TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Санкт-Петербург, 71-152 (ЛВС-2005) № 1102
  Санкт-Петербург71-152 (ЛВС-2005) № 1102  —  маршрут 62
Бухарестская улица
Покажите нам Сименс на таких путях :))

Автор: Антон Буслов           Дата: 12 квітня 2008 р., субота

Статистика

Опубліковано 14.04.2008 22:50 MSK
Переглядів — 884

Детальна інформація

Санкт-Петербург, 71-152 (ЛВС-2005) № 1102

Локація:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
З...:02.2008
Модель:71-152 (ЛВС-2005)
Побудований:12.2007
Заводський №:2
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Пасажирський
Примітка:До 02.2008 — 1206
История

Разрушение задней тележки 17.03.2013 г.
• ДТП 18.08.2015 г.
• КРМ ЦКР 04.2021 г. по проекту ПС65 (в том числе модернизация тягового э/о)
• Сход 12.01.2025 г.

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Тематическое брендирование

• 09.2016 — 05.2018: "Выгодный Подорожник + Skynet"
• Май — август 2018: "ЧМ по футболу в России"

Коментарі · 7

15.04.2008 22:10 MSK
Посилання
tavalex2007
Боже,какой позор!Да на таких путях ЛВС-2005 быстро убьют!В хлам!
15.04.2008 23:58 MSK
Посилання
Фото: 85
Я вначале подумал что это меня так страшно заглючило,весь день у компа сижу,глаза болят,аж напугался что что чё то не то.Глаза протёр и ещё раз по смотрел и как говорится "упал пацтол" простите за албанизм...
Возникает вопрос,а когда последний раз меняли пути и о какой павности хода может идти речь.Просто в Уфе подобного некогда не видел.
0
+0 / –0
16.04.2008 00:06 MSK
Посилання
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Заглючило, заглючило :-). Приглядитесь, как часто понатыканы шпалы под рельсами, и вы оцените всю мощь зума на этом снимке. Но правильные рельсы и при таком зуме будут прямыми.
0
+0 / –0
16.04.2008 01:05 MSK
Посилання
Олег Козлов · Нижній Тагіл
Фото: 1091
Зачем делать снимки с охрененным зумом? Ведь искажается все.
0
+0 / –0
16.04.2008 16:14 MSK
Посилання
Dimon303 · Москва
Фото: 1813
точно. Путь идеальный. Просто просадки на стыках. Эти просадки иногда даже и не видны невооруженным глазом. От них даже на главных путях жд не избавишься. так тут один стык в просадке, а на жд они четко через каждые 25 метров и не хуже. Когда просадка по двум ниткам- то это даже и не заметно при скорости в 60 км/ч. А на пути, где едит вагон, просадка по одной нитке- от этого вагон немного качнет пару раз и поедит он дальше. Так что пути тут вполне нормальные. Для трамвая это идеал. Это же не жд, где скорости 130 и поезда по 5000 т.
лучше покажите мне подобное: http://www.stts.mosfont.ru/photo.php?pid=58412&gid=87
0
+0 / –0
16.04.2008 16:57 MSK
Посилання
HAnS · Київ
Фото: 205
Здесь тоже зум http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=57022&gid=159
Хороший путь он и с зумом будет хорошим.
Хотя судя по расстановке шпал "веером", катастрофичность ситуации на фото явно преувеличена :)
0
+0 / –0
16.04.2008 17:47 MSK
Посилання
Фото: 514
Рельсы там.. ну никак не идеальные. Скажем так. Каждый стык не только прогибается, но и жутко гремит. Конечно на зуме эффект усилен, но при этом суть не меняется: если бы у стыков были плавные "воронки" - это одно дело, а они там местами (опять же не на всех стыках) очень резкие.
Отремонтированные пути в Питере выглядят очень пристойно (Бухарестская 12.04.08):
http://i050.radikal.ru/0804/26/885fb095fd44.jpg
http://i034.radikal.ru/0804/4b/f18707d6c477.jpg
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.