Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Pietari, 71-152 (LVS-2005) # 1102
  Pietari71-152 (LVS-2005) # 1102  —  Linjalla 62
Бухарестская улица
Покажите нам Сименс на таких путях :))

Kuvaaja: Антон Буслов           Kuvauspäivä: 12 huhtikuuta 2008 v., lauantai

Tilastot

Julkaistu 14.04.2008 22:50 MSK
Näyttökerrat — 884

Tarkemmat tiedot

Pietari, 71-152 (LVS-2005) # 1102

Sijainti:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Liikennöitsijä/varikko:Tram depot #1
Tulo:02.2008
Malli:71-152 (LVS-2005)
Valmistettu:12.2007
Sarjanumero:2
Nykytila:Käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:02.2008 ex 1206
История

Разрушение задней тележки 17.03.2013 г.
• ДТП 18.08.2015 г.
• КРМ ЦКР 04.2021 г. по проекту ПС65 (в том числе модернизация тягового э/о)
• Сход 12.01.2025 г.

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Тематическое брендирование

• 09.2016 — 05.2018: "Выгодный Подорожник + Skynet"
• Май — август 2018: "ЧМ по футболу в России"

Kommentit · 7

15.04.2008 22:10 MSK
Linkki
tavalex2007
Боже,какой позор!Да на таких путях ЛВС-2005 быстро убьют!В хлам!
15.04.2008 23:58 MSK
Linkki
Kuvat: 85
Я вначале подумал что это меня так страшно заглючило,весь день у компа сижу,глаза болят,аж напугался что что чё то не то.Глаза протёр и ещё раз по смотрел и как говорится "упал пацтол" простите за албанизм...
Возникает вопрос,а когда последний раз меняли пути и о какой павности хода может идти речь.Просто в Уфе подобного некогда не видел.
0
+0 / –0
16.04.2008 00:06 MSK
Linkki
Kuvat: 2390
Заглючило, заглючило :-). Приглядитесь, как часто понатыканы шпалы под рельсами, и вы оцените всю мощь зума на этом снимке. Но правильные рельсы и при таком зуме будут прямыми.
0
+0 / –0
16.04.2008 01:05 MSK
Linkki
Олег Козлов · Nizhniy Tagil
Kuvat: 1091
Зачем делать снимки с охрененным зумом? Ведь искажается все.
0
+0 / –0
16.04.2008 16:14 MSK
Linkki
Dimon303 · Moscow
Kuvat: 1814
точно. Путь идеальный. Просто просадки на стыках. Эти просадки иногда даже и не видны невооруженным глазом. От них даже на главных путях жд не избавишься. так тут один стык в просадке, а на жд они четко через каждые 25 метров и не хуже. Когда просадка по двум ниткам- то это даже и не заметно при скорости в 60 км/ч. А на пути, где едит вагон, просадка по одной нитке- от этого вагон немного качнет пару раз и поедит он дальше. Так что пути тут вполне нормальные. Для трамвая это идеал. Это же не жд, где скорости 130 и поезда по 5000 т.
лучше покажите мне подобное: http://www.stts.mosfont.ru/photo.php?pid=58412&gid=87
0
+0 / –0
16.04.2008 16:57 MSK
Linkki
HAnS · Kiova
Kuvat: 205
Здесь тоже зум http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=57022&gid=159
Хороший путь он и с зумом будет хорошим.
Хотя судя по расстановке шпал "веером", катастрофичность ситуации на фото явно преувеличена :)
0
+0 / –0
16.04.2008 17:47 MSK
Linkki
Kuvat: 514
Рельсы там.. ну никак не идеальные. Скажем так. Каждый стык не только прогибается, но и жутко гремит. Конечно на зуме эффект усилен, но при этом суть не меняется: если бы у стыков были плавные "воронки" - это одно дело, а они там местами (опять же не на всех стыках) очень резкие.
Отремонтированные пути в Питере выглядят очень пристойно (Бухарестская 12.04.08):
http://i050.radikal.ru/0804/26/885fb095fd44.jpg
http://i034.radikal.ru/0804/4b/f18707d6c477.jpg
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.