5к в выходной день привозит выручки в 375 грн. В будние, читай, в 2 раза больше (750). Столько же привозит обыкновенная 5. Только 5 делает 6 оборотов (в пробках) с кондуктором, а 5к - 11.
Возьмем 5+7. В будние дни выручка равна выручке Тр5 (=800-900 грн.), в выходные дни - 400 грн. Так как Тр7 деает выручку в будний день 600 грн, а в выходной - 300 грн. Если брать по выручке, то такой расклад более прибыльный для депо.
Цитата (fynaida, 31.03.2013): > Цитата (bogdan-transport, 31.03.2013): > > Странно мне, что мешает вернуть "пятерку"? > > На Белицкой плохо расчищено, длинномеры не вписываются в поворот.
вчера Тр23 пришлось разворачиватся на Белицкой - длиномеры, спокойно развернулись. Сегодня на 5к был 2628.
Цитата (Надднепрянский путешественник, 31.03.2013): > Э, а чё он по проводам 39-го мандрует? У него выезд с Чернобыльской через Уборевича?
Все правильно он "мандрует". Сходну стрелку с Тр39 он уже прошел, а справа примыкают провода, идущие по съезду с проспекта Победы на Окружную (для выездов Тр39 на Борщаговку)
Цитата (ДимаК., 31.03.2013): > Я бы оставил все как есть.
Будем надеяться. За повышение выручки таки можно и нужно бороться, да и как уже писалось под фото 2322 магистральный троллейбусный маршрут вдоль СБЛ таки нужен - метро вследствие бездарной транспортной политики городских властей уже не первый десяток лет работает с большим перегрузом.
Должно быть не приятно ехать внутри с такой рекламой во всё стекло. Наверно из салона пассажирам почти ни чего не видно, всё равно что слишком грязные стекла и их забыли помыть. Вот к чему приводит погоня за рекламой. Безобразие.
Одни говорят, что не замечают её, а мне таки да - неприятно ехать, я привык в окно смотреть, а сетка мешает, взгляд фокусируется на ней. Хотя, наверное, у всех по-разному, кто как привык.
Ну ладно если вы местный житель, а если к вам в Столицу Украины приехали люди погостить, посмотреть на город из салона современного троллейбуса. Об этом власть даже и не подумала, и очень жалко.
Цитата (Ordinary, 01.04.2013): > Ну ладно если вы местный житель, а если к вам в Столицу Украины приехали люди погостить, посмотреть на город из салона современного троллейбуса
а) много вы таких людей знаете? (транспортное фанатьё не в счёт) б) какое непосредственное отношение имеет власть к способу обрекламливания?
Плёнка конечно ничего приятного пассажиру не доставляет, но это далеко не самый критичный недостаток наших сараев.
Цитата (Ordinary, 01.04.2013): > Должно быть не приятно ехать внутри с такой рекламой во всё стекло.
Да всё там видно, плёнка сделана так, что фокусируешь внимание на дальнем плане - видишь дальний план, фокусируешь на плёнке - видишь плёнку.
Единственное, где дискомфорт - в Крыму на трассе, где хоцца оценивать ВСЮ красоту пейзажей, а плёнка процентов на 10 отвлекает.
Но если тебе нужно просто увидеть, где ты щас находишься, легко увидишь и через плёнку.
И вообще, какое дело гражданам РФ до нашей власти? Наши бандюковичи - наши проблемы. Украина - не Россия, у вас есть крабе - с ним и боритесь.
链接