт уже просто к дальнейшему закрытию некогда процветающей системы...
0
+1 / –1
03.04.2013 13:55 MSK
Спасылка
ВалентинБ · Ташкент
Фота: 11
Ну так про половину систем можно сказать. У Алма-Аты особая история. Там эти два маршрута уже много лет. Эпоха тотальных сокращения сети закончилась довольно давно. По сути проблема только в ПС. Остальные из нее вытекают. Например, то, что машины ездят по путям. Если бы трамвай ходил стабильно часто (при потребном количестве вагонов), то и случаев когда машины выезжают на пути может и на порядок было бы меньше. Психологическая проблема. Как уже однажды писал- главная, увы, ошибка, которую допустили в свое время- это покупка б/у техники при отсутствии нормальной эксплуатационной базы. Даже приобретение в свое время 20-30 вагонов УТМ или УКВЗ исключили бы нынешнюю ситуацию. Хотя тут палка о двух концах. Не взяли бы тогда дешевые немецкие Татры, то вообще бы никакой сети давно бы уже не было, так как ни один бы РВЗ или КТМ, конечно, не дожил бы до наших дней. Все это, кстати, предостережение нынешнему Ташкенту, где количество вагонов стремительно сократилось за последние годы и процесс продолжается. Выбывание Татр не компенсируется и при сохранение такого положения дел вопрос дальнейшего сокращения сети- лишь вопрос времени.
+2
+3 / –1
03.04.2013 14:10 MSK
Спасылка
Malaheenee · Монреаль
Фота: 479
Вагоны будут. Акимат в каждом пресс-релизе, посвященному "году общественного транспорта" (2013) заявляет,ч то купит в первом полугодии.
0
+1 / –1
03.04.2013 14:34 MSK
Спасылка
ВалентинБ · Ташкент
Фота: 11
А про производителя речь не ведется? Б/у или все же новые?
0
+1 / –1
03.04.2013 15:10 MSK
Спасылка
Malaheenee · Монреаль
Фота: 479
Пока только заявления об обновлении парка.
+1
+1 / –0
03.04.2013 18:44 MSK
Спасылка
valentin · Алматы
Няма фота
Сегодня интервал на 4 был 35 минут, работало 5 вагонов, но толку...В Аксай идут стабильно полные во второй половине дня, из Аксая- в лучшем случае 2-3 человека в салоне.
+2
+3 / –1
08.04.2013 20:52 MSK
Спасылка
Student1891 · Алматы
Фота: 6
Товарищи! Сегодня зам.акима заявил, что город-таки закупит 17 новых трамваев. А 4 из них вроде бы прибудут в Алматы уже в апреле! http://total.kz/society/2013/04/08/akima...a#begin_st
Будем надеяться, что слова не разойдутся с делом...
+1
+1 / –0
09.04.2013 06:47 MSK
Спасылка
Malaheenee · Монреаль
Фота: 479
Журналисты расходятся во мнениях: вчера мы читали, что это будет тот самый ЛРТ.
0
+0 / –0
21.06.2015 19:34 MSK
Спасылка
Daniar Safiułlin · Бішкек
Фота: 3249 · Лакальны рэдактар
По превьюхе показалось,что это СМЕ из 3 вагонов,как в Барнауле.
0
+0 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.